Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ГЛАВНОЕ АРХИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 декабря 2011 г. № 70-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЪЕКТИВНОГО,
ВСЕСТОРОННЕГО И СВОЕВРЕМЕННОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ, ОТНОСЯЩИМСЯ К СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ, И ДАЧА ПИСЬМЕННЫХ ОТВЕТОВ НА НИХ
В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ

В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 № 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области":
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции "Обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления, и дача письменных ответов на них в порядке, установленном законодательством".
2. Признать утратившими силу:
- распоряжение Главного архивного управления Московской области от 30.01.2007 № 5-р "Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в Главном архивном управлении Московской области";
- пункт 1 распоряжения Главного архивного управления Московской области от 01.02.2011 № 2-р "О внесении изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг".

Начальник Главного управления
П.М. Петров





Утвержден
распоряжением
Главного архивного управления
Московской области
от 29 декабря 2011 г. № 70-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБЪЕКТИВНОГО, ВСЕСТОРОННЕГО И СВОЕВРЕМЕННОГО РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ, ОТНОСЯЩИМСЯ К СФЕРЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ, И ДАЧА ПИСЬМЕННЫХ
ОТВЕТОВ НА НИХ В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ

I. Общие положения

1. Наименование государственной функции

1.1. Обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления, и дача письменных ответов на них в порядке, установленном законодательством.

2. Наименование центрального исполнительного органа
государственной власти Московской области и наименование
его структурного подразделения, непосредственно отвечающего
за предоставление государственной услуги


8 (495) 318-03-64 тел./факс.





Приложение № 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

┌──────────────────────┬─────────────────────┬────────────────────────────┐
│Наименование          │Исполнитель          │Срок исполнения             │
│административной      │                     │                            │
│процедуры             │                     │                            │
├──────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────────────┤
│Прием и регистрация   │Работник отдела      │3 дня                       │
│обращения             │организационно-      │                            │
│                      │правовой работы      │                            │
├──────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────────────┤
│Направление обращения │Работник отдела      │В день регистрации          │
│на рассмотрение по    │организационно-      │                            │
│подведомственности    │правовой работы      │                            │
├──────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────────────┤
│Рассмотрение обращения│Ответственный        │30 дней со дня его          │
│ответственным         │исполнитель          │регистрации. Обращения, не  │
│исполнителем и        │                     │требующие специального      │
│принятие по нему      │                     │изучения и проверки,        │
│решения               │                     │рассматриваются в срок до 15│
│                      │                     │дней                        │
├──────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────────────┤
│Направление ответа на │Работник отдела      │В день подписания ответа    │
│обращение             │организационно-      │начальником Главархива      │
│                      │правовой работы      │Московской области          │
├──────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────────────┤
│Личный прием граждан  │Начальник Главархива │Внесение записи в карточку  │
│                      │Московской области,  │приема и устный ответ в день│
│                      │1-й заместитель      │обращения. Ответ на         │
│                      │начальника Главархива│письменное обращение в      │
│                      │Московской области   │течение 30 дней со дня      │
│                      │                     │регистрации. Обращения, не  │
│                      │                     │требующие специального      │
│                      │                     │изучения и проверки,        │
│                      │                     │рассматриваются в срок до 15│
│                      │                     │дней                        │
└──────────────────────┴─────────────────────┴────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Распоряжение ГАУМО от 29.12.2011 № 70-р
"Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции "Обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления, и дача письменных ответов на них в порядке, установленном законодательством"

Распоряжение
Административный регламент исполнения государственной функции "Обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления, и дача письменных ответов на них в порядке, установленном законодательством
I. Общие положения
1. Наименование государственной функции
2. Наименование центрального исполнительного органа государственной власти Московской области и наименование его структурного подразделения, непосредственно отвечающего за предоставление государственной услуги
3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции (с указанием реквизитов нормативного правового акта)
4. Результаты исполнения государственной функции
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
5. Порядок информирования об исполнении государственной функции
6. Сведения о размере платы за услуги организаций, участвующих в исполнении государственной функции, основания и порядок взимания платы либо об отсутствии такой платы
7. Срок исполнения государственной функции
III. Административные процедуры
8. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
9. Прием и регистрация обращения
10. Направление обращения на рассмотрение по подведомственности
11. Рассмотрение ответственным исполнителем обращения и принятие по нему решения
12. Направление ответа на обращение
13. Организация личного приема граждан
14. Анализ обращения граждан
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента осуществления государственной функции
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения по исполнению государственной функции
Приложение № 1
Приложение № 2. Блок-схема исполнения государственной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru