Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ АЛЬКЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2011 г. № 232

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ РОЖДЕНИЯ

В целях повышения эффективности и качества деятельности муниципальных органов власти Алькеевского муниципального района по обеспечению реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц и в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами местного самоуправления Алькеевского муниципального района, утвержденным руководителем Исполнительного комитета Алькеевского муниципального района Республики Татарстан от 28.03.2011 № 131, Исполнительный комитет Алькеевского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по регистрации рождения (Приложение).
2. Начальнику отдела ЗАГС исполнительного комитета Алькеевского муниципального района Р.Г.Сафиной обеспечить выполнение утвержденного настоящим Постановлением Административного регламента предоставления муниципальной услуги.
3. Специалисту общего отдела Исполнительного комитета Алькеевского муниципального района Л.В.Кирсановой разместить утвержденный настоящим Постановлением Административный регламент предоставления муниципальной услуги на сайте Алькеевского муниципального района (Портал муниципальных образований Республики Татарстан).
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя Исполнительного комитета по территориальному развитию Алькеевского муниципального района Э.Г.Нуруллину.

Руководитель исполнительного комитета
Алькеевского муниципального района
А.Ф.НИКОШИН





Приложение
к Постановлению
исполнительного комитета
Алькеевского муниципального района
Республики Татарстан
от 25 апреля 2011 г. № 232

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ
РЕГИСТРАЦИИ РОЖДЕНИЯ ОТДЕЛА ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО
СОСТОЯНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
АЛЬКЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

1. Общие положения

1.1. Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по регистрации рождения (далее - государственная услуга).
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Конституцией Республики Татарстан;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ (далее - Семейный кодекс РФ);
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (далее - Налоговый кодекс РФ);
Семейным кодексом Республики Татарстан от 15.12.2008 № 4-ЗРТ (далее - Семейный кодекс Республики Татарстан);
Федеральным законом от 15.11.1997 № 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" (далее - Федеральный закон № 143-ФЗ);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Постановлением Правительства РФ от 06.07.1998 № 709 "О мерах по реализации Федерального закона "Об актах гражданского состояния" (далее - Постановление Правительства РФ № 709);


3.2.3. В случае если заявление оформлено с нарушением требований, установленных Федеральным законом "Об актах гражданского состояния", а в составе представленных документов отсутствуют документы, предусмотренные статьями 14, 16 указанного закона, специалист отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для государственной регистрации рождения, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает меры по их устранению. По просьбе заявителя специалист оформляет мотивированный отказ в оказании муниципальной услуги по государственной регистрации рождения по форме № 37, который за подписью начальника отдела передается заявителю (приложение 10).
Результат процедуры: выявление препятствий для государственной регистрации рождения, предложение мер по устранению недостатков, выявленных в представленных для государственной регистрации рождения документах, подготовка отказа с уведомлением о необходимости устранения нарушений в оформлении представленных документов и (или) представлении отсутствующих документов.
Процедура осуществляется в момент подачи заявителем заявления и представления документов, служащих основанием для регистрации рождения.
3.2.4. Специалистом отдела составляется запись акта о рождении в двух идентичных экземплярах.
Каждая запись акта о рождении должна быть прочитана заявителем, подписана им и специалистом отдела, составляющим запись, а также его руководителем. Обе записи акта о рождении скрепляются печатью отдела.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя, в период времени - не более 10 минут.
Результат процедуры: запись акта о рождении.
3.2.5. Специалистом отдела оформляется свидетельство о рождении. Свидетельство о рождении подписывается начальником и скрепляется печатью отдела.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя, в период времени - не более 5 минут.
Результат процедуры: оформленное свидетельство о рождении.
3.2.6. Специалистом отдела в соответствующую Книгу по учету, выдаче и расходованию бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния вносятся сведения о выдаче заявителю свидетельства о рождении.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя, в период времени - не более 5 минут.
Результат процедуры: запись в Книге по учету, выдаче и расходованию бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния.
3.2.7. Специалистом отдела осуществляется выдача заявителю свидетельства о рождении.
Заявителем осуществляется проверка сведений, указанных в свидетельстве о рождении.
За получение свидетельства о рождении заявитель расписывается в Книге по учету, выдаче и расходованию бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя, в период времени - не более 5 минут.
Результат процедуры: выдача свидетельства о рождении заявителю.
3.2.8. Специалистом отдела оформляется справка(и) о рождении.
Справки, подтверждающие факт государственной регистрации рождения, составляются по формам N№ 24 - 26, установленным Правительством Российской Федерации с применением компьютера, на обычном листе бумаги, подписываются начальником и скрепляются печатью отдела (приложения 7 - 9).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя, в период времени - не более 5 минут.
Результат процедуры: справка(и) о рождении.
3.2.9. Специалистом отдела в соответствующий журнал выдачи справок о рождении вносятся сведения о выдаче заявителю справки о рождении.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя, в период времени - не более 5 минут.
Результат процедуры: запись в журнале выдачи справок о рождении.
3.2.10. Специалистом отдела осуществляется выдача заявителю справки о рождении.
Заявителем осуществляется проверка сведений, указанных в справке о рождении.
За получение справки о рождении заявитель расписывается в журнале выдачи справок о рождении.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя, в период времени - не более 5 минут.
Результат процедуры: выдача заявителю справки о рождении.

4. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
- проведение правовой экспертизы проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом экспертиз является визирование проектов;
- проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
- проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений руководителю исполнительного комитета Алькеевского муниципального района Республики Татарстан представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела ЗАГС исполнительного комитета Алькеевского муниципального района Республики Татарстан, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, специалистами службы делопроизводства, а также специалистами отдела ЗАГС исполнительного комитета Алькеевского муниципального района Республики Татарстан.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях органа местного самоуправления и должностными регламентами.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Руководитель исполнительного комитета Алькеевского муниципального района Республики Татарстан несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Начальник отдела ЗАГС исполнительного комитета Алькеевского муниципального района Республики Татарстан несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.
Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителя.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Руководителя Исполкома муниципального образования "Алькеевский муниципальный район" от 25.04.2011 № 232
"Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги по регистрации рождения"

Постановление
Приложение. Административный регламент предоставления государственной услуги по государственной регистрации рождения отдела записи актов гражданского состояния исполнительного комитета Алькеевского муниципального района Республики Татарстан
1. Общие положения
2. Стандарт муниципальной услуги
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru