Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНОСЛОБОДСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КРАСНОСЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

РЕШЕНИЕ
от 29 декабря 2011 г. № 8

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ
ПОЛИТИКИ КРАСНОСЛОБОДСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КРАСНОСЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ НА 2012 - 2014 ГОД

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Краснослободского городского поселения Краснослободского муниципального района, Совет депутатов Краснослободского городского поселения решил:

1. Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики Краснослободского городского поселения Краснослободского муниципального района Республики на 2012 - 2014 годы (прилагаются).

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в газете "Городские Вести".

Председатель Совета депутатов
Краснослободского городского поселения
пятого созыва
В.Б.МЕЛЬНИКОВА




Приложение
к решению Совета депутатов
Краснослободского городского поселения
от 29 декабря 2011 г. № 8

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОСЛОБОДСКОГО
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОСЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НА 2012 - 2014 ГОДЫ

Настоящие Основные направления бюджетной и налоговой политики Краснослободского городского поселения на 2012 - 2014 годы разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и являются основой при составлении проекта решения Совета депутатов Краснослободского городского поселения Краснослободского муниципального района "О бюджете Краснослободского городского поселения Краснослободского муниципального района на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов".

Итоги бюджетной и налоговой политики
в 2010 году и начале 2011 года

Бюджетная политика Краснослободского городского поселения в 2010 году была направлена на преодоление негативных последствий мирового экономического кризиса, сохранение достигнутых темпов социально-экономического развития городского поселения. Приоритетными направлениями оставались модернизация экономики, создание условий для повышения ее эффективности и конкурентоспособности, повышение уровня и качества жизни населения посредством удовлетворения потребности граждан в качественном и доступном жилье, услугах образования, здравоохранения, культурном и духовном развитии, информации, социальных гарантиях.
Несмотря на аномальные погодные условия, которые нанесли серьезный ущерб не только аграрному сектору, но и всей экономике города в целом, общий объем поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета превысил уровень 2009 года на 11,9 процентов.
Наблюдалась положительная динамика показателей, характеризующих уровень жизни населения. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в 2010 году увеличилась по сравнению с 2009 годом на 9,0% и составила 9267,3 рублей, реальные располагаемые денежные доходы населения - 105,8% (104,1% в среднем по России).
В 2011 году в городе продолжается реализация мероприятий, направленных на поддержку предприятий реального сектора экономики, развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования, и развитие уличной и дорожной сети, на поддержку и развитие малого предпринимательства.
За 9 месяцев 2011 года наблюдался рост налоговых и неналоговых доходов бюджета Краснослободского городского поселения по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 10 процентов.
Таким образом, тенденция позитивного социально-экономического развития Краснослободского городского поселения, наметившаяся в 2010 году, сохраняется и в году текущем.
Главной задачей является закрепление полученных результатов, сохранение положительной динамики и дальнейшее проведение активной работы в данном направлении.

Основные цели и задачи бюджетной и налоговой
политики на 2012 - 2014 годы

Бюджетная политика на 2012 - 2014 годы должна быть направлена на обеспечение устойчивого экономического роста, улучшение инвестиционного климата, создание условий для стимулирования инновационного развития и модернизации экономики.
Бюджетная политика Краснослободского городского поселения должна быть направлена на улучшение условий жизни человека. Повышение уровня и качества жизни населения города остается ключевой задачей в планируемом периоде. Целевыми ориентирами в данном направлении являются: повышение доходов населения, рост заработной платы, улучшение пенсионного обеспечения, снижение уровня безработицы, усиление социальной защиты населения, обеспечение доступности необходимых объемов и качества оказываемых социальных, медицинских и образовательных услуг.
В порядке реализации Концепции создания и развития интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" следует готовиться к переходу на осуществление бюджетного процесса на основе системы "Электронный бюджет" с 1 января 2015 года.
Исходя из приоритетных направлений развития городского поселения, бюджетная политика должна обеспечивать:
1. Укрепление собственной доходной базы.
2. Повышение инвестиционной привлекательности.
3. Развитие инновационной деятельности.
4. Повышение эффективности механизма муниципальных закупок.
5. Повышение качества государственных и муниципальных услуг.
6. Повышение эффективности бюджетных расходов.

Политика в области доходов

Доходная база бюджета Краснослободского городского поселения должна в полной мере обеспечивать реализацию масштабных задач, стоящих перед городским поселением в настоящее время. Политика в области доходов должна служить активным механизмом стимулирования экономического развития городского поселения, предпринимательской и инвестиционной деятельности.
В целях повышения надежности экономических прогнозов, которые должны быть основаны на разумных оценках развития экономики, при расчете доходной части бюджета Краснослободского городского поселения должны быть учтены изменения законодательной базы Российской Федерации, Республики Мордовия, Краснослободского муниципального района и Краснослободского городского поселения.
Основными задачами бюджетной политики в области доходов на очередной год и плановый период станут:
1. Стимулирование инвестиционной деятельности и поддержка инноваций путем участия городского поселения в реализации целевых программ и проектов развития экономики.
2. Повышение эффективности планирования бюджетных доходов.
3. Мониторинг эффективности налоговых льгот, совершенствование налогового администрирования, повышение ответственности бизнеса при выполнении обязанностей по уплате налогов. Эффективное использование вновь вводимых механизмов налогообложения.
4. Эффективное управление муниципальной собственностью и увеличение доходов от ее использования.
5. Активная профилактическая работа с налогоплательщиками, снижающими налогооблагаемую базу, имеющими недоимку по налогам, выплачивающими заработную плату с нарушением трудового и налогового законодательства.

Бюджетная политика в области расходов

В условиях ограниченности доходных источников и необходимости решения широкого круга задач, стоящих перед городским поселением, при формировании объемов и структуры бюджетных расходов на 2012 - 2014 годы необходимо четко придерживаться методов бюджетирования, ориентированного на результаты.
Бюджетные ресурсы в первую очередь необходимо направлять на решение наиболее значимых задач, в результате решения которых был бы достигнут максимальный эффект.
Муниципальные задания должны стать основой в первую очередь для повышения качества и доступности услуг, оказываемых учреждениями, а также для повышения эффективности бюджетных расходов, направляемых на финансовое обеспечение услуг, расширения самостоятельности и ответственности учреждений.
С переходом на широкое применение механизма электронных торгов в обеспечении заказа для муниципальных нужд созданы условия для повышения эффективности муниципальных закупок, для обеспечения оптимального соотношения "цена - качество".
Успешная реализация бюджетной политики на 2012 - 2014 годы, решение обозначенных выше задач и целей определит пути развития экономики и социальной сферы и создаст предпосылки для дальнейшего успешного развития городского поселения.

Политика в области межбюджетных отношений

Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений в 2012 - 2014 годах должна быть направлена на повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Краснослободского городского поселения.
Будет продолжена работа по оптимизации полномочий между уровнями власти, приближению источников формирования доходов к месту осуществления расходов.
Сохранить тенденцию экономного и рационального использования бюджетных средств, провести дальнейшую оптимизацию расходов на содержание органов местного самоуправления, в том числе за счет сокращения потребления энергоресурсов при их эффективном использовании.
Органы местного самоуправления должны принять все меры по мобилизации доходов, проведению объективной оценки доходного потенциала, неучтенных объектов налогообложения, неиспользуемых возможностей получения доходов от использования муниципального имущества и сокращению дефицита. Принятие новых расходных обязательств должно осуществляться только при наличии финансового обеспечения или сокращении неэффективных расходов.




Официальная публикация в СМИ:
"Городские вести", № 24, 30.12.2011

В соответствии с пунктом 2 данный документ вступил в силу со дня опубликования.

Решение Совета депутатов Краснослободского городского поселения Краснослободского муниципального района Республики Мордовия от 29.12.2011 № 8
"Об Основных направлениях бюджетной и налоговой политики Краснослободского городского поселения Краснослободского муниципального района Республики на 2012 - 2014 год"

Решение
Приложение. Основные направления бюджетной и налоговой политики Краснослободского городского поселения Краснослободского муниципального района на 2012 - 2014 годы
Итоги бюджетной и налоговой политики в 2010 году и начале 2011 года
Основные цели и задачи бюджетной и налоговой политики на 2012 - 2014 годы
Политика в области доходов
Бюджетная политика в области расходов
Политика в области межбюджетных отношений

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru