Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


 
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 сентября 2008 г. № 37

О ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ДОНОРСТВА
И СЛУЖБЫ КРОВИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2009 - 2011 ГОДЫ

(в ред. распоряжений департамента здравоохранения
Кировской области от 14.09.2009 № 46, от 05.11.2009 № 58,
от 21.01.2010 № 12, от 24.03.2010 № 132,
от 29.06.2010 № 359, от 06.08.2010 № 459,
от 01.11.2010 № 620, от 25.12.2010 № 766,
от 27.12.2010 № 773, от 24.06.2011 № 474,
от 15.08.2011 № 617, от 28.11.2011 № 921,
от 28.12.2011 № 1151)


Постановление Правительства Кировской области от 21.06.2005 № 36/137 утратило силу в связи с изданием постановления Правительства Кировской области от 25.08.2009 № 22/264.

В соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 21.06.2005 № 36/137 "О применении программно-целевых методов в бюджетном планировании":
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Развитие донорства и службы крови Кировской области" на 2009 - 2011 годы.
2. Ответственным за реализацию ведомственной целевой программы "Развитие донорства и службы крови Кировской области" на 2009 - 2011 годы назначить заместителя главы департамента здравоохранения Т.Г. Кулябину.

Глава
департамента здравоохранения
Кировской области
А.Е.МАЛЬЦЕВ





ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ДОНОРСТВА И СЛУЖБЫ КРОВИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2009 - 2011 ГОДЫ

(в ред. распоряжений департамента здравоохранения
Кировской области от 14.09.2009 № 46, от 05.11.2009 № 58,
от 21.01.2010 № 12, от 24.03.2010 № 132,
от 29.06.2010 № 359, от 06.08.2010 № 459,
от 01.11.2010 № 620, от 25.12.2010 № 766,
от 27.12.2010 № 773, от 24.06.2011 № 474,
от 15.08.2011 № 617, от 28.11.2011 № 921,
от 28.12.2011 № 1151)

Паспорт целевой программы


- ежегодная заготовка донорской крови в объеме 11300 литров;
- увеличение к 2011 году производства плазмы, заготовленной методом плазмафереза, до 2000 литров в год;
- увеличение к 2011 году количества свежезамороженной плазмы, заложенной на карантинизацию, до 2500 литров в год.
(в ред. распоряжения департамента здравоохранения Кировской области от 06.08.2010 № 459)
(см. текст в предыдущей редакции)
Качественные показатели:
- своевременное и полное удовлетворение потребности лечебно-профилактических учреждений в компонентах и препаратах донорской крови, диагностических стандартах;
- усовершенствование производства новых гемотрансфузионных сред (карантинизированной плазмы);
- обеспечение инфекционной и иммунобиологической безопасности донорской крови и ее компонентов;
- профессиональная подготовка специалистов для работы в учреждениях службы крови и лечебно-профилактических учреждениях;
- развитие безвозмездного донорства.
Особенно важны социальные результаты Программы. Развитие донорского движения как проявления гуманизма, взаимопомощи, критерия здорового образа жизни будет противопоставлено распространению алкоголизма, наркомании, агрессии.
Оценка социально-экономической эффективности Программы осуществляется департаментом здравоохранения Кировской области.

6.2. Общая оценка достижений целей Программы и вклада
в достижение стратегической цели регионального развития

Реализация Программы осуществляется в направлении "Развитие социокультурного комплекса", она обеспечивает развитие человеческого потенциала и реформирование сегмента здравоохранения социальной сферы, а следовательно, соответствует стратегической цели социально-экономического развития Кировской области на среднесрочную перспективу - "Повышение уровня здоровья и безопасности условий жизни населения". Осуществление программных мероприятий обеспечит реализацию на территории Кировской области конституционного права человека на охрану здоровья, а также на гарантированный объем бесплатной медицинской помощи в соответствии с программами обязательного медицинского страхования, что соответствует обозначенным в разделе 2 целям реализации настоящей ведомственной программы.

6.3. Риски реализации Программы

Поскольку мероприятия Программы направлены на изменения системы здравоохранения Кировской области, а сама Программа не предусматривает существенного изменения объемов финансирования здравоохранения, а также не связана с проведением политических мероприятий, ее можно считать нечувствительной к основным категориям рисков, в том числе финансовым и политическим.

7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств

Реализация комплекса мероприятий Программы позволит создать в Кировской области устойчивую государственную систему обеспечения населения донорской кровью, ее компонентами и препаратами. Важной особенностью реализации Программы является то, что основные результаты эффективности состоят в отложенном социально-экономическом эффекте.
Отложенный социально-экономический эффект выразится в следующем:
- повышение качества и оперативности оказания трансфузионной медицинской помощи населению Кировской области;
- снижение общей смертности населения;
- улучшение общего здоровья населения;
- развитие безвозмездного активного донорства;
- оптимизация расходования бюджетных средств.
Оценка социально-экономической эффективности Программы осуществляется департаментом здравоохранения Кировской области.

8. Система управления реализацией Программы

Департамент здравоохранения Кировской области осуществляет:
- контроль за исполнением Программы, мониторинг выполнения системы программных мероприятий;
- координацию деятельности исполнителей на основе периодической отчетности для обеспечения их согласованных действий;
- контроль за рациональным использованием исполнителями выделяемых финансовых средств;
- текущую работу по подготовке и реализации мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с другими органами исполнительной власти Кировской области и муниципальных образований;
- работу по корректировке Программы на основании результатов работы за год;
- подготовку и представление в установленном порядке сводной бюджетной заявки на ассигнование мероприятий Программы на очередной финансовый год;
- подведение итогов реализации Программы на заседаниях коллегии департамента здравоохранения Кировской области, годовых совещаниях актива работников здравоохранения;
- подготовку доклада о результатах и основных направлениях деятельности департамента здравоохранения Кировской области.
Полномочия и ответственность между структурными подразделениями департамента здравоохранения Кировской области в ходе реализации Программы определяются в соответствии с положениями о соответствующих структурных подразделениях.
Общее руководство и контроль за реализацией Программы осуществляется главой департамента здравоохранения.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Начало действия редакции - 28.12.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные распоряжением департамента здравоохранения Кировской области от 28.12.2011 № 1151, вступили в силу с 28 декабря 2012 года.

Распоряжение департамента здравоохранения Кировской области от 17.09.2008 № 37
(ред. от 28.12.2011)
"О ведомственной целевой программе "Развитие донорства и службы крови Кировской области" на 2009 - 2011 годы"


Распоряжение
Ведомственная целевая программа "Развитие донорства и службы крови Кировской области" на 2009 - 2011 годы
Паспорт целевой программы
1. Характеристика задач, решение которых осуществляется путем реализации Программы, анализ целесообразности и необходимость решения на ведомственном уровне
Таблица № 1. Динамика показателей развития донорства в Кировской области в 2005 - 2007 гг.
Таблица № 2. Причины брака консервированной донорской крови в Кировской области за 2005 - 2007 гг.
2. Основные цели и задачи Программы
3. Описание ожидаемых результатов реализации Программы и индикаторов, измеряемых количественными показателями
Таблица № 3. Динамика планируемых индикаторов и показателей Программы на 2009 - 2011 гг.
4. Перечень и описание программных мероприятий
4.1. Характеристика программных мероприятий
Таблица 4. План мероприятий ведомственной целевой программы на 2009 - 2011 гг.
1. Развитие организационной структуры и системы управления донорством и областной службой крови
2. Развитие материально-технической базы областной службы крови
3. Формирование комплекса мероприятий агитации и пропаганды донорства крови и ее компонентов
4. Профессиональная подготовка специалистов для работы в учреждениях службы крови и лечебно-профилактических учреждениях
4.2. Ресурсное обеспечение Программы по годам
Ресурсное обеспечение Программы в 2009 - 2011 гг.
5. Срок реализации Программы
6. Социальные и экономические последствия реализации Программы, общая оценка ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, оценка рисков ее реализации
6.1. Социальные и экономические последствия реализации Программы
6.2. Общая оценка достижений целей Программы и вклада в достижение стратегической цели регионального развития
6.3. Риски реализации Программы
7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
8. Система управления реализацией Программы
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru