Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 9 февраля 2012 года № 03594-316-064
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20 января 2012 г. № 64
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН И РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
В целях определения сроков и последовательности действий министерства образования Нижегородской области при организации приема граждан и рассмотрении обращений граждан, и в соответствии с Положением
о министерстве образования Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 6 октября 2010 года № 669, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
министерства образования Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан и рассмотрения обращений граждан".
2. Отделу организационно-правовой и кадровой работы (Вершинина Т.А.) организовать работу по организации приема граждан и рассмотрения обращений граждан, в соответствии с утвержденным административным регламентом
.
3. Настоящий приказ вступает в силу с даты вступления в силу постановления
Правительства Нижегородской области "О признании утратившим силу постановления
Правительства Нижегородской области от 9 апреля 2009 года № 203 "Об утверждении административного регламента министерства образования Нижегородской области "Организация приема граждан и рассмотрение обращений граждан".
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр
С.В.НАУМОВ
Утвержден
приказом
министерства образования
Нижегородской области
от 20.01.2012 № 64
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
(далее - регламент)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги "Организация приема граждан и рассмотрения обращений граждан" (далее - государственная услуга) и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий), связанных с реализацией гражданами конституционного права на обращение в государственные органы, устанавливает порядок личного приема и рассмотрения обращений граждан должностными лицами министерства образования Нижегородской области (далее - Министерство), а также формы контроля за исполнением административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц.
1.2. Положения настоящего регламента распространяются на устные и письменные, индивидуальные и коллективные заявления, предложения и жалобы граждан (далее - обращения), поступающие в письменной форме, телеграммой или посредством факсимильной связи, в форме электронного документа или в форме устного обращения к должностному лицу во время личного приема граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.3. В качестве заявителей при предоставлении государственной услуги выступают граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее - граждане), за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
1.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениях Министерства, а также по телефону и посредством ее размещения:
на официальном сайте Правительства Нижегородской области: http://www.government-nnov.ru (далее - Сайт);
на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области - http://www.gu.nnov.ru (далее - Портал);
на информационном стенде Министерства.
V V V
┌──────────────────────┐ ┌─────────────────────────┐ ┌──────────────────┐
│ Письменный ответ │ │Предоставление справочной│ │Переадресация иным│
│гражданину по существу│<─┤ информации о ходе │ │ органам власти, │
│ поставленных │ │ рассмотрения обращения │ │должностным лицам,│
│ в обращении │ │ граждан │ │ с уведомлением │
│ вопросов │ │ │ │ гражданина │
└───────────┬──────────┘ └─────────────────────────┘ └──────────────────┘
V
┌───────────────────────────────────────────────────┐
│ Занесение сведений о результатах рассмотрения │
│ обращения в ЕСЭДД │
└───────────────────────────────────────────────────┘
┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Личный прием граждан │
└───────────────────────────────┬──────────────────────────────┘
V
┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Заявители │
└───────────────────────────────┬──────────────────────────────┘
V
┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Регистрация обращения в учетной карточке приема граждан │
└───────────────────────────────┬──────────────────────────────┘
V
┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Проведение личного прием граждан │
└───────────────────────────────┬──────────────────────────────┘
V
┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐ ┌─────┐
│ Согласие гражданина на устный ответ ├───>│ Нет │
└───────────────────────────────┬──────────────────────────────┘ └──┬──┘
V │
┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│ Устный ответ гражданину по существу поставленных вопросов │ │
└───────────────────────────────┬──────────────────────────────┘ │
V │
┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│ Занесение сведений о результатах личного приема │ │
│ в учетную карточку приема граждан │ │
└───────────────────────────────┬──────────────────────────────┘ │
V │
┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│ Предоставление письменного ответа по существу поставленных │<──────┘
│ в ходе проведения личного приема вопросов │
└──────────────────────────────────────────────────────────────┘