АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 января 2012 г. № 40
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ОБМЕНА
ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ МЕЖДУ НАНИМАТЕЛЯМИ ДАННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПО
ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации города Рязани, в соответствии с Постановлением
администрации города Рязани от 30.11.2010 № 5641 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Рязани", Постановлением
администрации города Рязани от 20.05.2011 № 2182 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг", руководствуясь статьями 39
, 41
Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование обмена жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма" (далее - административный регламент).
2. Отделу по учету и распределению жилья администрации города Рязани (Губич В.И.) обеспечить размещение административного регламента
на портале муниципальных услуг администрации города Рязани (www.uslugi.admrzn.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Отделу по связям со средствами массовой информации аппарата администрации города Рязани (Якунина С.Б.) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Т.Е.Пыжонкову.
Глава администрации
В.Е.АРТЕМОВ
Утвержден
Постановлением
администрации города Рязани
от 17 января 2012 г. № 40
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"СОГЛАСОВАНИЕ ОБМЕНА ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ МЕЖДУ НАНИМАТЕЛЯМИ
ДАННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование обмена жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма" являются отношения, возникающие между физическими лицами и администрацией города Рязани, связанные с предоставлением муниципальной услуги "Согласование обмена жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма".
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование обмена жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Согласование обмена жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
1.1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.3. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются физические лица, являющиеся нанимателями жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма (далее - заявитель).
Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя на основании доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги приведены в разделе 2
Административного регламента.
Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Согласование обмена жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет отдел по учету и распределению жилья администрации города Рязани (далее - Отдел).
2.3. Отдел при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с:
│ осуществление обмена жилыми │
│ помещениями │
└──────────────────────────────────┘
Приложение № 5
к Административному регламенту
РАСПИСКА
В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ
Настоящим удостоверяется, что заявитель (Ф.И.О. тел.) для обмена жилого помещения муниципального жилищного фонда, расположенного по адресу: г. Рязань,_________ представил(а) в администрацию города Рязани следующие документы:
┌──┬─────────────────────────┬───────────┬──────────┬──────────┬──────────┐
│NN│Наименование и реквизиты │Количество │Количество│Отметка о │ Дата и │
│пп│ документов │экземпляров│ листов │ выдаче │ подпись │
│ │ │ │ │документов│заявителя │
│ │ │ │ │заявителю │ │
├──┼─────────────────────────┼─────┬─────┼────┬─────┼────┬─────┼──────────┤
│1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │
├──┼─────────────────────────┼─────┼─────┼────┼─────┼────┼─────┼──────────┤
│1 │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼─────────────────────────┼─────┼─────┼────┼─────┼────┼─────┼──────────┤
│2 │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼─────────────────────────┼─────┼─────┼────┼─────┼────┼─────┼──────────┤
│3 │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼─────────────────────────┼─────┼─────┼────┼─────┼────┼─────┼──────────┤
│4 │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──┴─────────────────────────┴─────┴─────┴────┴─────┴────┴─────┴──────────┘
____________________________________________ ______________________________
(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)
_______________________________________________ "___"______________20___ г.
(дата окончания срока рассмотрения документов) (дата выдачи документов)
______________________________________ ____________________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
<*> В столбце 2 "Наименование и реквизиты документов" указываются реквизиты всех представленных заявителем документов
<**> В столбце 3 "Количество экземпляров" указывается количество документов в подлинниках
В столбце 4 "Количество экземпляров" указывается количество документов в копиях
<***> В столбце 5 "Количество листов" указывается количество листов в подлинниках
В столбце 6 "Количество листов" указывается количество листов в копиях
По телефонам 21-72-32, 93-72-91 и на сайте www.cpmurzn.ru в разделе "Личный кабинет" (номер Вашей заявки - ___, дата заявки -___) Вы можете узнать о нахождении поданных Вами документов, оставшемся времени рассмотрения документов.