Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


ЖИРНОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 октября 2011 г. № 23/172-Д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
ЖИРНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом Жирновского муниципального района Волгоградской области Жирновская районная Дума решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение о контрольно-счетной палате Жирновского муниципального района Волгоградской области.
2. Пункт 2 решения Жирновской районной Думы от 15.12.2009 № 3/19-Д "О создании контрольно-счетной палаты Жирновского муниципального района Волгоградской области" считать утратившим силу.
3. Определить штатную численность контрольно-счетной палаты Жирновского муниципального района Волгоградской области в составе двух единиц.
4. Установить срок полномочий председателя и аудитора контрольно-счетной палаты Жирновского муниципального района Волгоградской области - пять лет.
5. Председателю контрольно-счетной палаты Жирновского муниципального района Волгоградской области привести учредительные документы указанного учреждения в соответствие с действующим законодательством.
6. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию.
7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на первого заместителя председателя Жирновской районной Думы Переходова П.В.

Глава Жирновского
муниципального района
В.А.УДАЛОВ





Приложение
к решению
Жирновской районной Думы
от 27 октября 2011 г. № 23/172-Д

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ЖИРНОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Целью настоящего Положения является установление принципов организации, деятельности и основных полномочий контрольно-счетной палаты Жирновского муниципального района Волгоградской области (далее - КСП).
1.2. Правовое регулирование организации и деятельности КСП основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется действующим законодательством, регулирующим принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, бюджетным законодательством, законодательством, регулирующим принципы организации, деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в установленных случаях законодательством Волгоградской области.
1.3. КСП является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Жирновской районной Думой Волгоградской области.
1.4. КСП является постоянно действующим органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, является некоммерческой организацией в форме муниципального казенного учреждения, имеет самостоятельную смету, печать, официальный бланк со своим наименованием, может открывать счета в банковских и иных кредитных организациях, в том числе в органах казначейства, может быть стороной в судебных органах.
1.5. КСП подотчетна Жирновской районной Думе Волгоградской области.
1.6. КСП обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
1.7. Деятельность КСП не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Жирновской районной Думы Волгоградской области.
1.8. Деятельность КСП основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
1.9. Полное наименование контрольно-счетной палаты Жирновского муниципального района: муниципальное учреждение "Контрольно-счетная палата Жирновского муниципального района Волгоградской области".
1.10. Сокращенное наименование контрольно-счетной палаты Жирновского муниципального района: МУ "КСП Жирновского муниципального района Волгоградской области".
1.11. Местонахождение КСП: 403791, Российская Федерация, Волгоградская область, г. Жирновск, ул. Зои Космодемьянской, 1 (один).

2. Состав и структура КСП


14.1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы Жирновского муниципального района, организации, в отношении которых КСП вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в установленные законами субъектов Российской Федерации сроки обязаны представлять в КСП по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
14.2. Порядок направления КСП запросов, указанных в пункте 14.1 настоящей статьи, определяется регламентом КСП.
14.3. КСП не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
14.4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в пункте 14.1 настоящей статьи, в КСП по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъектов Российской Федерации.

15. Представления и предписания КСП

15.1. КСП по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы Жирновского муниципального района, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Жирновскому муниципальному району или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
15.2. Представление КСП подписывается председателем КСП.
15.3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы Жирновского муниципального района, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме КСП о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
15.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами КСП контрольных мероприятий КСП направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы Жирновского муниципального района, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
15.5. Предписание КСП должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание КСП подписывается председателем КСП.
15.6. Предписание КСП должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
15.7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания КСП влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.
15.8. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Жирновского муниципального района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, КСП в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

16. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

16.1. Акты, составленные КСП при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законами субъекта Российской Федерации, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
16.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) КСП в Жирновскую районную Думу.

17. Взаимодействие КСП

17.1. КСП при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами Волгоградской области и иных муниципальных образований Волгоградской области, с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. КСП вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
17.2. КСП вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Волгоградской области.
17.3. В целях координации своей деятельности КСП и иные государственные и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
17.4. КСП по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований могут принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
17.5. КСП вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

18. Обеспечение доступа к информации о деятельности КСП

18.1. КСП в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывают в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
18.2. КСП ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Жирновскую районную Думу. Указанный отчет КСП опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Жирновской районной Думой.
18.3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности КСП осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

19. Финансовое обеспечение деятельности
контрольно-счетных органов

19.1. Финансовое обеспечение деятельности КСП - за счет средств бюджета Жирновского муниципального района.
19.2. Контроль за использованием КСП бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Жирновской районной Думы.

20. Материальное и социальное обеспечение работников
контрольно-счетной палаты

20.1. Председателю и аудитору КСП устанавливаются денежное вознаграждение и иные выплаты в соответствии с нормативными правовыми актами Жирновской районной Думы.
20.2. Председателю КСП предоставляется ежегодно оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 календарных дней и в связи с ненормированным рабочим днем - дополнительный оплачиваемый отпуск в зависимости от общего стажа работы (1 год = 1 день), но не менее 3 календарных дней.
20.3. Аудитору КСП предоставляется ежегодно оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней и в связи с ненормированным рабочим днем - дополнительный оплачиваемый отпуск в зависимости от общего стажа работы (1 год = 1 день), но не менее 3 календарных дней.




Официальная публикация в СМИ:
"Жирновские новости", № 183-184, 10.11.2011


Решение Жирновской районной Думы Волгоградской обл. от 27.10.2011 № 23/172-Д
"Об утверждении Положения о контрольно-счетной палате Жирновского муниципального района"

Решение
Приложение. Положение о контрольно-счетной палате Жирновского муниципального района Волгоградской области
1. Общие положения
2. Состав и структура КСП
3. Порядок назначения на должность председателя и аудитора КСП
4. Требования к кандидатурам на должность председателя и аудитора КСП
5. Гарантии статуса должностных лиц КСП
6. Основные полномочия контрольно-счетных органов
7. Формы осуществления КСП внешнего муниципального финансового контроля
8. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
9. Планирование деятельности КСП
10. Регламент КСП
11. Полномочия председателя и аудитора КСП по организации деятельности КСП
12. Обязательность исполнения требований должностных лиц КСП
13. Права, обязанности и ответственность должностных лиц КСП
14. Представление информации по запросам КСП
15. Представления и предписания КСП
16. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
17. Взаимодействие КСП
18. Обеспечение доступа к информации о деятельности КСП
19. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетных органов
20. Материальное и социальное обеспечение работников контрольно-счетной палаты

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru