ГЛАВА РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 августа 2011 г. № 1816
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы Раменского муниципального района от 09.12.2010 № 3130 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Раменского муниципального района" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению Управлением коммунального хозяйства администрации Раменского муниципального района муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг" (прилагается).
2. Разместить Административный регламент
, указанный в п. 1
настоящего постановления, на едином портале муниципальных услуг Раменского муниципального района, а также в информационной системе Раменского муниципального района "Реестр муниципальных услуг", региональной государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг" и федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
3. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете Раменского муниципального района "Родник".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Раменского муниципального района А.Я. Бауэра, заместителя главы администрации Раменского муниципального района С.В. Шаталова.
Глава Раменского
муниципального района
В.Ф. Демин
Приложение
к постановлению главы
Раменского муниципального района
Московской области
от 16 августа 2011 г. № 1816
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"
1. Общие положения
1.1. Описание заявителей.
Заявителями в соответствии с настоящим Административным регламентом являются физические лица, юридические лица независимо от организационно-правовой формы, индивидуальные предприниматели (далее - лица) или их законные представители.
1.2. Размещение проекта Административного регламента.
Проект Административного регламента размещается в информационной системе "Портал муниципальных услуг Раменского муниципального района": www.ramuslugi.ru".
1.3. Срок проведения независимой экспертизы.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, - 1 месяц со дня публикации проекта Административного регламента на официальном сайте.
Дата опубликования проекта Административного регламента на официальном сайте - 25.01.2011.
1.4. Форма предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в форме:
5.5. Заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом
тайну.
5.6. В части досудебного (внесудебного) обжалования заявители вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Управления КХ главе Раменского муниципального района Московской области. Заявители вправе обжаловать действия по рассмотрению письменных обращений (жалоб), принятые по результатам его рассмотрения, в суде в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5.7. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в администрацию Раменского муниципального района и рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения письменного обращения (жалобы) уполномоченным должностным лицом Управления КХ принимается решение об удовлетворении требований заявителей или об отказе в удовлетворении письменного обращения (жалобы). Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения (жалобы), направляется заявителю.
Приложение № 1
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
┌──────────────────────────────────────────┐
│Прием и регистрация заявления в Управлении│
│по обращениям граждан и организаций │
└────────────────────┬─────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────┐
│Первичная обработка и регистрация заявления│
│в Управлении КХ │
└────────────────────┬──────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────┐
│Рассмотрение заявления начальником Управления│
│коммунального хозяйства │
└────────────────────┬────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────┐
│Направление обращений на исполнение│
└────────────────────┬──────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────┐
│Предоставление справочной информации о ходе│
│рассмотрения заявления │
└────────────────────┬──────────────────────┘
\/
┌──────────────────────────────────────┐
│Информирование заявителя об исполнении│
│муниципальной услуги │
└────────────────────┬─────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────┐
│Контроль за исполнением обращения│
└─────────────────────────────────┘