Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
от 7 февраля 2012 года

ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ

В операционном зале ИФНС России по Правобережному округу г. Иркутска уже более 10 дней действует электронная система управления очередью (ЭСУО). При этом важно, что начало работы электронной системы совпало с периодом так называемой "массовой" сдачи отчетности. В связи с чем оценить преимущества и недостатки смогли как инспекторы, осуществляющие работу с налогоплательщиками, так и сами налогоплательщики.
Основная цель ЭСУО - это повышение качества обслуживания граждан и обеспечение доступности предоставления государственных услуг. Система электронной очереди позволяет равномерно распределить поток налогоплательщиков, сократить время обслуживания одного посетителя и повысить пропускную способность в целом. А также решить проблему информирования налогоплательщиков о работе сотрудников в операционном зале.
Для удобства налогоплательщиков в инспекции установлены три жидкокристаллических экрана и обустроена зона ожидания. Больше нет необходимости искать "последнего" в очереди. Теперь голосовой информатор сообщит, с каким номером талона и к какому окну операционного зала посетитель приглашается для обслуживания.
На практике внедрение ЭСУО не обошлось и без трудностей, в частности, требовалось организовать работу таким образом, чтобы посетителей встречал сотрудник, который бы объяснял новый порядок обслуживания и помогал зарегистрироваться в системе. Но в целом ЭСУО получила положительные отзывы как со стороны налогоплательщиков, так и сотрудников инспекции.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Информационное сообщение УФНС РФ по Иркутской области от 07.02.2012
"Есть с чем сравнивать"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru