Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Орловская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 февраля 2012 г. № 38

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ФУНКЦИЙ, ПРАВИЛ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ОРГАНАМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СПЕЦИАЛЬНОЙ
КОМПЕТЕНЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ
ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ

В целях реализации комплекса мероприятий по проведению административной реформы в Орловской области, а также во исполнение положений Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить:
Правила разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
Правила проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Орловской области от 24 марта 2010 года № 87 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области";
постановление Правительства Орловской области от 7 июля 2010 года № 239 "О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 24 марта 2010 года № 87 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области".
3. Органам исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области в срок до 25 июня 2012 года привести административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг в соответствие с настоящим постановлением.
4. Органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, ответственные за утверждение административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг:
обеспечивают в установленном порядке размещение соответствующих административных регламентов, а также сведений о государственных функциях и государственных услугах в государственных информационных системах Орловской области "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области" и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области";
ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют информацию о ходе разработки и утверждения соответствующих административных регламентов в Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области.
5. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций соответствующим органам исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области.
6. Рекомендовать органам местного самоуправления Орловской области при утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг руководствоваться правилами, утвержденными настоящим постановлением.
7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства области - руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области И.Ю. Гармаш.

Председатель Правительства
Орловской области
А.П.КОЗЛОВ





Приложение 1
к постановлению
Правительства Орловской области
от 3 февраля 2012 г. № 38

ПРАВИЛА
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СПЕЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ


а) информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
б) предмет и досудебного (внесудебного) обжалования;
в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается;
г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
д) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии);
е) органы государственной власти (должностные лица), которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
ж) сроки рассмотрения жалобы (претензии);
з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

III. Организация независимой экспертизы
проектов регламентов

19. Предметом независимой экспертизы проекта регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций.
Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком регламента. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта регламента на официальном сайте органа, являющегося разработчиком проекта регламента, а также в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр". Указанный срок не может быть менее 30 дней со дня размещения проекта регламента в сети Интернет.
По результатам независимой экспертизы составляются заключения, которые направляются в орган, являющийся разработчиком регламента. Орган, являющийся разработчиком регламента, обязан рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы.
20. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для дальнейшего согласования в соответствии с установленным порядком проекта нормативного правового акта, утверждающего проект регламента предоставления государственной услуги.





Приложение 3
к постановлению
Правительства Орловской области
от 3 февраля 2012 г. № 38

ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ

1. Настоящие Правила определяют порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций (далее - проекты регламентов), разработанных органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области (далее - экспертиза).
2. Экспертиза проводится управлением региональной политики, государственной гражданской службы и кадров Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области в период до направления проекта правового акта об утверждении регламента в правовое управление Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области на правовую и антикоррупционную экспертизу и проверку соответствия его оформления установленным требованиям.
3. Ответственность за своевременное направление проекта регламента на экспертизу лежит на руководителе структурного подразделения органа исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, подготовившего проект.
4. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами:
а) соответствие структуры и содержания проекта регламента, в том числе стандарта предоставления государственной услуги, установленным требованиям;
б) полнота описания в проекте регламента порядка и условий предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции), установленных законодательством Российской Федерации;
в) оптимизация порядка предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции), в том числе:
упорядочение административных процедур (действий);
устранение избыточных административных процедур (действий);
сокращение срока предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции), а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий);
предоставление государственной услуги в электронной форме.
5. К проекту регламента, направляемому на экспертизу, прилагаются проект нормативного правового акта об утверждении регламента, разработанного органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, завизированный исполнителем, руководителем структурного подразделения органа исполнительной государственной власти специальной компетенции области, подготовившего проект, блок-схема предоставления государственной услуги и пояснительная записка.
6. Прохождение экспертизы подтверждается подписанным начальником управления региональной политики, государственной гражданской службы и кадров Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области заключением на проект регламента. Заключение на проект регламента готовится специалистами отдела реализации мероприятий административной реформы управления региональной политики, государственной гражданской службы и кадров Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области и представляется на подпись в срок не более 10 рабочих дней со дня получения проекта регламента.
В случае необходимости сроки проведения экспертизы могут быть продлены по решению заместителя Губернатора и Председателя Правительства области - руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.
7. Орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, подготовивший проект, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении управления региональной политики, государственной гражданской службы и кадров Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.
8. Повторного направления доработанного проекта регламента для получения заключения в управление региональной политики, государственной гражданской службы и кадров Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области не требуется.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Правительства Орловской области от 03.02.2012 № 38
"Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций"

Постановление
Приложение 1. Правила разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области
I. Общие положения
II. Требования к регламентам
III. Организация независимой экспертизы проектов регламентов
Приложение 2. Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области
I. Общие положения
II. Требования к регламентам
III. Организация независимой экспертизы проектов регламентов
Приложение 3. Правила проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru