АДМИНИСТРАЦИЯ НОЛИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 августа 2011 г. № 807
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "КОНСУЛЬТАЦИИ И РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ЗАЩИТЕ ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ УСЛУГ
В АДМИНИСТРАЦИИ НОЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии с Конституцией
Российской Федерации, Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом
от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей", во исполнение постановления
администрации Нолинского района от 12.01.2011 № 2 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг" администрация Нолинского района постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Консультации и рассмотрение обращений граждан по вопросам законодательства о защите прав потребителей в сфере торговли и потребительских услуг в администрации Нолинского муниципального района Кировской области" (далее - административный регламент). Прилагается.
2. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального размещения в сети Интернет на официальном сайте администрации Нолинского района.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Нолинского района
Кировской области
Н.Г.МАЛЫШЕВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"КОНСУЛЬТАЦИИ И РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СФЕРЕ
ТОРГОВЛИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ УСЛУГ В АДМИНИСТРАЦИИ
НОЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Консультации и рассмотрение обращений граждан по вопросам законодательства о защите прав потребителей в сфере торговли и потребительских услуг в администрации Нолинского муниципального района Кировской области" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в области защиты прав потребителей (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Нолинского муниципального района Кировской области при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Наименование муниципальной услуги: "Консультации и рассмотрение обращений граждан по вопросам законодательства о защите прав потребителей в сфере торговли и потребительских услуг в администрации Нолинского муниципального района Кировской области".
1.3. В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и определения:
потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
изготовитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, производящие товары для реализации потребителям;
исполнитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору;
продавец - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи;
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
безопасность товара (работы, услуги) - безопасность товара (работы, услуги) для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации, а также безопасность процесса выполнения работы (оказания услуги).
1.4. Получателями муниципальной услуги являются потребители - граждане, имеющие намерение заказать или приобрести либо заказывающие, приобретающие или использующие товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
От имени физических лиц могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.5. Информация о муниципальной услуге внесена в реестр муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Нолинского муниципального района, подведомственными ей муниципальными учреждениями, утвержденный постановлением администрации Нолинского района от 21.12.2010 № 1394, с изменениями от 09.08.2011 № 767.
заявление <*>
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
--------------------------------
<*> Излагается суть проблемы.
Приложение:
1. на _____ л. в _____ экз.
2. на _____ л. в _____ экз.
_____________________ _______________________ _____________
Подпись заявителя Расшифровка подписи Дата
Приложение № 3
к Административному регламенту
Журнал регистрации обращений потребителей
┌───┬─────────┬──────────────────┬───────────────────────────┬────────────┐
│ № │ Дата │Фамилия, инициалы │ Краткое содержание │ Результаты │
│п/п│обращения│потребителя, адрес│ обращения │рассмотрения│
│ │ │ │ │ обращения │
├───┼─────────┼──────────────────┼───────────────────────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │
├───┼─────────┼──────────────────┼───────────────────────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │
└───┴─────────┴──────────────────┴───────────────────────────┴────────────┘