Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия

Документ утратил силу в связи с принятием решения Совета депутатов Кадошкинского муниципального района РМ от 28.12.2011 № 15.

Документ утратил силу

 
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КАДОШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

РЕШЕНИЕ
от 29 июня 2011 г. № 327

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА В КАДОШКИНСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ В ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА"


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" имеет номер 131-ФЗ, а не 131.

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Республики Мордовия от 1 февраля 2010 г. № 37 "О Республиканской целевой программе "Формирование информационного общества в Республике Мордовия в период до 2015 года" и в целях развития информационного общества в Кадошкинском муниципальном районе, Совет депутатов Кадошкинского муниципального района решил:

1. Утвердить муниципальную целевую программу "Формирование информационного общества в Кадошкинском муниципальном районе в период до 2015 года" (Приложение 1).

2. Определить муниципальным заказчиком - координатором Программы администрацию Кадошкинского муниципального района.

3. Управлению финансов администрации Кадошкинского муниципального района включить Программу в перечень муниципальных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств бюджета Кадошкинского муниципального района в 2011 году и на период до 2015 года.

4. Установить, что в ходе реализации Программы отдельные мероприятия и объемы их финансирования могут корректироваться и изменяться с учетом возможности выделения финансовых средств.

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Заместитель Председателя Совета депутатов
Кадошкинского муниципального района
Л.В.РОЖНОВА





В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: решение Совета депутатов Кадошкинского муниципального района РМ № 327 принято 29.06.2011, а не 29.07.2011.

Приложение 1
к решению Совета депутатов
Кадошкинского муниципального района
от 29 июля 2011 г. № 327

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА В КАДОШКИНСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ В ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА"

Паспорт
муниципальной целевой программы


Эффективное внедрение и использование ИКТ в профессиональной деятельности органов местного самоуправления становится возможным в том случае если муниципальные служащие хорошо ориентируются в возможностях, особенностях и ограничениях применения ИКТ и обладают необходимым объемом соответствующих знаний и навыков. Это обусловлено тем, что нередко у муниципальных заказчиков отсутствует возможность квалифицированной подготовки документации на создание информационных систем и реализацию других проектов развития и использования ИКТ, четко сформулировать задачи исполнителям. Подготовка замечаний при согласовании проектной документации осуществляется не представителями муниципальных заказчиков, а специалистами организаций, выступающих исполнителями по муниципальным контрактам.
Задачи мероприятия:
определение квалификационных требований к различным категориям муниципальных служащих и должностных лиц по использованию ИКТ в профессиональной деятельности и разработке нормативной базы;
разработка типового перечня и содержания учебных программ для различных категорий обучающихся;
создание информационной системы повышения информационной и коммуникативной компетентности муниципальных служащих и должностных лиц;
обеспечение мониторинга потребностей различных категорий обучающихся и корректировка на его основе типового перечня и содержания учебных программ.

Управление реализацией Программы

Реализация организационно-методических
мероприятий, направленных на формирование системы
управления реализацией Программы и развитие ИКТ

Цели и задачи мероприятия:
эффективное и результативное достижение запланированных результатов Программы;
оптимальное и гибкое расходование бюджетных средств для выполнения мероприятий и составляющих их проектов;
контроль и корректировка баланса расходуемых бюджетных средств и получаемых результатов со стороны администрации муниципального района и общественности.
Управление любой программой, требует использования современных управленческих технологий (например, бюджетирование по результатам и др.), а также поддержки процесса управления с помощью ИКТ.
Эффективная реализация Программы требует постоянного учета, контроля, вычисления комплексной и многоуровневой системы показателей, позволяющей оценить степень успешности реализации мероприятий. Еще одним важным фактором разработки информационной системы, обеспечивающей поддержку управления Программой, является необходимость в систематизации процессов информационного взаимодействия, что само по себе является нетривиальной, но важной задачей, способствующей успеху в реализации Программы в целом. Наконец, программно-целевое планирование требует четкой формализации, что возможно осуществить с помощью информационной системы управления Программой.
В ходе мероприятия выполняются:
формирование состава и логической взаимосвязи мероприятий и проектов Программы с их показателями;
формирование бюджета Программы в рамках "управления по результатам";
планирование системы показателей Программы и деятельности органов местного самоуправления (конечных целевых индикаторов и показателей, промежуточных показателей выполнения отдельных задач, показателей непосредственных выходов отдельных проектов и видов планируемой деятельности (объемы и качество оказанных услуг, производственные мощности и др.), затрат бюджетных и иных ресурсов, связанных с каждым проектом и группой показателей);
составление проектов бюджетных заявок органов местного самоуправления и предложений по планированию определенного направления социально-экономического развития;
контроль достижения запланированных показателей Программы и соответствия расходов полученным результатам;
обработка периодической отчетности выполнения каждого мероприятия и внесение корректив в Программу, перераспределение средств между мероприятиями при изменении обстоятельств;
подготовка отчетности и заявок на корректировку условий выполнения Программы.

Обеспечение информационной поддержки
реализации Программы

Цели и задачи мероприятия:
существенное повышение информированности населения и организаций муниципального района о целях, задачах, мероприятиях и достигнутых результатах Программы;
обеспечение обратной связи с населением и организациями муниципального района о процессе реализации Программы;
создание более благоприятных условий для публичного обсуждения вопросов развития и использования ИКТ в районе;
повышение прозрачности реализации Программы;
популяризация Программы в целом, ее конкретных направлений и мероприятий.
Краткая характеристика мероприятия.
Реализация Программы требует широкой общественной поддержки, для обеспечения которой необходимо вовлечение местных, республиканских средств массовой информации - традиционных, электронных и онлайновых.
В ходе мероприятия выполняются:
издание научно-популярных буклетов о Программе;
подготовка информационных материалов для СМИ;
организация представительства Программы в сети Интернет;
создание в местных и республиканских печатных и электронных СМИ специальных рубрик и публикация отдельных статей по тематике Программы;
подготовка и публикация социальной рекламы, направленной на использование ИКТ в повседневной жизни и деятельности граждан;
создание и поддержка Интернет-представительства Программы;
продвижение информационных ресурсов, создаваемых в рамках Программы, в российских и международных информационных сетях.




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник", № 67, 30.06.2011 (опубликован без приложения 3 к Программе)

Документ утратил силу в связи с принятием решения Совета депутатов Кадошкинского муниципального района РМ от 28.12.2011 № 15, вступившего в силу со дня официального опубликования.
В соответствии с пунктом 5 данный документ вступил в силу со дня официального опубликования.

Решение Совета депутатов Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 29.06.2011 № 327
"Об утверждении муниципальной целевой программы "Формирование информационного общества в Кадошкинском муниципальном районе в период до 2015 года"


Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru