Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-ГЕРОЯ МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2011 г. № 2720

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ НА ПОСТОЯННОЕ ХРАНЕНИЕ
ДОКУМЕНТОВ АРХИВНОГО ФОНДА И ДРУГИХ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ"

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлениями администрации города Мурманска от 26.02.2009 № 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", от 16.07.2010 № 1254 "Об утверждении реестров муниципальных функций (услуг), исполняемых (предоставляемых) исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления - администрацией города Мурманска", постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием на постоянное хранение документов Архивного фонда и других архивных документов" (далее - Административный регламент) согласно приложению.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение Административного регламента на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации города Мурманска Белову Е.П.

Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ





Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 29 декабря 2011 г. № 2720

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ НА ПОСТОЯННОЕ
ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ АРХИВНОГО ФОНДА И ДРУГИХ АРХИВНЫХ
ДОКУМЕНТОВ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием на постоянное хранение документов Архивного фонда и других архивных документов" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Прием на постоянное хранение документов Архивного фонда и других архивных документов" (далее - Муниципальная услуга).
1.2. Получателями Муниципальной услуги являются ликвидированные муниципальные предприятия и учреждения, а также иные организации, зарегистрированные на территории муниципального образования город Мурманск и не имеющие правопреемника, за исключением организаций, находящихся в федеральной собственности и собственности Мурманской области (далее - Заявители), обратившиеся в архивный отдел администрации города Мурманска (далее - Отдел) с запросом о приеме на постоянное хранение документов Архивного фонда и других архивных документов.
1.3. Информирование и консультирование о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими Отдела.
1.3.1. Информация о предоставляемой Отделом Муниципальной услуге предоставляется с использованием средств телефонной связи, электронной почты, посредством ее размещения на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет (http://www.citymurmansk.ru).
Также информацию о предоставляемой Отделом Муниципальной услуге можно получить на интернет-портале государственных и муниципальных услуг Мурманской области (http://51.gosuslugi.ru/pgu/) и интернет-портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации (http://www.gosuslugi.ru/ru/).
1.3.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Отдела, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте администрации города Мурманска (http://www.citymurmansk.ru).

    Место нахождения Отдела                    ул. Профессора Сомова, д. 9,
    и почтовый адрес:                          г. Мурманск, 183025.
    Телефоны для справок:                      (8-8152) 42-14-66, 42-63-48.
    Адрес электронной почты:                   archiv@citymurmansk.ru.
    График работы Отдела:
    - понедельник - четверг                     9.00 - 17.30;


    Сообщаем,  что  принять  документы (наименование предприятия-Заявителя)
на   хранение   в   архивный   отдел   администрации  города  Мурманска  не
представляется   возможным   по   причине   отсутствия   полного  комплекта
документов:
    _______________________________________________________________________
                     (указываются недостающие документы)
    На основании вышеизложенного возвращаем представленные документы.

    Начальник отдела                                           И.О. Фамилия





Приложение № 9
к Административному регламенту

ФОРМА
ИНФОРМАЦИОННОГО ПИСЬМА ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЧИНЕ НЕСООТВЕТСТВИЯ ОФОРМЛЕНИЯ
ДОКУМЕНТОВ УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ

    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА                    Наименование адресата

            АРХИВНЫЙ ОТДЕЛ
    АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА

      ул. Профессора Сомова, 9,
         г. Мурманск, 183025
        тел. (8-152) 42-63-49
   E-mail: archiv@citymurmansk.ru

    _____________ № ______________
    на № ____ от _________________

    Об отказе в предоставлении муниципальной услуги

    Сообщаем,  что  принять  документы (наименование предприятия-Заявителя)
на   хранение   в   архивный   отдел   администрации  города  Мурманска  не
представляется  возможным  по  причине несоответствия оформления документов
требованиям  пункта  3.6  Основных  правил  работы  архивов  организаций, а
именно:
    _______________________________________________________________________
               (указываются недостатки в оформлении документов)
    На основании вышеизложенного возвращаем представленные документы.

    Начальник отдела                                           И.О. Фамилия




Официальная публикация в СМИ:
"Вечерний Мурманск", спецвыпуск № 2, 21.01.2012, с. 1-3


Начало действия документа - 21.01.2012.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с пунктом 4 данный документ вступил в силу со дня официального опубликования (опубликован в "Вечернем Мурманске" - 21.01.2012).

Постановление Администрации города Мурманска от 29.12.2011 № 2720
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием на постоянное хранение документов Архивного фонда и других архивных документов"

Постановление
Приложение. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием на постоянное хранение документов Архивного фонда и других архивных документов"
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги
2.11. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
2.13. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Общие положения
3.2. Прием запросов и их регистрация
3.3. Рассмотрение запросов начальником Отдела, установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
3.4. Предоставление Муниципальной услуги либо информирование Заявителей об отказе в предоставлении Муниципальной услуги
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
Приложение № 1. Форма описи дел постоянного хранения
Приложение № 2. Форма описи дел по личному составу
Приложение № 3. Образец оформления запроса о предоставлении Муниципальной услуги
Приложение № 4. Форма информационного письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги
Приложение № 5. Форма информационного письма о дате начала предоставления Муниципальной услуги
Приложение № 6. Форма акта приема-передачи документов на хранение
Приложение № 7. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги
Приложение № 8. Форма информационного письма об отказе в приеме документов
Приложение № 9. Форма информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги по причине несоответствия оформления документов установленным требованиям

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru