Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРПУХОВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2011 г. № 2039

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ОТДЕЛА УЧЕТА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ КОМИТЕТА
ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДА СЕРПУХОВА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "КОНСУЛЬТАЦИИ ГРАЖДАН ПО ЖИЛИЩНЫМ
ВОПРОСАМ В ЧАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций) на территории муниципального образования "Город Серпухов Московской области", утвержденным постановлением главы города Серпухова от 27.05.2011 № 729, на основании Устава муниципального образования "Город Серпухов Московской области" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент отдела учета и распределения жилой площади Комитета по управлению имуществом города Серпухова по предоставлению муниципальной услуги "Консультации граждан по жилищным вопросам в части предоставления жилых помещений по договорам социального найма".
2. Отделу муниципальной экономики Управления экономики администрации города Серпухова обеспечить исполнение настоящего Административного регламента.
3. Начальнику отдела пресс-службы администрации города Серпухова И.В. Балашовой обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации с размещением на официальном сайте администрации города Серпухова в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава города
П.Н. Залесов





Приложение
к постановлению главы
городского округа Серпухов
Московской области
от 16 декабря 2011 г. № 2039

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОТДЕЛА УЧЕТА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ КОМИТЕТА
ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДА СЕРПУХОВА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "КОНСУЛЬТАЦИИ ГРАЖДАН ПО ЖИЛИЩНЫМ
ВОПРОСАМ В ЧАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

I. Общие положения

1. Административный регламент отдела учета и распределения жилой площади Комитета по управлению имуществом города Серпухова (далее - Отдел) по предоставлению муниципальной услуги "Консультации граждан по жилищным вопросам в части предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее соответственно - Регламент, муниципальная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги на территории муниципального образования "Город Серпухов Московской области".
2. Положения Регламента распространяются на все обращения, поступившие в устной или в письменной форме (далее - обращения).
3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - граждане).
4. Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу Отдела:
142203, Московская область, город Серпухов, ул. Советская, д. 80/8.
Адрес Отдела для самостоятельной передачи письменных обращений:
Московская область, город Серпухов, ул. Советская, д. 80/8.
График работы Отдела:


их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

31. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
31.1. При устном обращении заявителя:
- предоставление консультации по жилищным вопросам в части предоставления жилых помещений по договорам социального найма.
31.2. При письменном обращении заявителя:
- прием и регистрация заявления в произвольной форме на имя начальника Отдела;
- подготовка письменного ответа заявителю;
- предоставление письменного ответа заявителю лично в руки либо по почте.

IV. Формы контроля за исполнением Регламента

32. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного предоставления консультаций по жилищным вопросам в части предоставления жилых помещений на условиях социального найма, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
33. Контроль за исполнением Регламента включает:
- текущий контроль путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела учета и распределения жилой площади Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
- контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным заявлениям заявителей. Проверки по конкретным заявлениям граждан проводятся по мере необходимости.
По результатам контроля при выявлении допущенных нарушений начальник Отдела принимает решение об их устранении, а также о подготовке предложений по изменению положений Регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) должностных лиц Отдела

34. Обжалование действий или бездействия должностных лиц Отдела в досудебном порядке.
Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию):
- начальнику Отдела;
- председателю Комитета по управлению имуществом г. Серпухова.
Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
- дату и подпись заявителя.
При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
Основанием для начала досудебного обжалования является несогласие заявителя:
с отказом в предоставлении жилых помещений на условиях социального найма;
с отказом в приеме документов по причине неполного пакета документов.
35. Обжалование действий или бездействия должностных лиц Отдела в судебном порядке.
Действие (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке, в суде общей юрисдикции в порядке гражданского судопроизводства.

Председатель Комитета по управлению
имуществом города Серпухова
А.Л. Балахчи




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление главы городского округа Серпухов МО от 16.12.2011 № 2039
"Об утверждении Административного регламента отдела учета и распределения жилой площади Комитета по управлению имуществом города Серпухова по предоставлению муниципальной услуги "Консультации граждан по жилищным вопросам в части предоставления жилых помещений по договорам социального найма"

Постановление
Приложение. Административный регламент отдела учета и распределения жилой площади Комитета по управлению имуществом города Серпухова по предоставлению муниципальной услуги "Консультации граждан по жилищным вопросам в части предоставления жилых помещений по договорам социального найма"
I. Общие положения
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Результат предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Отдела

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru