ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2012 г. № 89-п
ОБ УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ
БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА
РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ПРИРОДООХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НОВОСИБИРСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
В соответствии с Законом
Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области" Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Установить Условия
предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие природоохранной деятельности в Новосибирской области на 2011 - 2013 годы" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление
Правительства Новосибирской области от 21.03.2011 № 107-п "Об Условиях предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Новосибирской области местными бюджетами на реализацию природоохранных мероприятий на 2011 год и плановый период 2012 - 2013 годов".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Горнина Л.В.
Губернатор Новосибирской области
В.А.ЮРЧЕНКО
Приложение
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 16.02.2012 № 89-п
УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ПРИРОДООХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НОВОСИБИРСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
1. Настоящие Условия регламентируют предоставление и расходование субсидий местным бюджетам из областного бюджета
Новосибирской области (далее - субсидии) на реализацию природоохранных мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой "Развитие природоохранной деятельности в Новосибирской области на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа).
2. Условия предоставления субсидий местным бюджетам:
1) наличие средств в местном бюджете на финансирование мероприятий, предусмотренных в рамках Программы, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
2) наличие локальных сметных расчетов на приобретение и монтаж пылегазоочистного оборудования и сводных сметных расчетов стоимости разработки карт фонового загрязнения атмосферного воздуха на территории муниципального образования.
3. Субсидии предоставляются местным бюджетам в соответствии с законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств - департаменту природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области (далее - департамент) в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета Новосибирской области, установленном министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
4. Для получения субсидий при установке нового и модернизации устаревшего пылегазоочистного оборудования органы местного самоуправления соответствующего муниципального образования, указанного в Программе, представляют в департамент на рассмотрение заявки по форме, установленной департаментом, с приложением следующих документов:
1) локальные сметные расчеты на приобретение и монтаж пылегазоочистного оборудования;
2) выписки из реестра муниципального имущества об объектах, на которых предусматривается установка пылегазоочистного оборудования за счет субсидий;
3) информационное письмо о средствах, предусмотренных в местном бюджете на финансирование мероприятий, на софинансирование которых предоставляется субсидия, в размере 5% от сметной стоимости проекта, подписанное главой органа местного самоуправления.
5. Департамент рассматривает в течение 10 рабочих дней представленные заявки и принимает решение о предоставлении субсидий местным бюджетам либо решение об отказе в предоставлении субсидий местным бюджетам в случае непредставления документов, указанных в пункте 4
настоящих Условий.
6. Перечисление субсидий местным бюджетам осуществляется на основании соглашений, заключенных департаментом с органами местного самоуправления.
В соглашениях в обязательном порядке содержатся:
1) сведения об объеме субсидий, предоставляемых местным бюджетам;
2) целевое назначение субсидий и условия их расходования;
3) обязательство органов местного самоуправления о представлении отчетов об использовании субсидий, сроки, порядок и форма представления отчетов;
4) порядок возврата субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению;
5) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;
6) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
7. Департамент на основании документов, представленных органами местного самоуправления в соответствии с пунктом 4
настоящих Условий, не позднее чем за десять рабочих дней до начала первого месяца очередного квартала, в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана областного бюджета Новосибирской области, установленным министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявку на выделение предельных объемов финансирования на очередной квартал текущего года с помесячной разбивкой в разрезе получателей бюджетных средств.
8. Условия расходования субсидий местными бюджетами:
1) субсидии направляются исключительно на цели, утвержденные законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период;
2) осуществление расходов производится с лицевых счетов органов местного самоуправления или с лицевых счетов муниципальных учреждений, уполномоченных органами местного самоуправления, на основании контрактов, заключенных на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом
от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", договоров, актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей;
3) муниципальные заказчики, муниципальные бюджетные и автономные учреждения, осуществляющие заключение муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые из областного бюджета Новосибирской области:
а) предусматривают в муниципальных контрактах и гражданско-правовых договорах в качестве условия расчетов с лицами, осуществляющими поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с указанными контрактами, договорами (далее - поставщики):
отсутствие у поставщиков недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты;
право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
б) при принятии решения о размещении заказа, а также при заключении муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые из областного бюджета Новосибирской области, обосновывают необходимость авансирования поставщика.
9. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области в случае их нецелевого использования.
10. Органы местного самоуправления до 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент отчет об использовании субсидий по расходам, предусмотренным пунктом 1
настоящих Условий.
Департамент на основании отчетов органов местного самоуправления в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет сводный отчет об использовании субсидий, предоставленных местным бюджетам, в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области.
11. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется департаментом.
12. Департамент и органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.