СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ИНСАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
РЕШЕНИЕ
от 22 августа 2011 г. № 54
ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ИНСАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3
Федерального закона от 17 июля 2009 г № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Совет депутатов Инсарского муниципального района решил:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Инсарского муниципального района.
2. Признать утратившим силу решение
Совета депутатов Инсарского муниципального района от 23.03.2010 № 19 "Об антикоррупционной экспертизе проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Инсарского муниципального района".
3. Настоящее решение вступает в законную силу со дня его официального опубликования.
Председатель Совета депутатов
Инсарского муниципального района
И.М.ТОРОПОВ
Приложение
к решению Совета депутатов
Инсарского муниципального района
четвертого созыва
от 22.08.2011 № 54
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ ИНСАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Экспертиза
нормативных правовых актов
и проектов нормативных правовых актов Инсарского муниципального района проводится в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (далее - антикоррупционная экспертиза) в соответствии с настоящим Порядком, в отношении проектов нормативных правовых актов Совета депутатов Инсарского муниципального района, Председателя Совета депутатов Инсарского муниципального района и администрации Инсарского муниципального района (далее - органы местного самоуправления).
2. Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта проводится администрацией Инсарского муниципального района. Антикоррупционная экспертиза проводится в течение срока, установленного для рассмотрения и согласования проектов нормативных правовых актов с заинтересованными организациями, органами местного самоуправления.
3. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Методикой
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации (далее - Методика).
4. Результаты антикоррупционной экспертизы оформляются в соответствии с Методикой
и отражаются в заключении, подготовленном по итогам правовой экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.
5. Разработчики проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы размещают их в сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления Инсарского муниципального района в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на рассмотрение и согласование в установленном порядке с указанием сведений о разработчике (наименование органа, почтовый и электронный адреса) и сроков внесения заключений по указанным проектам нормативных правовых актов.
Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы не может быть менее 3 дней.
6. Независимая антикоррупционная экспертиза может проводиться гражданами, общественными объединениями и иными заинтересованными органами и организациями.
Результаты независимой антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении.
Заключения направляются разработчику проекта правового акта по почте, курьерским способом, либо в виде электронного документа.
7. Нормативные правовые акты по вопросам, установленным частью 2 статьи 3
Федерального закона "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" подлежат направлению в Прокуратуру Инсарского муниципального района для проведения антикоррупционной экспертизы.
8. Положения нормативного правового акта и проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются разработчиком проекта нормативного правового акта.
9. В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта разработчик проекта вносит указанный проект документа на рассмотрение уполномоченного на его принятие органа местного самоуправления с приложением пояснительной записки с обоснованием своего несогласия.
10. К проекту нормативного правового акта, вносимому разработчиком на рассмотрение уполномоченного на его принятие органа местного самоуправления, прилагаются все поступившие экспертные заключения, составленные по итогам антикоррупционной экспертизы.