Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область

Действие документа распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2011 года.

Действие документа распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2011 года.

АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРОРУССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2010 г. № 1147

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ПОДДЕРЖКЕ ДЕТСКИХ И МОЛОДЕЖНЫХ
ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации муниципального района от 27.05.2010 № 400 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения муниципальной функции по поддержке детских и молодежных общественных объединений.

2. Постановление вступает в силу с даты его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2011 года.

3. Опубликовать постановление в газете "Старая Русса".

Глава администрации
муниципального района
А.В.БЫКОВ





Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 14.12.2010 № 1147

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ПОДДЕРЖКЕ ДЕТСКИХ
И МОЛОДЕЖНЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции

Административный регламент исполнения муниципальной функции по поддержке детских и молодежных общественных объединений (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной функции (далее - муниципальная функция), создания комфортных условий для получателей муниципальной функции и определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при принятии решений и осуществлении полномочий должностными лицами комитета по культуре и делам молодежи Администрации муниципального района при исполнении муниципальной функции.

1.2. Наименование органа местного самоуправления,
исполняющего муниципальную функцию

1.2.1. Исполнение муниципальной функции осуществляет комитет по культуре и делам молодежи Администрации муниципального района (далее - комитет).
1.2.2. В процессе исполнения муниципальной функции комитет взаимодействует с:
Администрацией муниципального района.
Думой Старорусского муниципального района.


4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) комитета.
4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции приказом председателя комитета формируется комиссия, председателем которой является председатель комитета, в состав комиссии входят не менее 2 сотрудников комитета.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
4.8. Граждане, общественные объединения и организации в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе осуществлять контроль за исполнением муниципальной функции.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
муниципальной функции

5.1. Действие (бездействие) и решения лиц, ответственных за исполнение муниципальной функции, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Контроль за деятельностью комитета по культуре и делам молодежи осуществляет Администрация муниципального района.
Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):
служащих комитета по культуре и делам молодежи - председателю комитета;
председателя комитета и его заместителя - Главе муниципального района.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие комитета в Администрацию муниципального района или в судебном порядке.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (приложение 2 к настоящему административному регламенту - не приводится).
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области.
Обращения иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня их поступления в комитет по культуре и делам молодежи.
5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной функции.
5.5. Должностные лица комитета по культуре и делам молодежи проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы комитета, указанным в пункте 2.1.1 настоящего административного регламента.
Личный прием проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным в пункте 2.1.1 настоящего административного регламента.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов председатель комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (приложение 3 к настоящему административному регламенту - не приводится).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной функции, действия или бездействие лиц комитета по культуре и делам молодежи в судебном порядке.
5.16. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащимся в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента;
на интернет-сайт и по электронной почте, содержащимся в пункте 2.1.1 настоящего административного регламента.
5.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

В соответствии с пунктом 2 данный документ вступает в силу с даты его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2011 года.

Постановление Администрации Старорусского муниципального района от 14.12.2010 № 1147
"Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по поддержке детских и молодежных общественных объединений"

Постановление
Административный регламент исполнения муниципальной функции по поддержке детских и молодежных общественных объединений
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции
1.2. Наименование органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции
1.4. Результат исполнения муниципальной функции
1.5
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.2. Принятие приказа о проведении конкурса проектов (программ)
3.3. Публикация объявления о конкурсе проектов (программ)
3.4. Прием поступающих заявок с приложением описания проекта (программы). Принятие решения о допуске к участию или отклонению от участия в конкурсе
3.5. Рассмотрение поступивших заявок, определение лучших проектов (программ). Оформление решения комиссии протоколом
3.6. Вручение комитетом свидетельств объединениям, чьи проекты (программы) признаны лучшими. Размещение информации об организациях-победителях конкурса на официальном интернет-сайте комитета
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru