КОМИТЕТ ФИНАНСОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23 декабря 2011 г. № 18-02/01-09-281
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ФИНАНСОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА И СОСТАВЛЕНИЮ БЮДЖЕТНОЙ
ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ФИНАНСОВОГО ОРГАНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Порядком
разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года № 42, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
комитета финансов Ленинградской области по исполнению государственной функции по ведению бюджетного учета и составлению бюджетной отчетности об исполнении бюджета финансового органа Ленинградской области согласно приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на первого заместителя председателя комитета финансов Е.Ф.Гресь.
Вице-губернатор Ленинградской области -
председатель комитета финансов
Д.Н.Кирин
УТВЕРЖДЕН
приказом
комитета финансов
Ленинградской области
от 23.12.2011 № 18-02/01-09-281
(приложение)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ФИНАНСОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА
И СОСТАВЛЕНИЮ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА
ФИНАНСОВОГО ОРГАНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент комитета финансов Ленинградской области по исполнению государственной функции по ведению бюджетного учета и составлению бюджетной отчетности об исполнении бюджета финансового органа Ленинградской области (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции.
1.2. Наименование государственной функции: ведение бюджетного учета и составление бюджетной отчетности об исполнении бюджета финансового органа Ленинградской области (далее - государственная функция).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом
Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, № 31, ст. 3823, "Российская газета", № 153-154, 12.08.1998);
Федеральным законом
от 21.11.1996 № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 25.11.1996, № 48, ст. 5369, "Российская газета", № 228, 28.11.1996);
приказами Министерства финансов Российской Федерации, утверждающими инструкции по ведению бюджетного учета и составлению отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
приказами Министерства финансов Российской Федерации, утверждающими указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
приказами, письмами Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства, устанавливающими особенности отражения в бюджетном учете отдельных операций, совершаемых в ходе исполнения бюджета, особенности составления, порядок и сроки представления бюджетной отчетности об исполнении бюджета финансовых органов;
областным законом
Ленинградской области от 26 сентября 2002 года № 36-оз "О бюджетном процессе в Ленинградской области" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Вестник Законодательного собрания Ленинградской области", вып. 9, 11.11.2002, "Вестник Правительства Ленинградской области", № 17, 14.11.2002);
3.4.2. Ответственными за выполнение процедуры является отдел автоматизации систем финансовых расчетов и сводной отчетности департамента по координации финансовой политики.
3.4.3. Содержание и срок выполнения процедуры.
Годовая, квартальная и месячная бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета Ленинградской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда представляется в Федеральное казначейство в объеме и в сроки, установленные Федеральным казначейством.
Отчетность в Федеральное казначейство передается в электронном виде по защищенным каналам связи с использованием Системы электронного документооборота Федерального казначейства СЭД ФК.
Сторонним пользователям отчетность об исполнении бюджета финансового органа Ленинградской области представляется в соответствии с их письменными запросами.
Ежемесячно отчетность об исполнении бюджета финансового органа Ленинградской области размещается в сети Интернет на официальном сайте Администрации Ленинградской области.
3.4.4. Результат проведения административной процедуры. Результатом выполнения процедуры является своевременное представление полноценной и достоверной отчетности об исполнении областного бюджета Ленинградской области и отчетности об исполнении консолидированного бюджета Ленинградской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, удовлетворяющей требованиям пользователей.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
4.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции, полнотой и правильностью ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности и выполнением нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также выполнением настоящего Регламента осуществляется начальником департамента казначейского исполнения бюджета, начальником департамента бюджетной политики и начальником департамента по координации финансовой политики.
Контроль осуществляется в форме проверки соответствующих документов на соответствие действующему законодательству.
4.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции, а также установление их периодичности осуществляются на основании распоряжений Комитета финансов.
Внеплановая проверка проводится при поступлении обращения заявителя о нарушениях, допущенных при исполнении государственной функции, а также в случае поступления в комитет финансов иной информации, указывающей на имеющиеся нарушения.
Плановая проверка назначается в случае поступления в комитет финансов в течение года более трех жалоб заявителей о нарушениях, допущенных при исполнении государственной функции, и признания доводов, изложенных в таких обращениях, обоснованными.
В случае отсутствия жалоб заявителей периодичность плановых проверок определяет председатель комитета финансов.
Для проведения плановой проверки распоряжением комитета финансов создается комиссия из состава штатных сотрудников. Результаты плановой проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывают председатель и члены комиссии.
4.3. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок по выявлению и устранению нарушений, допущенных в ходе исполнения государственной функции.
По результатам контрольных мероприятий в случае выявления нарушений при исполнении государственной функции виновные должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Ответственность должностных лиц комитета финансов за действия (бездействия) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Должностные лица комитета финансов по исполнению государственной функции несут ответственность за соблюдение сроков, указанных в настоящем Регламенте.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных
лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении
государственной функции
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц и решения, принимаемые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заявителями в досудебном и судебном порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, а также действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за непосредственное выполнение административных действий в рамках исполнения государственной функции, в досудебном порядке вице-губернатору Ленинградской области - председателю комитета финансов в письменной форме либо лично (устно) на приеме.
Информирование заявителях о днях и времени приема, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием жалоб, подаваемых в досудебном порядке, проводится по телефонам:
(812)274-40-18 приемная вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета финансов;
(812)274-60-13 - приемная Комитета финансов.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы.
5.4. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Комитет финансов и должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации.
5.5. Требования к письменной форме обращения (жалобе).
В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке должны быть указаны:
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего должностного лица, которому оно адресовано;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
суть жалобы;
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
подпись заявителя и дата.
В случае необходимости в обосновании своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы, либо их копии.
5.6. По результатам рассмотрения письменного обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и определяются меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений, либо решение об отказе в удовлетворении требований заявителя. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения (жалобы), направляется заявителю.
5.7. В случае если в письменной жалобе (обращении) содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (обращениями), и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель комитета финансов вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (обращения) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (обращение) и ранее направляемые жалоба (обращение) направлялись в комитет финансов. О данном решении уведомляется заявитель в письменном виде.
5.8. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц и решениями, принимаемыми в ходе исполнения государственной функции, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обжалование производится в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.