УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕСС-РЕЛИЗ
от 24 января 2012 года
В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ РАБОТЫ ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОЧЕРЕДЬЮ
В АНГАРСКЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛА 781 ПОСЕТИТЕЛЯ
В операционном зале ИФНС России по г. Ангарску Иркутской области начала действовать электронная система управления очередью. Это одно из мероприятий, запланированных Управлением ФНС России по Иркутской области в целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков и доступности государственных услуг.
Электронная система поможет оптимизировать процесс обслуживания посетителей: выбрав необходимую услугу, посетитель получает талон с уникальным номером и указанием количества человек, находящихся в очереди. Регистрация не занимает много времени благодаря понятному и простому меню выбора услуг. Удобно расположившись в зоне ожидания, посетитель имеет возможность отслеживать свою очередность на трех жидкокристаллических экранах. Кроме того, голосовой информатор сообщит, с каким номером талона, к какому окну оперзала приглашается для обслуживания посетитель.
Статистические данные электронной системы управления очередью помогут наиболее эффективно планировать организацию работы с налогоплательщиками, в период массовой сдачи отчетности и в зависимости от проводимых мероприятий определять ежедневно число специалистов, предоставляющих различные виды услуг. В первый день работы система зарегистрировала 781 посетителя.