ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 сентября 2008 г. № 36
О ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
САНАТОРНО-КУРОРТНОЙ ПОМОЩИ ДЕТСКОМУ НАСЕЛЕНИЮ
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ" В 2009 - 2011 ГОДАХ
(в ред. распоряжений департамента здравоохранения
Кировской области от 14.09.2009 № 45
, от 05.11.2009 № 57
,
от 21.01.2010 № 13
, от 24.03.2010 № 133
,
от 29.06.2010 № 360
, от 06.08.2010 № 460
,
от 01.11.2010 № 619
, от 25.12.2010 № 765
,
от 27.12.2010 № 772
, от 24.06.2011 № 477
,
от 15.08.2011 № 616
, от 28.11.2011 № 923
,
от 28.12.2011 № 1149
)
Постановление
Правительства Кировской области от 21.06.2005 № 36/137 утратило силу в связи с изданием постановления
Правительства Кировской области от 25.08.2009 № 22/264, регулирующего те же правоотношения.
В соответствии с постановлением
Правительства Кировской области от 21.06.2005 № 36/137 "О применении программно-целевых методов в бюджетном планировании":
1. Утвердить ведомственную целевую программу
"Совершенствование санаторно-курортной помощи детскому населению Кировской области" в 2009 - 2011 годах.
2. Ответственным за реализацию ведомственной целевой программы
"Совершенствование санаторно-курортной помощи детскому населению Кировской области" в 2009 - 2011 годах назначить заместителя главы департамента здравоохранения по экономическим вопросам Т.Г. Кулябину.
Глава
департамента здравоохранения
Кировской области
А.Е.МАЛЬЦЕВ
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ САНАТОРНО-КУРОРТНОЙ ПОМОЩИ
ДЕТСКОМУ НАСЕЛЕНИЮ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ" В 2009 - 2011 ГОДАХ
(в ред. распоряжений департамента здравоохранения
Кировской области от 14.09.2009 № 45
, от 05.11.2009 № 57
,
от 21.01.2010 № 13
, от 24.03.2010 № 133
,
от 29.06.2010 № 360
, от 06.08.2010 № 460
,
от 01.11.2010 № 619
, от 25.12.2010 № 765
,
от 27.12.2010 № 772
, от 24.06.2011 № 477
,
от 15.08.2011 № 616
, от 28.11.2011 № 923
,
от 28.12.2011 № 1149
)
Паспорт
│Средства от│ 3472,4│ 4,2│ 2457,8│ 2,8│ 454,1│ 0,3│ 6384,3│ 2,1│
│предпринима- │ │ │ │ │ │ │ │ │
│тельской и иной│ │ │ │ │ │ │ │ │
│приносящей │ │ │ │ │ │ │ │ │
│доход │ │ │ │ │ │ │ │ │
│деятельности │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼───────┼─────┼───────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┤
│Всего │82255,9│100 │88652,1│100 │131306,2│100 │302214,2│100 │
└───────────────┴───────┴─────┴───────┴─────┴────────┴─────┴────────┴─────┘
5. Срок реализации Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, рассчитана на три года и будет проводиться в 2009 - 2011 гг.
6. Последствия реализации Программы
6.1. Социальный эффект от реализации Программы
Реализация данной Программы позволит улучшить качество здоровья детского населения Кировской области. Социальный эффект от реализации Программы заключается в снижении показателей заболеваемости, детской инвалидности, следовательно, в снижении потребности в реализации реабилитационных мероприятий и мер социальной поддержки детей-инвалидов, в уменьшении временной нетрудоспособности матерей, связанной с уходом за больными детьми. Отдаленные результаты реализуемых мер по оздоровлению детей ожидаются в улучшении качества здоровья молодого поколения, увеличении объемов национального валового продукта, увеличении количества юношей, годных к воинской службе.
6.2. Общая оценка достижений целей Программы и вклада
в достижение стратегической цели регионального развития
Ожидаемые конечные результаты Программы являются итогом работы коллективов детских санаториев и заключаются в улучшении показателей здоровья детей в динамике с момента поступления в санаторий и при выбытии, в дальнейшем - в снижении заболеваемости и уменьшении числа рецидивов в течение хронических заболеваний.
Реализация ведомственной целевой программы позволит укрепить здоровье подрастающего поколения Кировской области, внесет положительный вклад в достижение стратегической цели регионального развития - улучшение демографической ситуации в Кировской области.
6.3. Риски реализации Программы
Мероприятия Программы направлены на совершенствование деятельности детских санаториев Кировской области, для чего необходимо развитие материально-технической базы. Поскольку Программа не предусматривает существенного изменения объемов финансирования и не связана с проведением политических мероприятий, ее можно считать нечувствительной к основным категориям рисков, в том числе финансовым и политическим.
7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
Важной особенностью Программы является тот факт, что основные результаты выражаются в отложенном социальном эффекте, а именно, в улучшении качества здоровья молодого поколения. Эффективность расходования бюджетных средств достигается их плановым расходованием.
8. Система управления реализацией Программы
Департамент здравоохранения Кировской области осуществляет:
- контроль за исполнением Программы, мониторинг выполнения системы программных мероприятий;
- координацию деятельности исполнителей на основе периодической отчетности для обеспечения их согласованных действий;
- контроль за рациональным использованием исполнителями выделяемых финансовых средств;
- текущую работу по подготовке и реализации мероприятий,
- работу по корректировке Программы на основании результатов работы за год;
- подготовку и представление в установленном порядке сводной бюджетной заявки на ассигнование мероприятий Программы на очередной финансовый год;
- подведение итогов реализации Программы на заседаниях коллегии департамента здравоохранения Кировской области, совещаниях руководителей учреждений здравоохранения;
- подготовку доклада о результатах и основных направлениях деятельности департамента здравоохранения Кировской области.
Полномочия и ответственность между структурными подразделениями департамента здравоохранения Кировской области в ходе реализации Программы определяются в соответствии с положениями о соответствующих структурных подразделениях.
Общее руководство и контроль за реализацией Программы осуществляется главой департамента здравоохранения Кировской области.