Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 9 февраля 2012 года № 03594-316-064


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 20 января 2012 г. № 64

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН И РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

В целях определения сроков и последовательности действий министерства образования Нижегородской области при организации приема граждан и рассмотрении обращений граждан, и в соответствии с Положением о министерстве образования Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 6 октября 2010 года № 669, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства образования Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан и рассмотрения обращений граждан".
2. Отделу организационно-правовой и кадровой работы (Вершинина Т.А.) организовать работу по организации приема граждан и рассмотрения обращений граждан, в соответствии с утвержденным административным регламентом.
3. Настоящий приказ вступает в силу с даты вступления в силу постановления Правительства Нижегородской области "О признании утратившим силу постановления Правительства Нижегородской области от 9 апреля 2009 года № 203 "Об утверждении административного регламента министерства образования Нижегородской области "Организация приема граждан и рассмотрение обращений граждан".
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр
С.В.НАУМОВ





Утвержден
приказом
министерства образования
Нижегородской области
от 20.01.2012 № 64

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

(далее - регламент)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги "Организация приема граждан и рассмотрения обращений граждан" (далее - государственная услуга) и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий), связанных с реализацией гражданами конституционного права на обращение в государственные органы, устанавливает порядок личного приема и рассмотрения обращений граждан должностными лицами министерства образования Нижегородской области (далее - Министерство), а также формы контроля за исполнением административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц.
1.2. Положения настоящего регламента распространяются на устные и письменные, индивидуальные и коллективные заявления, предложения и жалобы граждан (далее - обращения), поступающие в письменной форме, телеграммой или посредством факсимильной связи, в форме электронного документа или в форме устного обращения к должностному лицу во время личного приема граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.3. В качестве заявителей при предоставлении государственной услуги выступают граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее - граждане), за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
1.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениях Министерства, а также по телефону и посредством ее размещения:
на официальном сайте Правительства Нижегородской области: http://www.government-nnov.ru (далее - Сайт);
на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области - http://www.gu.nnov.ru (далее - Портал);
на информационном стенде Министерства.


            V                         V                          V
┌──────────────────────┐  ┌─────────────────────────┐  ┌──────────────────┐
│   Письменный ответ   │  │Предоставление справочной│  │Переадресация иным│
│гражданину по существу│<─┤    информации о ходе    │  │  органам власти, │
│     поставленных     │  │ рассмотрения обращения  │  │должностным лицам,│
│     в обращении      │  │         граждан         │  │  с уведомлением  │
│      вопросов        │  │                         │  │    гражданина    │
└───────────┬──────────┘  └─────────────────────────┘  └──────────────────┘
            V
┌───────────────────────────────────────────────────┐
│   Занесение сведений о результатах рассмотрения   │
│                 обращения в ЕСЭДД                 │
└───────────────────────────────────────────────────┘

┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                     Личный прием граждан                     │
└───────────────────────────────┬──────────────────────────────┘
                                V
┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                           Заявители                          │
└───────────────────────────────┬──────────────────────────────┘
                                V
┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐
│    Регистрация обращения в учетной карточке приема граждан   │
└───────────────────────────────┬──────────────────────────────┘
                                V
┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐
│               Проведение личного прием граждан               │
└───────────────────────────────┬──────────────────────────────┘
                                V
┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐    ┌─────┐
│              Согласие гражданина на устный ответ             ├───>│ Нет │
└───────────────────────────────┬──────────────────────────────┘    └──┬──┘
                                V                                      │
┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐       │
│   Устный ответ гражданину по существу поставленных вопросов  │       │
└───────────────────────────────┬──────────────────────────────┘       │
                                V                                      │
┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐       │
│        Занесение сведений о результатах личного приема       │       │
│               в учетную карточку приема граждан              │       │
└───────────────────────────────┬──────────────────────────────┘       │
                                V                                      │
┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐       │
│  Предоставление письменного ответа по существу поставленных  │<──────┘
│           в ходе проведения личного приема вопросов          │
└──────────────────────────────────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Документ получен из Эталонного банка данных правовой информации Губернатора и Правительства Нижегородской области.


Начало действия документа - 05.02.2012 <*>.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
<*> Внимание! В соответствии с пунктом 3 данный документ вступил в силу со дня вступления в силу постановления Правительства Нижегородской области "О признании утратившим силу постановления Правительства Нижегородской области от 9 апреля 2009 года № 203 "Об утверждении административного регламента министерства образования Нижегородской области "Организация приема граждан и рассмотрение обращений граждан". Данное постановление вступило в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования (опубликовано в "Нижегородских новостях" - 26.01.2012). Есть неопределенность с датой начала действия документа, связанная с исчислением срока вступления в силу. Подробнее см. Справочную информацию.

Приказ минобразования Нижегородской области от 20.01.2012 № 64
"Об утверждении административного регламента министерства образования Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан и рассмотрения обращений граждан"
(Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 09.02.2012 № 03594-316-064)


Приказ
Административный регламент министерства образования Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Организация приема и рассмотрения обращений граждан"
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления государственной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Приложение 1. Учетная карточка обращений граждан в министерство образования Нижегородской области
Приложение 2. Блок-схема предоставления государственной услуги "Организация приема граждан и рассмотрения обращений граждан"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru