Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 14 декабря 2011 г. № 49/11

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ОБЪЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом городского округа Лосино-Петровский, Положением о порядке управления и распоряжения собственностью муниципального образования городской округ Лосино-Петровский", утвержденным решением Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 14.12.2011 № 46/11, Совет депутатов городского округа решил:
1. Утвердить Порядок ведения Реестра объектов муниципальной собственности муниципального образования городской округ Лосино-Петровский (приложение).
2. Опубликовать настоящее решение в общественно-политической газете "Городские вести" и на официальном сайте администрации городского округа Лосино-Петровский в сети Интернет.
3. Данное решение вступает в силу с даты официального опубликования.

Глава городского округа
Ю.В. Ерастов





Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Лосино-Петровский
Московской области
от 14 декабря 2011 г. № 49/11

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ
ОКРУГ ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ

1. Общие положения и основные понятия

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правовые основы организации учета и ведения Реестра объектов муниципальной собственности муниципального образования городской округ Лосино-Петровский (далее - городской округ Лосино-Петровский).
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:
- учет муниципальной собственности - сбор, регистрация и обобщение информации об объектах муниципальной собственности;
- объект учета - объект муниципальной собственности, в отношении которого осуществляется учет и сведения о котором подлежат внесению в Реестр муниципальной собственности;
- Реестр объектов муниципальной собственности - информационная система, содержащая перечень объектов учета и сведения, характеризующие эти объекты (далее - Реестр);
- ведение Реестра объектов муниципальной собственности - внесение в реестр муниципальной собственности сведений об объектах учета, обновление этих сведений и исключение их из Реестра муниципальной собственности.
1.3. Учет и ведение Реестра объектов муниципальной собственности осуществляются с целью формирования полной и достоверной информации по объектам муниципальной собственности.
1.4. Собственником Реестра объектов муниципальной собственности является муниципальное образование городской округ Лосино-Петровский.
1.5. Организацию учета и ведения Реестра объектов муниципальной собственности осуществляет администрация городского округа Лосино-Петровский в лице отдела по управлению муниципальным имуществом и развитию торговой сети администрации городского округа Лосино-Петровский, который является держателем Реестра (далее - ОУИ и РТС).
1.6. Финансирование ведения Реестра объектов муниципальной собственности осуществляется за счет средств бюджета городского округа Лосино-Петровский.

2. Объекты учета

2.1. Реестр состоит из трех разделов. В раздел 1 включаются сведения о недвижимом имуществе, в раздел 2 - о движимом имуществе и в раздел 3 - о правообладателях муниципального имущества и сведения о них.


- данных бухгалтерской и статистической отчетности соответствующих организаций;
- учредительных документов организаций;
- актов об инвентаризации имущества;
- технических (кадастровых) паспортов, выданных организациями, осуществляющими государственный технический учет и техническую инвентаризацию.
4.2. Документы, служащие основанием для включения в Реестр сведений об объектах учета, внесения изменений и дополнений в эти сведения или исключения этих сведений из Реестра, должны направляться в ОУИ и РТС в течение 15 рабочих дней со дня их принятия или вступления в силу, если законодательством не установлен иной срок представления.
4.3. При проведении в муниципальных предприятиях и учреждениях инвентаризации имущества руководитель организации направляет в ОУИ и РТС уведомление о сроке ее проведения. Уведомление направляется не позднее чем за месяц до начала проведения инвентаризации. ОУИ и РТС вправе направить своего представителя для участия в проведении инвентаризации.
4.4. По требованию ОУИ и РТС муниципальные предприятия и муниципальные учреждения обязаны представлять не позднее 1 июля текущего года перечень основных средств (движимого, недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества для автономного, бюджетного учреждения) с указанием балансовой и остаточной стоимости, копию годового отчета (баланс с приложениями и пояснительной запиской), заверенную налоговой инспекцией, по состоянию на 1 января текущего года.
4.5. Внесение в Реестр сведений об объекте учета, изменений и дополнений в них или исключение сведений из Реестра осуществляются не позднее чем в месячный срок со дня получения необходимых документов.
4.6. ОУИ и РТС осуществляет:
- методическое, организационное и программное обеспечение работ по учету и ведению Реестра объектов муниципальной собственности;
- организацию защиты информации, содержащейся в Реестре объектов муниципальной собственности;
- учет сведений о муниципальной собственности, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к информации с ограниченным доступом.
4.7. Идентификация объекта учета в Реестре объектов муниципальной собственности осуществляется по специально присваиваемому данному объекту номеру.
4.8. Реестр ведется на бумажных и электронных носителях. В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажных носителях.
В целях обеспечения достоверности сведений, включенных (включаемых) в Реестр, ОУИ и РТС (либо иной уполномоченный орган) вправе назначать и производить документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации), аудиторские проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и/или соответствующим договором о закреплении муниципального имущества.
4.9. Неотъемлемой частью Реестра являются:
а) Журнал учета документов, поступивших для учета муниципального имущества в Реестре;
б) Журнал учета выписок из Реестра;
в) дела, в которые помещаются документы, поступившие для учета муниципального имущества в Реестре и предоставляемые из него, сформированные по признакам отнесения указанного имущества к имуществу, составляющему муниципальную казну, или принадлежности правообладателю.
4.10. Документы Реестра подлежат постоянному хранению в ОУИ и РТС. Уничтожение, а также изъятие из Реестра каких-либо документов или их частей не допускается.
4.11. Документом, подтверждающим факт учета муниципального имущества в Реестре, является выписка из Реестра, содержащая номер и дату присвоения временного или постоянного реестрового номера объекту учета и иные достаточные для идентификации сведения по их состоянию в Реестре на дату выдачи выписки из него.
4.12. Выписка из Реестра, содержащая номер и дату присвоения постоянного реестрового номера объекту учета, является документом, необходимым при совершении сделок с муниципальным недвижимым имуществом.

5. Порядок и условия предоставления информации,
содержащейся в Реестре объектов муниципальной собственности

5.1. Информация, содержащаяся в Реестре, предоставляется ОУИ и РТС по запросам (заявлениям) физических и юридических лиц в соответствии с административным регламентом по предоставлению выписок из Реестра муниципальной собственности городского округа, утвержденным постановлением администрации городского округа Лосино-Петровский.
5.2. Отказ в предоставлении информации выдается заявителю в письменной форме с указанием причины отказа.
Отказ в предоставлении информации может быть в случаях:
- с запросом обратилось юридическое или физическое лицо, не обладающее какими-либо правами пользования на запрашиваемые объекты;
- предоставлены недостоверные сведения в отношении запрашиваемых объектов;
- невозможности подготовки запрашиваемого документа в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов;
- в случае отзыва заявления;
- прекращения переписки с заявителем в связи с очередным обращением от одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу, на который ему многократно давались письменные ответы по существу.

6. Контроль за соблюдением порядка ведения
объектов муниципальной собственности

6.1. Внутренний контроль за соблюдением порядка ведения Реестра осуществляет заместитель главы администрации городского округа, курирующий деятельность ОУИ и РТС.
6.2. Внешний контроль за соблюдением порядка ведения Реестра осуществляет контрольно-счетная палата городского округа Лосино-Петровский.

7. Последствия нарушения порядка учета и ведения Реестра
объектов муниципальной собственности, а также порядка
предоставления информации, содержащейся в Реестре
объектов муниципальной собственности

7.1. Нарушение порядка учета и ведения Реестра, а также порядка предоставления информации, содержащейся в Реестре, установленного настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами городского округа Лосино-Петровский, принятыми во исполнение и в соответствии с настоящим Положением, влечет для лиц, осуществляющих ведение Реестра в соответствии с должностной инструкцией, ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
"Городские вести", № 51, 30.12.2011

В соответствии с пунктом 3 данный документ вступил в силу с даты официального опубликования.

Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский МО от 14.12.2011 № 49/11
"Об утверждении Порядка ведения Реестра объектов муниципальной собственности муниципального образования городской округ Лосино-Петровский"

Решение
Приложение. Порядок ведения Реестра объектов муниципальной собственности муниципального образования городской округ Лосино-Петровский
1. Общие положения и основные понятия
2. Объекты учета
3. Сведения, характеризующие объекты учета и подлежащие внесению в Реестр объектов муниципальной собственности
4. Порядок осуществления учета и ведения Реестра муниципальной собственности
5. Порядок и условия предоставления информации, содержащейся в Реестре объектов муниципальной собственности
6. Контроль за соблюдением порядка ведения объектов муниципальной собственности
7. Последствия нарушения порядка учета и ведения Реестра объектов муниципальной собственности, а также порядка предоставления информации, содержащейся в Реестре объектов муниципальной собственности

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru