АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИНУСИНСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2009 г. № 1115-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
МИНУСИНСКА ОТ 07.05.2008 № 700-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ И ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ОКАЗЫВАЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД МИНУСИНСК,
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ И УЧЕТА ПОТРЕБНОСТИ В ИХ ОКАЗАНИИ",
ОТ 29.09.2008 № 1608-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МИНИМАЛЬНЫХ
СТАНДАРТОВ НА ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ
УСЛУГИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД МИНУСИНСК";
О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА МИНУСИНСКА ОТ 18.09.2008 № 1536-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
ПАССАЖИРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД МИНУСИНСК"
(в ред. Постановления
администрации г. Минусинска
Красноярского края от 20.12.2011 № 2294-п)
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
городского округа - город Минусинск, в целях реализации мероприятий Программы реформирования муниципальных финансов города Минусинска на 2008 - 2010 годы, утвержденной Постановлением администрации города Минусинска от 07.05.2008 № 716-п, постановляю:
1. Утратил силу. - Постановление
администрации г. Минусинска Красноярского края от 20.12.2011 № 2294-п.
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Внести в Постановление
администрации города Минусинска от 29.09.2008 № 1608-п "Об утверждении минимальных Стандартов на пассажирские перевозки и жилищно-коммунальные услуги муниципального образования город Минусинск" (далее - Постановление) следующие изменения:
заголовок
Постановления изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Стандарта качества оказания муниципальных услуг в области жилищно-коммунального хозяйства и пассажирских перевозок, предоставляемых за счет средств городского бюджета, в муниципальном образовании город Минусинск";
пункт 1
Постановления изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Стандарт качества оказания муниципальных услуг в области жилищно-коммунального хозяйства и пассажирских перевозок, предоставляемых за счет средств городского бюджета, в муниципальном образовании город Минусинск (прилагается).";
пункт 3
Постановления изложить в следующей редакции:
"3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования в газете "Власть труда", и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Минусинска в сети Интернет.";
приложение
к Постановлению изложить в редакции
приложения к настоящему Постановлению.
3. Признать утратившим силу Постановление администрации города Минусинска от 18.09.2008 № 1536-п "Об утверждении Стандарта качества оказания услуг в области организации пассажирского обслуживания населения муниципального образования город Минусинск".
4. Опубликовать Постановление в газете "Власть труда" и разместить на официальном сайте администрации города Минусинска в сети Интернет.
5. Контроль за выполнением Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Шпака В.Г.
6. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Власть труда".
Глава администрации
В.Ф.ПОТОКИН
Приложение
к Постановлению
│ │багажа должны быть обеспечены наличием у каждого │
│ │пассажира документа установленной формы либо │
│ │проездного билета. │
│ │Посадка и высадка пассажиров производятся только на │
│ │установленных специальными указателями остановочных │
│ │пунктах (или станциях). Остановки транспортных │
│ │средств должны производиться на всех остановочных │
│ │пунктах, предусмотренных маршрутом, с обеспечением │
│ │подачи транспортных средств к посадочной площадке │
│ │для безопасного выхода и входа пассажиров. │
│ │Посадку и высадку пассажиров следует производить при│
│ │неподвижно стоящем транспортном средстве в │
│ │соответствии с правилами посадки-высадки и при │
│ │соблюдении правил дорожного движения. │
│ │Для пассажиров с детьми дошкольного возраста, │
│ │беременных женщин, инвалидов и престарелых граждан в│
│ │салоне транспортного средства должны быть отведены │
│ │специальные места. │
│ │Отправление транспортного средства от остановки │
│ │(станции) должно производиться только с закрытыми │
│ │дверями, после высадки и посадки пассажиров, │
│ │необходимо четко и правильно объявлять остановки, а │
│ │при изменении маршрута следования обеспечивать │
│ │информацию об этом пассажиров на каждом остановочном│
│ │пункте. │
│ │Не допускаются проезд в транспортном средстве лиц в │
│ │нетрезвом состоянии, курение в салоне (в том числе │
│ │водителей и кондукторов), а также провоз пассажирами│
│ │запрещенной к перевозке ручной клади и багажа │
└────────────────────┴────────────────────────────────────────────────────┘
5. ТРЕБОВАНИЯ К ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
5.1. Состояние информации об организациях и оказываемых ими муниципальных услугах должно соответствовать требованиям Закона
Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".
5.2. Организации должны обеспечивать граждан доступной и достоверной информацией, включающей сведения о наименовании организаций и их местонахождении, режиме работы, перечне муниципальных услуг, оказываемых ими.
5.3. Информация о муниципальных услугах предоставляется непосредственно в административных помещениях организаций.
5.4. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы организаций, размещаются при входе в здание данных организаций.
5.5. Информация о муниципальных услугах должна содержать копии лицензий на право осуществления пассажирских перевозок, деятельности, связанной с предоставлением жилищно-коммунальных услуг и услуг по благоустройству, в соответствии с действующим законодательством РФ.
6. ТРЕБОВАНИЯ К СРОКАМ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Время предоставления муниципальных услуг в области пассажирских перевозок летом с 6-00 час. до 23-00 час., зимой с 6-00 час. до 21-00 час. Муниципальные услуги в области жилищно-коммунального хозяйства предоставляются в соответствии с требованиями Стандарта качества муниципальных услуг.
Первый заместитель
Главы администрации
В.Г.ШПАК