АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОЙГОРОДСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 мая 2011 г. № 17/05
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАЖДАНАМ
И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ МО МР "КОЙГОРОДСКИЙ"
В целях реализации Концепции
административной реформы в РФ, Концепции
формирования электронного правительства, во исполнение распоряжения
Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении свободного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг предоставляемых в электронном виде", постановлением главы от 11.10.2010 № 11/10 "Об утверждении Порядка разработки административных регламентов в предоставлении муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования муниципального района "Койгородский" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации муниципального образования муниципального района "Койгородский" Чеснокову М.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава МОМР "Койгородский" -
Руководитель администрации района
Ю.ПЕРЕПАДЕНКО
Приложение
к Постановлению
главы МР "Койгородский"
от 11 мая 2011 г. № 17/05
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГРАЖДАНАМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального района "Койгородский", порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации муниципального района "Койгородский" с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации и юридические лица.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения
о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте администрации муниципального района "Койгородский" приводятся в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту;
1.3.2. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в администрации муниципального района "Койгородский":
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством интернета: официальный сайт муниципального образования муниципального района "Койгородский" (www.koigorodok.narod.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием и регистрация заявления, поступившего от заявителя │
└───────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги │
└───────────┬────────────────────────────────────┬────────────────┘
\/ \/
┌──────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐
│ Выдача выписка │ │ Выдача письменного отказа в │
│ из Реестра │ │ выдаче выписки из Реестра │
└──────────────────────────┘ └───────────────────────────────┘
Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению гражданам
и юридическим лицам
выписки из Реестра
муниципальной собственности
муниципального образования
Руководителю (наименование органа
местного самоуправления в Республике
Коми)
_____________________________________
_____________________________________
(для юридических лиц - наименование
организации, юридический адрес,
контактные телефоны)
_____________________________________
_____________________________________
(для физических лиц - Ф.И.О.,
паспортные данные, адрес по прописке)
заявление (жалоба).
(Изложение по сути обращения)
_____________________ ______________________ _______________________
дата Ф.И.О. подпись