ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРПУХОВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2011 г. № 2039
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ОТДЕЛА УЧЕТА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ КОМИТЕТА
ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДА СЕРПУХОВА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "КОНСУЛЬТАЦИИ ГРАЖДАН ПО ЖИЛИЩНЫМ
ВОПРОСАМ В ЧАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций) на территории муниципального образования "Город Серпухов Московской области", утвержденным постановлением главы города Серпухова от 27.05.2011 № 729, на основании Устава
муниципального образования "Город Серпухов Московской области" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
отдела учета и распределения жилой площади Комитета по управлению имуществом города Серпухова по предоставлению муниципальной услуги "Консультации граждан по жилищным вопросам в части предоставления жилых помещений по договорам социального найма".
2. Отделу муниципальной экономики Управления экономики администрации города Серпухова обеспечить исполнение настоящего Административного регламента
.
3. Начальнику отдела пресс-службы администрации города Серпухова И.В. Балашовой обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации с размещением на официальном сайте администрации города Серпухова в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава города
П.Н. Залесов
Приложение
к постановлению главы
городского округа Серпухов
Московской области
от 16 декабря 2011 г. № 2039
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОТДЕЛА УЧЕТА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ КОМИТЕТА
ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДА СЕРПУХОВА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "КОНСУЛЬТАЦИИ ГРАЖДАН ПО ЖИЛИЩНЫМ
ВОПРОСАМ В ЧАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
I. Общие положения
1. Административный регламент отдела учета и распределения жилой площади Комитета по управлению имуществом города Серпухова (далее - Отдел) по предоставлению муниципальной услуги "Консультации граждан по жилищным вопросам в части предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее соответственно - Регламент, муниципальная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги на территории муниципального образования "Город Серпухов Московской области".
2. Положения Регламента распространяются на все обращения, поступившие в устной или в письменной форме (далее - обращения).
3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - граждане).
4. Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу Отдела:
142203, Московская область, город Серпухов, ул. Советская, д. 80/8.
Адрес Отдела для самостоятельной передачи письменных обращений:
Московская область, город Серпухов, ул. Советская, д. 80/8.
График работы Отдела:
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
31. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
31.1. При устном обращении заявителя:
- предоставление консультации по жилищным вопросам в части предоставления жилых помещений по договорам социального найма.
31.2. При письменном обращении заявителя:
- прием и регистрация заявления в произвольной форме на имя начальника Отдела;
- подготовка письменного ответа заявителю;
- предоставление письменного ответа заявителю лично в руки либо по почте.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
32. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного предоставления консультаций по жилищным вопросам в части предоставления жилых помещений на условиях социального найма, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
33. Контроль за исполнением Регламента включает:
- текущий контроль путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела учета и распределения жилой площади Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
- контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным заявлениям заявителей. Проверки по конкретным заявлениям граждан проводятся по мере необходимости.
По результатам контроля при выявлении допущенных нарушений начальник Отдела принимает решение об их устранении, а также о подготовке предложений по изменению положений Регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) должностных лиц Отдела
34. Обжалование действий или бездействия должностных лиц Отдела в досудебном порядке.
Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию):
- начальнику Отдела;
- председателю Комитета по управлению имуществом г. Серпухова.
Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
- дату и подпись заявителя.
При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
Основанием для начала досудебного обжалования является несогласие заявителя:
с отказом в предоставлении жилых помещений на условиях социального найма;
с отказом в приеме документов по причине неполного пакета документов.
35. Обжалование действий или бездействия должностных лиц Отдела в судебном порядке.
Действие (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке, в суде общей юрисдикции в порядке гражданского судопроизводства.
Председатель Комитета по управлению
имуществом города Серпухова
А.Л. Балахчи