ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 9 февраля 2012 г. № 13
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ДЕПАРТАМЕНТЕ
ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
В целях повышения эффективности деятельности и совершенствования работы с обращениями граждан в департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края и в связи с вступлением в силу постановления
главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года № 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края (прилагается).
2. Начальникам отделов департамента обеспечить контроль над выполнением Административного регламента
рассмотрения обращений граждан в департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края, утвержденного настоящим приказом, государственными гражданскими служащими, замещающими должности в соответствующих отделах департамента.
3. Признать утратившими силу приказ
департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 4 апреля 2011 года № 38 "Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края".
4. Отделу бюджетного учета департамента (Погосян) обеспечить публикацию настоящего приказа с приложениями в средствах массовой информации.
5. Отделу информационно-экспертного сопровождения департамента (Палий) обеспечить размещение настоящего приказа с приложениями на Интернет-сайте департамента (www.dfbn.ru).
6. Контроль над выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
7. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Руководитель департамента
Н.П.ДУДНИКОВ
Утвержден
приказом департамента
финансово-бюджетного надзора
Краснодарского края
от 9 февраля 2012 г. № 13
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ДЕПАРТАМЕНТЕ
ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края (далее - Регламент и Департамент соответственно) разработан в целях повышения уровня внесудебной защиты конституционных прав и законных интересов граждан и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении письменных и устных обращений граждан (далее - обращения), а также порядок взаимодействия Департамента с органами государственной власти Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Краснодарскому краю, органами исполнительной власти Краснодарского края и исполнительными органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края при предоставлении данной государственной услуги.
Требования настоящего Регламента при оказании Департаментом государственной услуги по рассмотрению обращений являются обязательными для всех государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Департаменте (далее - должностные лица Департамента).
1.1.2. Рассмотрению в Департаменте подлежат коллективные и индивидуальные обращения, переданные в приемную Департамента лично, поступившие посредством почтовой, факсимильной, телефонной, фельдъегерской связи, в форме электронного документа, а также в ходе личного приема, проводимого руководителем Департамента (в его отсутствие - заместителем руководителя Департамента).
1.1.3. Действие Регламента распространяется на правоотношения, регулируемые Федеральным законом
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.1.4. В Департаменте обращения рассматриваются в пределах компетенции.
1.1.5. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
1.1.6. Ответственность за организацию работы с обращениями в Департаменте возлагается на начальников отделов Департамента.
___________________________________________________________________________
Резолюция: ____________________________________________________________
Исполнитель: __________________________________________________________
Порядок и срок рассмотрения обращения гражданина, его формы и методы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Сведения о подаче письменных обращений, документов (их копий):
___________________________________________________________________________
(с указанием количества листов)
Лицо, осуществившее прием сообщения:
___________________________________________________________________________
подпись, должность, Ф.И.О.
сторона 2
┌───────────┬──────────────────────────────────┬──────────────────────────┐
│ Дата │ Сведения о ходе рассмотрения │ Особые отметки │
├───────────┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│ │ │ │
├───────────┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│ │ │ │
├───────────┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│ │ │ │
├───────────┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│ │ │ │
├───────────┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│ │ │ │
└───────────┴──────────────────────────────────┴──────────────────────────┘
Сведения об исполнении: _______________________________________________
дата, регистрационный номер (индекс) исполнения
Адресат: ______________________________________________________________
Краткое содержание ответа: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Сведения о снятии с контроля:
___________________________________________________________________________
дата подпись
Сведения о передаче на хранение:
Дело ___________________ Том __________________ Листы _________________
Начальник организационного отдела
Н.П.ВЬЮКОВА