ЖИРНОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 27 октября 2011 г. № 23/172-Д
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
ЖИРНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Конституцией
РФ, Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом
Жирновского муниципального района Волгоградской области Жирновская районная Дума решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о контрольно-счетной палате Жирновского муниципального района Волгоградской области.
2. Пункт 2
решения Жирновской районной Думы от 15.12.2009 № 3/19-Д "О создании контрольно-счетной палаты Жирновского муниципального района Волгоградской области" считать утратившим силу.
3. Определить штатную численность контрольно-счетной палаты Жирновского муниципального района Волгоградской области в составе двух единиц.
4. Установить срок полномочий председателя и аудитора контрольно-счетной палаты Жирновского муниципального района Волгоградской области - пять лет.
5. Председателю контрольно-счетной палаты Жирновского муниципального района Волгоградской области привести учредительные документы указанного учреждения в соответствие с действующим законодательством.
6. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию.
7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на первого заместителя председателя Жирновской районной Думы Переходова П.В.
Глава Жирновского
муниципального района
В.А.УДАЛОВ
Приложение
к решению
Жирновской районной Думы
от 27 октября 2011 г. № 23/172-Д
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ЖИРНОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Целью настоящего Положения является установление принципов организации, деятельности и основных полномочий контрольно-счетной палаты Жирновского муниципального района Волгоградской области (далее - КСП).
1.2. Правовое регулирование организации и деятельности КСП основывается на Конституции
Российской Федерации и осуществляется действующим законодательством, регулирующим принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, бюджетным законодательством, законодательством, регулирующим принципы организации, деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в установленных случаях законодательством Волгоградской области.
1.3. КСП является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Жирновской районной Думой Волгоградской области.
1.4. КСП является постоянно действующим органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, является некоммерческой организацией в форме муниципального казенного учреждения, имеет самостоятельную смету, печать, официальный бланк со своим наименованием, может открывать счета в банковских и иных кредитных организациях, в том числе в органах казначейства, может быть стороной в судебных органах.
1.5. КСП подотчетна Жирновской районной Думе Волгоградской области.
1.6. КСП обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
1.7. Деятельность КСП не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Жирновской районной Думы Волгоградской области.
1.8. Деятельность КСП основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
1.9. Полное наименование контрольно-счетной палаты Жирновского муниципального района: муниципальное учреждение "Контрольно-счетная палата Жирновского муниципального района Волгоградской области".
1.10. Сокращенное наименование контрольно-счетной палаты Жирновского муниципального района: МУ "КСП Жирновского муниципального района Волгоградской области".
1.11. Местонахождение КСП: 403791, Российская Федерация, Волгоградская область, г. Жирновск, ул. Зои Космодемьянской, 1 (один).
2. Состав и структура КСП
14.1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы Жирновского муниципального района, организации, в отношении которых КСП вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в установленные законами субъектов Российской Федерации сроки обязаны представлять в КСП по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
14.2. Порядок направления КСП запросов, указанных в пункте 14.1
настоящей статьи, определяется регламентом КСП.
14.3. КСП не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
14.4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в пункте 14.1
настоящей статьи, в КСП по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъектов Российской Федерации.
15. Представления и предписания КСП
15.1. КСП по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы Жирновского муниципального района, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Жирновскому муниципальному району или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
15.2. Представление КСП подписывается председателем КСП.
15.3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы Жирновского муниципального района, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме КСП о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
15.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами КСП контрольных мероприятий КСП направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы Жирновского муниципального района, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
15.5. Предписание КСП должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание КСП подписывается председателем КСП.
15.6. Предписание КСП должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
15.7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания КСП влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.
15.8. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Жирновского муниципального района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, КСП в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
16. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
16.1. Акты, составленные КСП при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законами субъекта Российской Федерации, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
16.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) КСП в Жирновскую районную Думу.
17. Взаимодействие КСП
17.1. КСП при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами Волгоградской области и иных муниципальных образований Волгоградской области, с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. КСП вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
17.2. КСП вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Волгоградской области.
17.3. В целях координации своей деятельности КСП и иные государственные и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
17.4. КСП по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований могут принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
17.5. КСП вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
18. Обеспечение доступа к информации о деятельности КСП
18.1. КСП в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывают в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
18.2. КСП ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Жирновскую районную Думу. Указанный отчет КСП опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Жирновской районной Думой.
18.3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности КСП осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
19. Финансовое обеспечение деятельности
контрольно-счетных органов
19.1. Финансовое обеспечение деятельности КСП - за счет средств бюджета Жирновского муниципального района.
19.2. Контроль за использованием КСП бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Жирновской районной Думы.
20. Материальное и социальное обеспечение работников
контрольно-счетной палаты
20.1. Председателю и аудитору КСП устанавливаются денежное вознаграждение и иные выплаты в соответствии с нормативными правовыми актами Жирновской районной Думы.
20.2. Председателю КСП предоставляется ежегодно оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 календарных дней и в связи с ненормированным рабочим днем - дополнительный оплачиваемый отпуск в зависимости от общего стажа работы (1 год = 1 день), но не менее 3 календарных дней.
20.3. Аудитору КСП предоставляется ежегодно оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней и в связи с ненормированным рабочим днем - дополнительный оплачиваемый отпуск в зависимости от общего стажа работы (1 год = 1 день), но не менее 3 календарных дней.