Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ненецкий АО


УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
от 5 мая 2011 г. № 11-о

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ УЧРЕЖДЕНИЯМ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА И КОНТРОЛЮ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ

В соответствии с пунктом 2 постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 24.03.2011 № 38-п "О порядке формирования государственного задания в отношении учреждений Ненецкого автономного округа и финансового обеспечения выполнения государственного задания" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по формированию государственных заданий учреждениям Ненецкого автономного округа и контролю за их выполнением.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления - начальника бюджетного отдела Корельскую Е.М.

Начальник Управления финансов
и экономического развития
Ненецкого автономного округа
Н.А.СЕМЯШКИНА





Утверждены
приказом Управления финансов
и экономического развития
Ненецкого автономного округа
от 05.05.2011 № 11-о

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ УЧРЕЖДЕНИЯМ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И КОНТРОЛЮ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящие Методические рекомендации содержат:
- описание рекомендуемых подходов к организации работы по формированию государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений или автономных учреждений Ненецкого автономного округа (далее - бюджетные и автономные учреждения), созданных на базе имущества, находящегося в окружной собственности, а также главными распорядителями средств окружного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Ненецкого автономного округа (далее - казенные учреждения);
- рекомендации по заполнению формы государственного задания для казенных, бюджетных и автономных учреждений Ненецкого автономного округа;
- рекомендации по контролю за выполнением государственного задания.
2. Настоящие Методические рекомендации в части организации работы по формированию государственного задания содержат следующие положения:
- составление и утверждение перечней государственных услуг (работ);
- определение показателей качества государственных услуг.
3. Формирование государственных заданий учреждений Ненецкого автономного округа рекомендуется начинать при планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.

II. СОСТАВЛЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЕРЕЧНЕЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ)

4. В целях утверждения государственных заданий формируется перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - Перечень).
5. В целях настоящих методических рекомендаций предлагается следующее определение "услуг" и "работ":


1) в заголовочной части государственного задания в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела.
В случае если государственное задание устанавливается для одной государственной работы строка "РАЗДЕЛ" в заголовочную часть государственного задания не включается;
2) в строке "Наименование государственной работы" указывается наименование государственной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных услуг (работ);
3) в строке "Характеристика работы" приводятся:
в графе "Наименование работы" - наименование государственной работы в соответствии с утвержденным Перечнем;
в графе "Содержание работ" - краткое описание планируемых к выполнению государственных работ;
в графе "Планируемый результат выполнения работы" - результаты выполнения работ, в том числе за отчетный год, - фактический, за текущий год - плановый либо фактический (при наличии информации), на очередной финансовый год - плановый;
4) в строке "Основания для досрочного прекращения государственного задания" в качестве основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания могут быть указаны:
- ликвидация учреждения;
- реорганизация учреждения;
- исключение государственной работы из Перечня;
- иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ненецкого автономного округа;
5) в строке "Порядок контроля за исполнением государственного задания":
в графе "Формы контроля" указываются контрольные мероприятия:
выездная проверка;
камеральная проверка;
ведение журнала звонков, полученных от населения по "горячей линии", организованной исполнительным органом государственной власти;
ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями;
в графе "Периодичность" указывается периодичность проведения контрольных мероприятий:
в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок, но не реже _______;
по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);
по мере поступления отчетности о выполнении государственного задания;
6) в строке "Форма отчета об исполнении государственного задания" рекомендуется привести форму, установленную в строке 5.1 формы государственного задания (Приложение № 3 к Постановлению), либо более детальную форму;
7) в строке "Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания" указываются периодичность и срок представления отчетности, например:
- ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Периодичность представления отчетности об исполнении государственного задания рекомендуется устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии);
8) в строке "Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания" указываются дополнительные требования, например:
- требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом результатов выполнения государственных работ в случае, если отчетность о выполнении государственного задания представляется чаще чем раз в год;
- требование о предоставлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
- требование о представлении копий подтверждающих документов.
Если иные требования к отчетности об исполнении государственного задания не установлены, в данной строке ставится прочерк.
9) В строке "Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания" указывается дополнительная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания. Если в иной информации нет необходимости, то в данной строке ставится прочерк.

V. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

17. Контроль за соблюдением казенными учреждениями требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют главные распорядители средств окружного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения.
Контроль за соблюдением бюджетными и автономными учреждениями требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений.
18. Контроль за выполнением государственных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
19. Главным распорядителям средств окружного бюджета в отношении казенных учреждений, исполнительным органам государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, рекомендуется организовать работу по осуществлению контроля за выполнением государственных заданий, содержанием которой могут быть:
определение структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением государственного задания, а также формы контроля;
установление периодичности и последовательности действий при проведении камеральных проверок;
формирование и утверждение графиков проведения последующих выездных проверок выполнения государственных заданий;
определение прав и обязанностей должностных лиц при проведении выездных проверок, способа информирования проверяемых об их правах и обязанностях в процессе проверки, требований к оформлению результатов проверки, а также описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.
20. Государственные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа в сети Интернет.




Официальная публикация в СМИ:
"Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", № 37, 30.12.2011


Приказ Управления финансов и экономразвития НАО от 05.05.2011 № 11-о
"Об утверждении методических рекомендаций по формированию государственных заданий учреждениям Ненецкого автономного округа и контролю за их выполнением"

Приказ
Методические рекомендации по формированию государственных заданий учреждениям Ненецкого автономного округа и контролю за их выполнением
I. Общие положения
II. Составление и утверждение перечней государственных услуг (работ)
III. Определение показателей качества государственных услуг
IV. Рекомендации по заполнению формы государственного задания
V. Рекомендации по контролю за выполнением государственного задания

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru