Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


АДМИНИСТРАЦИЯ НОЛИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 августа 2011 г. № 807

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "КОНСУЛЬТАЦИИ И РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ЗАЩИТЕ ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ УСЛУГ
В АДМИНИСТРАЦИИ НОЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей", во исполнение постановления администрации Нолинского района от 12.01.2011 № 2 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг" администрация Нолинского района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Консультации и рассмотрение обращений граждан по вопросам законодательства о защите прав потребителей в сфере торговли и потребительских услуг в администрации Нолинского муниципального района Кировской области" (далее - административный регламент). Прилагается.
2. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального размещения в сети Интернет на официальном сайте администрации Нолинского района.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Нолинского района
Кировской области
Н.Г.МАЛЫШЕВ





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"КОНСУЛЬТАЦИИ И РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СФЕРЕ
ТОРГОВЛИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ УСЛУГ В АДМИНИСТРАЦИИ
НОЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Консультации и рассмотрение обращений граждан по вопросам законодательства о защите прав потребителей в сфере торговли и потребительских услуг в администрации Нолинского муниципального района Кировской области" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в области защиты прав потребителей (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Нолинского муниципального района Кировской области при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Наименование муниципальной услуги: "Консультации и рассмотрение обращений граждан по вопросам законодательства о защите прав потребителей в сфере торговли и потребительских услуг в администрации Нолинского муниципального района Кировской области".
1.3. В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и определения:
потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
изготовитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, производящие товары для реализации потребителям;
исполнитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору;
продавец - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи;
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
безопасность товара (работы, услуги) - безопасность товара (работы, услуги) для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации, а также безопасность процесса выполнения работы (оказания услуги).
1.4. Получателями муниципальной услуги являются потребители - граждане, имеющие намерение заказать или приобрести либо заказывающие, приобретающие или использующие товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
От имени физических лиц могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.5. Информация о муниципальной услуге внесена в реестр муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Нолинского муниципального района, подведомственными ей муниципальными учреждениями, утвержденный постановлением администрации Нолинского района от 21.12.2010 № 1394, с изменениями от 09.08.2011 № 767.


                               заявление <*>

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

 
   --------------------------------
    <*> Излагается суть проблемы.

Приложение:
1.                            на _____ л. в _____ экз.
2.                            на _____ л. в _____ экз.


_____________________         _______________________         _____________
  Подпись заявителя             Расшифровка подписи               Дата





Приложение № 3
к Административному регламенту

Журнал регистрации обращений потребителей

┌───┬─────────┬──────────────────┬───────────────────────────┬────────────┐
│ № │  Дата   │Фамилия, инициалы │    Краткое содержание     │ Результаты │
│п/п│обращения│потребителя, адрес│         обращения         │рассмотрения│
│   │         │                  │                           │ обращения  │
├───┼─────────┼──────────────────┼───────────────────────────┼────────────┤
│   │         │                  │                           │            │
├───┼─────────┼──────────────────┼───────────────────────────┼────────────┤
│   │         │                  │                           │            │
└───┴─────────┴──────────────────┴───────────────────────────┴────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

В соответствии с пунктом 2 данный документ вступает в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования.

Постановление администрации Нолинского района Кировской области от 17.08.2011 № 807
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Консультации и рассмотрение обращений граждан по вопросам законодательства о защите прав потребителей в сфере торговли и потребительских услуг в администрации Нолинского муниципального района Кировской области"

Постановление
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Консультации и рассмотрение обращений граждан по вопросам законодательства о защите прав потребителей в сфере торговли и потребительских услуг в администрации Нолинского муниципального района Кировской области"
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Административные процедуры
4. Контроль за исполнением Административного регламента
5. Досудебный порядок обжалования
Приложение № 1. Форма заявления
Приложение № 3. Журнал регистрации обращений потребителей

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru