Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


КОМИТЕТ ФИНАНСОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 23 декабря 2011 г. № 18-02/01-09-281

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ФИНАНСОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА И СОСТАВЛЕНИЮ БЮДЖЕТНОЙ
ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ФИНАНСОВОГО ОРГАНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года № 42, приказываю:

1. Утвердить Административный регламент комитета финансов Ленинградской области по исполнению государственной функции по ведению бюджетного учета и составлению бюджетной отчетности об исполнении бюджета финансового органа Ленинградской области согласно приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на первого заместителя председателя комитета финансов Е.Ф.Гресь.

Вице-губернатор Ленинградской области -
председатель комитета финансов
Д.Н.Кирин





УТВЕРЖДЕН
приказом
комитета финансов
Ленинградской области
от 23.12.2011 № 18-02/01-09-281
(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ФИНАНСОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА
И СОСТАВЛЕНИЮ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА
ФИНАНСОВОГО ОРГАНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент комитета финансов Ленинградской области по исполнению государственной функции по ведению бюджетного учета и составлению бюджетной отчетности об исполнении бюджета финансового органа Ленинградской области (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции.
1.2. Наименование государственной функции: ведение бюджетного учета и составление бюджетной отчетности об исполнении бюджета финансового органа Ленинградской области (далее - государственная функция).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, № 31, ст. 3823, "Российская газета", № 153-154, 12.08.1998);
Федеральным законом от 21.11.1996 № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 25.11.1996, № 48, ст. 5369, "Российская газета", № 228, 28.11.1996);
приказами Министерства финансов Российской Федерации, утверждающими инструкции по ведению бюджетного учета и составлению отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
приказами Министерства финансов Российской Федерации, утверждающими указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
приказами, письмами Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства, устанавливающими особенности отражения в бюджетном учете отдельных операций, совершаемых в ходе исполнения бюджета, особенности составления, порядок и сроки представления бюджетной отчетности об исполнении бюджета финансовых органов;
областным законом Ленинградской области от 26 сентября 2002 года № 36-оз "О бюджетном процессе в Ленинградской области" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Вестник Законодательного собрания Ленинградской области", вып. 9, 11.11.2002, "Вестник Правительства Ленинградской области", № 17, 14.11.2002);


3.4.2. Ответственными за выполнение процедуры является отдел автоматизации систем финансовых расчетов и сводной отчетности департамента по координации финансовой политики.
3.4.3. Содержание и срок выполнения процедуры.
Годовая, квартальная и месячная бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета Ленинградской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда представляется в Федеральное казначейство в объеме и в сроки, установленные Федеральным казначейством.
Отчетность в Федеральное казначейство передается в электронном виде по защищенным каналам связи с использованием Системы электронного документооборота Федерального казначейства СЭД ФК.
Сторонним пользователям отчетность об исполнении бюджета финансового органа Ленинградской области представляется в соответствии с их письменными запросами.
Ежемесячно отчетность об исполнении бюджета финансового органа Ленинградской области размещается в сети Интернет на официальном сайте Администрации Ленинградской области.
3.4.4. Результат проведения административной процедуры. Результатом выполнения процедуры является своевременное представление полноценной и достоверной отчетности об исполнении областного бюджета Ленинградской области и отчетности об исполнении консолидированного бюджета Ленинградской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, удовлетворяющей требованиям пользователей.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

4.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции, полнотой и правильностью ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности и выполнением нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также выполнением настоящего Регламента осуществляется начальником департамента казначейского исполнения бюджета, начальником департамента бюджетной политики и начальником департамента по координации финансовой политики.
Контроль осуществляется в форме проверки соответствующих документов на соответствие действующему законодательству.
4.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции, а также установление их периодичности осуществляются на основании распоряжений Комитета финансов.
Внеплановая проверка проводится при поступлении обращения заявителя о нарушениях, допущенных при исполнении государственной функции, а также в случае поступления в комитет финансов иной информации, указывающей на имеющиеся нарушения.
Плановая проверка назначается в случае поступления в комитет финансов в течение года более трех жалоб заявителей о нарушениях, допущенных при исполнении государственной функции, и признания доводов, изложенных в таких обращениях, обоснованными.
В случае отсутствия жалоб заявителей периодичность плановых проверок определяет председатель комитета финансов.
Для проведения плановой проверки распоряжением комитета финансов создается комиссия из состава штатных сотрудников. Результаты плановой проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывают председатель и члены комиссии.
4.3. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок по выявлению и устранению нарушений, допущенных в ходе исполнения государственной функции.
По результатам контрольных мероприятий в случае выявления нарушений при исполнении государственной функции виновные должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Ответственность должностных лиц комитета финансов за действия (бездействия) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Должностные лица комитета финансов по исполнению государственной функции несут ответственность за соблюдение сроков, указанных в настоящем Регламенте.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных
лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении
государственной функции

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц и решения, принимаемые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заявителями в досудебном и судебном порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, а также действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за непосредственное выполнение административных действий в рамках исполнения государственной функции, в досудебном порядке вице-губернатору Ленинградской области - председателю комитета финансов в письменной форме либо лично (устно) на приеме.
Информирование заявителях о днях и времени приема, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием жалоб, подаваемых в досудебном порядке, проводится по телефонам:
(812)274-40-18 приемная вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета финансов;
(812)274-60-13 - приемная Комитета финансов.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы.
5.4. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Комитет финансов и должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации.
5.5. Требования к письменной форме обращения (жалобе).
В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке должны быть указаны:
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего должностного лица, которому оно адресовано;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
суть жалобы;
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
подпись заявителя и дата.
В случае необходимости в обосновании своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы, либо их копии.
5.6. По результатам рассмотрения письменного обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и определяются меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений, либо решение об отказе в удовлетворении требований заявителя. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения (жалобы), направляется заявителю.
5.7. В случае если в письменной жалобе (обращении) содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (обращениями), и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель комитета финансов вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (обращения) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (обращение) и ранее направляемые жалоба (обращение) направлялись в комитет финансов. О данном решении уведомляется заявитель в письменном виде.
5.8. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц и решениями, принимаемыми в ходе исполнения государственной функции, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обжалование производится в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Правительства Ленинградской области", № 6, 30.01.2012


Начало действия документа - 23.12.2011.

Приказ комитета финансов Ленинградской области от 23.12.2011 № 18-02/01-09-281
"Об утверждении Административного регламента комитета финансов Ленинградской области по исполнению государственной функции по ведению бюджетного учета и составлению бюджетной отчетности об исполнении бюджета финансового органа Ленинградской области"

Приказ
Приложение. Административный регламент комитета финансов Ленинградской области по исполнению государственной функции по ведению бюджетного учета и составлению бюджетной отчетности об исполнении бюджета финансового органа Ленинградской области
1. Общие положения
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru