Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 февраля 2012 г. № 91-р

1. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2011 № 436 "О порядке предоставления в 2011 - 2013 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем общего образования", статьей 103 Устава Красноярского края, в целях модернизации системы общего образования Красноярского края утвердить комплекс мер по модернизации системы общего образования Красноярского края в 2012 году согласно приложению № 1.
2. Утвердить план-график повышения фонда оплаты труда учителей общеобразовательных учреждений Красноярского края на 2012 год согласно приложению № 2.
3. Утвердить план-график реализации комплекса мер по модернизации общего образования Красноярского края на 2012 год согласно приложению № 3.
4. Признать утратившим силу Распоряжение Правительства Красноярского края от 08.07.2011 № 539-р.
5. Опубликовать Распоряжение в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
6. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.

Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
В.П.ТОМЕНКО





Приложение № 1
к Распоряжению
Правительства Красноярского края
от 10 февраля 2012 г. № 91-р

КОМПЛЕКС МЕР
ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ В 2012 ГОДУ

I. ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Согласно данным государственной статистической отчетности (на 05.09.2011) в 2011 - 2012 учебном году сеть учреждений общего образования Красноярского края включает:
1125 муниципальных общеобразовательных школ (в том числе 16 вечерних школ, 125 филиалов), в которых учатся 290024 учащихся;
10 краевых кадетских школ-интернатов, кадетских школ и Мариинских гимназий, в которых обучаются 2797 учащихся;
краевое государственное общеобразовательное автономное учреждение "Краевая общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования по работе с одаренными детьми "Школа космонавтики", в котором обучаются 307 детей;
3 краевые санаторные школы-интернаты с двумя филиалами, в которых обучаются 899 детей;
8 краевых вечерних (сменных) общеобразовательных школ, в которых 1825 обучающихся;
8 негосударственных общеобразовательных учреждений, в которых обучаются 919 детей;
37 специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и Центр психолого-медико-социального сопровождения, в которых обучаются 4463 учащихся.
Всего в Красноярском крае по состоянию на 05.09.2011 в системе общего образования обучаются 301234 учащихся, в том числе 76944 (26%) учащихся в 755 сельских образовательных учреждениях, 224290 учащихся в 440 городских образовательных учреждениях. При этом в Красноярском крае 127 филиалов образовательных учреждений, в которых обучаются 2535 детей. 153 школы находятся в труднодоступных и отдаленных местностях, то есть в населенных пунктах, где отсутствует круглогодичная транспортная доступность наземными видами транспорта и, как правило, ограничена телефонная и интернет-связь. В них обучаются 12756 детей.
В целях усовершенствования сети общеобразовательных учреждений Красноярского края за период с 2008 года учащиеся 176 образовательных учреждений и филиалов Красноярского края улучшили условия обучения.
Все учащиеся, проживающие в населенных пунктах, в которых отсутствуют или были ликвидированы общеобразовательные учреждения (филиалы), обеспечены подвозом в другие общеобразовательные учреждения. К 403 общеобразовательным учреждениям осуществляется ежедневный подвоз 18529 учащихся на 633 единицах транспорта (538 автобусов, 95 микроавтобусов). С 2010 года все транспортные средства, задействованные в подвозе учащихся, соответствуют ГОСТ Р 51160-98 "Автобусы для перевозки детей", утвержденному Постановлением Госстандарта РФ от 01.04.1998 № 101.
В целях повышения безопасности перевозок учащихся движение всех транспортных средств, задействованных в перевозке, отслеживается с помощью глобальной навигационной спутниковой системы (далее - система ГЛОНАСС). Использование навигационного оборудования системы ГЛОНАСС позволяет контролировать соблюдение скоростного режима и маршрута движения транспортного средства, обеспечивает оперативное реагирование в случае поломки автобуса или возникновения внештатной ситуации.
Также мониторинг организации перевозок позволяет отследить, осуществлены ли все маршруты подвоза учащихся, выявить причины неосуществления подвоза и определить эффективность использования транспортных средств.
Потребность в открытии новых маршрутов подвоза учащихся и обеспечении их транспортом незначительна. Приобретение новых транспортных средств требуется для замены изношенного автопарка, открытия новых и разгрузки имеющихся маршрутов.
Таким образом, к 2012 году сформирована оптимальная сеть общеобразовательных учреждений Красноярского края. Массового закрытия общеобразовательных учреждений и зданий не прогнозируется.


│   │учреждения           │           │           │           │            │края             │
├───┼─────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────────┼─────────────────┤
│27 │Проведение V         │           │апрель     │           │            │министерство     │
│   │молодежного          │           │           │           │            │образования и    │
│   │педагогического      │           │           │           │            │науки            │
│   │форума               │           │           │           │            │Красноярского    │
│   │                     │           │           │           │            │края             │
├───┼─────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────────┼─────────────────┤
│28 │Проведение финала    │           │           │август     │            │министерство     │
│   │краевых молодежных   │           │           │           │            │образования и    │
│   │профессиональных     │           │           │           │            │науки            │
│   │педагогических       │           │           │           │            │Красноярского    │
│   │состязаний           │           │           │           │            │края             │
├───┼─────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────────┼─────────────────┤
│29 │Проведение конкурса  │           │           │сентябрь   │            │министерство     │
│   │педагогов на         │           │           │           │            │образования и    │
│   │замещение предметных │           │           │           │            │науки            │
│   │вакансий в сельских  │           │           │           │            │Красноярского    │
│   │школах Красноярского │           │           │           │            │края             │
│   │края                 │           │           │           │            │                 │
├───┼─────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────────┼─────────────────┤
│30 │Комплексная оценка   │           │           │           │декабрь     │министерство     │
│   │реализации проекта   │           │           │           │            │образования и    │
│   │модернизации         │           │           │           │            │науки            │
│   │региональных систем  │           │           │           │            │Красноярского    │
│   │общего образования на│           │           │           │            │края             │
│   │2012 год на уровне   │           │           │           │            │                 │
│   │Красноярского края   │           │           │           │            │                 │
├───┼─────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────────┼─────────────────┤
│31 │Подготовка и         │           │           │           │декабрь     │министерство     │
│   │представление в      │           │           │           │            │образования и    │
│   │Министерство         │           │           │           │            │науки            │
│   │образования и науки  │           │           │           │            │Красноярского    │
│   │Российской Федерации │           │           │           │            │края             │
│   │отчетов об           │           │           │           │            │                 │
│   │осуществлении        │           │           │           │            │                 │
│   │расходов бюджета     │           │           │           │            │                 │
│   │Красноярского края и │           │           │           │            │                 │
│   │о достигнутых        │           │           │           │            │                 │
│   │значениях показателей│           │           │           │            │                 │
│   │результативности     │           │           │           │            │                 │
│   │предоставления       │           │           │           │            │                 │
│   │субсидии             │           │           │           │            │                 │
└───┴─────────────────────┴───────────┴───────────┴───────────┴────────────┴─────────────────┘

--------------------------------
<*> Участие в проведении данных мероприятий осуществляется по согласованию.




Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", № 6(518), 20.02.2012

В соответствии с пунктом 6 данный документ вступил в силу с 10 февраля 2012 года.

Распоряжение Правительства Красноярского края от 10.02.2012 № 91-р
<Об утверждении комплекса мер по модернизации системы общего образования Красноярского края в 2012 году>

Распоряжение
Приложение № 1. Комплекс мер по модернизации системы общего образования Красноярского края в 2012 году
I. Текущее состояние общего образования Красноярского края
II. Итоги модернизации в 2011 году общего образования Красноярского края
Таблица 1. Достижение показателей результативности в 2011 году
III. Реализация комплекса мер по модернизации общего образования Красноярского края в 2012 году
Цели и задачи Комплекса мер на 2012 год
Мероприятия Комплекса мер в 2012 году
Финансирование мероприятий Комплекса мер в 2012 году
Ожидаемые результаты реализации Комплекса мер в 2012 году
Механизмы управления реализацией Комплекса мер в 2012 году
Ключевые параметры Комплекса мер
Управление рисками
IV. Меры, направленные на привлечение молодых учителей в общеобразовательные учреждения
V. Ориентиры развития общего образования в Красноярском крае на период до 2020 года
Приложение № 1. Объемы финансирования мероприятий комплекса мер по модернизации системы общего образования Красноярского края в 2012 году
Приложение № 2. Значение показателей (подпоказателей) результативности предоставления федеральной субсидии бюджету Красноярского края на модернизацию в 2012 году региональной системы общего образования
1. Среднемесячная заработная плата учителей в субъекте Российской Федерации
2. Школьники, обучающиеся по федеральным государственным образовательным стандартам
3. Учителя, получившие в установленном порядке первую и высшую квалификационные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности
4. Руководители и учителя общеобразовательных учреждений, прошедшие повышение квалификации для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности руководителей и учителей общеобразовательных учреждений
5. Общеобразовательные учреждения, осуществляющие дистанционное обучение обучающихся
6. Снижение потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов
Приложение № 2. План-график повышения фонда оплаты труда учителей общеобразовательных учреждений Красноярского края на 2012 год
Приложение № 3. План-график реализации комплекса мер по модернизации общего образования Красноярского края на 2012 год

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru