АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОЛГОПРУДНЫЙ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2011 г. № 602-ПА/н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ДЕТИ ДОЛГОПРУДНОГО" НА 2012-2015 ГОДЫ
В соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением главы города от 23.06.2009 № 682/1-ПГ "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ города Долгопрудного, их формирования, утверждения, реализации и оценки их эффективности", на основании Устава
города Долгопрудного Московской области, в целях реализации долгосрочной целевой программы г. Долгопрудного "Муниципальная комплексная программа социально-экономического развития городского округа Долгопрудный на период 2011-2015 гг." постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу
"Дети Долгопрудного" на 2012-2015 годы.
2. ОАО "Объединенная редакция "Долгопрудный-СМИ" (Крот В.Н.) опубликовать настоящее постановление.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Якунину Г.В. - заместителя главы администрации.
Глава города
О.И. Троицкий
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Долгопрудный
Московской области
от 30 сентября 2011 г. № 602-ПА/н
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ДЕТИ ДОЛГОПРУДНОГО" НА 2012-2015 ГОДЫ
Паспорт
долгосрочной целевой программы
"Дети Долгопрудного" на 2012-2015 годы
Наименование Долгосрочная целевая программа "Дети Долгопрудного"
Программы на 2012-2015 годы (далее - Программа)
Основания - Бюджетный кодекс
Российской Федерации;
для разработки - национальная образовательная инициатива "Наша новая
Программы школа";
- стратегия социально-экономического развития города
Долгопрудного до 2020 года;
- комплексная программа социально-экономического
развития города Долгопрудного до 2015 года;
- постановление главы города от 23.06.2009 № 682/1-ПГ
"Об утверждении порядка принятия решений о разработке
долгосрочных целевых программ города Долгопрудного,
их формирования, утверждения, реализации и оценки
их эффективности"
│ │деятельности │ │ │ │ │ │учреждений, │ │ │ │ │ │ │
│ │муниципальных │ │ │ │ │ │участвующих │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательных │ │ │ │ │ │в инновационной, │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждений │ │ │ │ │ │экспериментальной │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │и иной творческой │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │деятельности │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────┼────────┼───────────┼─────────┼────────┼────────────┼───────────────────┼─────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│4. │Реализация программ │ 4441,0│ 0,0│ 2664,0│ 1555,0│ 222,0│Удельный вес детей │% │ 40 │50 │50 │ 50 │ 50 │
│ │компенсирующего, │ │ │ │ │ │5-11 классов, │ │ │ │ │ │ │
│ │развивающего, │ │ │ │ │ │обучающихся │ │ │ │ │ │ │
│ │предпрофильного, │ │ │ │ │ │по программам │ │ │ │ │ │ │
│ │профильного обучения,│ │ │ │ │ │предпрофильного │ │ │ │ │ │ │
│ │углубленного изучения│ │ │ │ │ │и профильного │ │ │ │ │ │ │
│ │предметов │ │ │ │ │ │обучения или │ │ │ │ │ │ │
│ │с использованием │ │ │ │ │ │программам │ │ │ │ │ │ │
│ │систем опережающего │ │ │ │ │ │углубленного │ │ │ │ │ │ │
│ │развития │ │ │ │ │ │изучения предметов │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────┼────────┼───────────┼─────────┼────────┼────────────┼───────────────────┼─────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│5. │Осуществление │ 23530,0│ 0,0│ 17758,0│ 2220,0│ 3552,0│Удельный вес детей │% │ 29 │55 │78 │100 │100 │
│ │перехода │ │ │ │ │ │начальной школы, │ │ │ │ │ │ │
│ │на федеральные │ │ │ │ │ │обучающихся по ФГОС│ │ │ │ │ │ │
│ │государственные │ │ │ │ │ │начального общего │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательные │ │ │ │ │ │образования │ │ │ │ │ │ │
│ │стандарты второго │ │ │ │ │ │в муниципальных │ │ │ │ │ │ │
│ │поколения в начальной│ │ │ │ │ │общеобразовательных│ │ │ │ │ │ │
│ │школе │ │ │ │ │ │учреждениях │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────┼────────┼───────────┼─────────┼────────┼────────────┼───────────────────┼─────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│6. │Поддержка одаренных │ 13987,0│ 0,0│ 3996,0│ 7771,0│ 2220,0│Удельный вес детей │% │ 40 │40 │40 │ 40 │ 40 │
│ │детей и талантливой │ │ │ │ │ │школьного возраста,│ │ │ │ │ │ │
│ │молодежи │ │ │ │ │ │обучающихся │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │на 4 и 5 │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────┼────────┼───────────┼─────────┼────────┼────────────┼───────────────────┼─────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│7. │Совершенствование │ 23225,0│ 0,0│ 1332,0│ 21893,0│ 0,0│Удельный вес │% │ 50 │50 │50 │ 50 │ 50 │
│ │и поддержка │ │ │ │ │ │учителей, имеющих │ │ │ │ │ │ │
│ │педагогического │ │ │ │ │ │высшую │ │ │ │ │ │ │
│ │корпуса │ │ │ │ │ │квалификационную │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │категорию │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────┼─────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│ │ │ │ │ │ │ │Удельный вес │% │ 40 │55 │70 │ 85 │100 │
│ │ │ │ │ │ │ │педагогических │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │работников, готовых│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │использовать │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │информационно- │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │коммуникационные │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │технологии │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │в учебном процессе │ │ │ │ │ │ │
└───┴─────────────────────┴────────┴───────────┴─────────┴────────┴────────────┴───────────────────┴─────────┴──────────┴─────┴─────┴─────┴─────┘