Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 9 февраля 2012 г. № 13

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ДЕПАРТАМЕНТЕ
ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

В целях повышения эффективности деятельности и совершенствования работы с обращениями граждан в департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края и в связи с вступлением в силу постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года № 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края (прилагается).
2. Начальникам отделов департамента обеспечить контроль над выполнением Административного регламента рассмотрения обращений граждан в департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края, утвержденного настоящим приказом, государственными гражданскими служащими, замещающими должности в соответствующих отделах департамента.
3. Признать утратившими силу приказ департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 4 апреля 2011 года № 38 "Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края".
4. Отделу бюджетного учета департамента (Погосян) обеспечить публикацию настоящего приказа с приложениями в средствах массовой информации.
5. Отделу информационно-экспертного сопровождения департамента (Палий) обеспечить размещение настоящего приказа с приложениями на Интернет-сайте департамента (www.dfbn.ru).
6. Контроль над выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
7. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Руководитель департамента
Н.П.ДУДНИКОВ





Утвержден
приказом департамента
финансово-бюджетного надзора
Краснодарского края
от 9 февраля 2012 г. № 13

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ДЕПАРТАМЕНТЕ
ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования регламента

1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края (далее - Регламент и Департамент соответственно) разработан в целях повышения уровня внесудебной защиты конституционных прав и законных интересов граждан и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении письменных и устных обращений граждан (далее - обращения), а также порядок взаимодействия Департамента с органами государственной власти Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Краснодарскому краю, органами исполнительной власти Краснодарского края и исполнительными органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края при предоставлении данной государственной услуги.
Требования настоящего Регламента при оказании Департаментом государственной услуги по рассмотрению обращений являются обязательными для всех государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Департаменте (далее - должностные лица Департамента).
1.1.2. Рассмотрению в Департаменте подлежат коллективные и индивидуальные обращения, переданные в приемную Департамента лично, поступившие посредством почтовой, факсимильной, телефонной, фельдъегерской связи, в форме электронного документа, а также в ходе личного приема, проводимого руководителем Департамента (в его отсутствие - заместителем руководителя Департамента).
1.1.3. Действие Регламента распространяется на правоотношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.1.4. В Департаменте обращения рассматриваются в пределах компетенции.
1.1.5. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
1.1.6. Ответственность за организацию работы с обращениями в Департаменте возлагается на начальников отделов Департамента.


___________________________________________________________________________
    Резолюция: ____________________________________________________________
    Исполнитель: __________________________________________________________
    Порядок и срок рассмотрения обращения гражданина, его формы и методы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    Сведения о подаче письменных обращений, документов (их копий):
___________________________________________________________________________
                      (с указанием количества листов)
    Лицо, осуществившее прием сообщения:
___________________________________________________________________________
                        подпись, должность, Ф.И.О.

                                                                  сторона 2

┌───────────┬──────────────────────────────────┬──────────────────────────┐
│   Дата    │   Сведения о ходе рассмотрения   │      Особые отметки      │
├───────────┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│           │                                  │                          │
├───────────┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│           │                                  │                          │
├───────────┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│           │                                  │                          │
├───────────┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│           │                                  │                          │
├───────────┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│           │                                  │                          │
└───────────┴──────────────────────────────────┴──────────────────────────┘

    Сведения об исполнении: _______________________________________________
                            дата, регистрационный номер (индекс) исполнения
    Адресат: ______________________________________________________________
    Краткое содержание ответа: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    Сведения о снятии с контроля:
___________________________________________________________________________
                    дата                               подпись
    Сведения о передаче на хранение:
    Дело ___________________ Том __________________ Листы _________________

Начальник организационного отдела
Н.П.ВЬЮКОВА




Официальная публикация в СМИ:
"Кубанские новости", № 28, 15.02.2012


Начало действия редакции - 16.02.2012
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с пунктом 7 данный документ вступает в силу на следующий день после официального опубликования (опубликован в "Кубанских новостях" - 15.02.2012).

Приказ Департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 09.02.2012 № 13
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru