АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 февраля 2012 г. № 175
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОЧТОВО-СЕКРЕТАРСКИЕ
УСЛУГИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, РАЗМЕЩЕННЫМ
В МАУ БИЗНЕС-ИНКУБАТОР "ИМПУЛЬС"
В соответствии с Концепцией
административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "Об одобрении Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах и плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2008 - 2010 годах" (с изменениями и дополнениями), Федеральным законом
Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями), постановлениями Администрации города Заречного Пензенской области от 27.02.2010 № 283
"Об утверждении Плана мероприятий по вопросам реформирования управления и муниципальной службы города Заречного Пензенской области", от 18.05.2011 № 954
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией ЗАТО г. Заречного, иными органами местного самоуправления ЗАТО г. Заречного", руководствуясь статьями 4.5.1
и 4.6.1
Устава закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области, Администрация ЗАТО г. Заречного постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Почтово-секретарские услуги субъектам малого предпринимательства, размещенным в МАУ Бизнес-инкубатор "Импульс".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.
3. Настоящее постановление опубликовать в печатном средстве массовой информации газете "Ведомости Заречного".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации города Рябова А.Г.
Исполняющий обязанности
Главы Администрации города
А.Г.РЯБОВ
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации г. Заречного
от 2 февраля 2012 г. № 175
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПОЧТОВО-СЕКРЕТАРСКИЕ УСЛУГИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, РАЗМЕЩЕННЫМ В МАУ
БИЗНЕС-ИНКУБАТОР "ИМПУЛЬС"
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) предоставления почтово-секретарских услуг. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в форме поддержки субъектам малого предпринимательства, выигравшим конкурс на предоставление нежилых помещений.
1.2. Регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс", а также порядок взаимодействия с субъектами малого предпринимательства (далее - СМП), зарегистрированными и осуществляющими свою деятельность на территории Пензенской области, органами государственной власти, местного самоуправления, организациями и общественными объединениями при оказании муниципальной услуги.
1.3. Для целей Регламента используются следующие основные термины и понятия:
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных действий МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс" и (или) принятия им решений, определяющий порядок взаимодействия его структурных подразделений и должностных лиц, а также его взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти при исполнении органом исполнительной власти муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги);
муниципальная услуга - направленная на удовлетворение потребностей населения, юридических лиц различных организационно-правовых форм и индивидуальных предпринимателей деятельность отраслевых (функциональных) органов, осуществляемая в рамках их компетенции и ответственности, результаты которой не имеют материального выражения, реализуются и потребляются в процессе и (или) вследствие осуществления этой деятельности;
муниципальная функция - функция органа исполнительной власти, установленная законом, иным нормативным правовым актом;
административная процедура - логически обособленная последовательность административных действий должностных лиц при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), имеющая конечный результат;
должностное лицо - муниципальный служащий, сотрудник муниципальной или иной организации, выполняющий административные действия в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
заявитель - физическое или юридическое лицо, взаимодействующее с должностными лицами в процессе исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
1.4. Информация о порядке исполнения услуги предоставляется:
3.1. В течение 5 рабочих дней после заключения договора аренды нежилого помещения МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс" СМП и МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс" заключают договор, предусматривающий оказание бесплатных услуг МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс", в том числе почтово-секретарских.
3.2. Почтово-секретарские услуги включают:
- хранение, прием, передачу и регистрацию корреспонденции, которая приходит на юридический или почтовый адрес Арендодателя;
- прием телефонных звонков для Арендатора, передачу Арендатору телефонных сообщений, переадресацию звонков на телефонные номера Арендатора.
3.3. В ходе приема поступившей от специализированных подразделений корреспонденции проверяется наличие регистрационно-контрольных карточек к этим документам, соответствие заполненных реквизитов содержанию документа, правильность направления документов в данную организацию.
3.4. В ходе приема документов, поступивших от учреждений связи, проверяется наличие содержимого в конвертах, правильность адресации документа. В случае обнаружения недостачи вложений или неправильной адресации составляются соответствующие акты, направляемые адресатам в установленном порядке.
3.5. Регистрация поступившей корреспонденции ведется в журналах. В формах журналов должны быть предусмотрены следующие графы: входящий номер и дата поступления документа; корреспондент (наименование организации, фамилия и должность лица, подписавшего документ, а в телеграммах - место составления); дата и номер самого документа; краткое содержание документа и его вид (для записи этого реквизита отводится не более пяти строк при одном межстрочном интервале); количество листов основного документа и приложений к нему).
3.6. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, сняв трубку, должно назвать организацию, свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность; предложить СМП представиться и изложить суть вопроса.
3.7. Должностное лицо при общении с СМП (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к СМП, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке оказания муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
3.8. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце устного информирования о порядке оказания муниципальной услуги должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
IV. Формы контроля за исполнением административного
регламента
4.1. Контроль за исполнением муниципальной услуги настоящего Административного регламента осуществляет Администрация г. Заречного Пензенской области.
4.2. Должностные лица, непосредственно участвующие в процедуре исполнения муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема, обработки, анализа и передачи информации.
4.3. Обжалование действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
- действия (бездействия) должностного лица, руководителей, в результате которых нарушаются сроки исполнения действий в рамках административных процедур;
- решение об отказе в принятии документов СМП для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной поддержки.
V. Досудебное обжалование
5.1. СМП может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое в ходе исполнения муниципальной услуги, (далее - обращение) устно либо письменно на имя Главы Администрации г. Заречного Пензенской области, на имя Заместителя Главы Администрации г. Заречного Пензенской области по вопросам экономики и развитию предпринимательства через отдел контроля и управления делами Администрации г. Заречного Пензенской области (график работы специалиста: понедельник - пятница, с 9.00 - 18.00; перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов; выходной день - суббота, воскресенье).
5.2. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации.
5.3. При обращении с устной жалобой ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.4. В письменном обращении указываются:
- наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, или фамилия, имя, отчество должностного лица;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предмет обращения;
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
5.5. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.6. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановлении ее рассмотрения является несоответствие заявления об обжаловании установленным требованиям.
5.7. Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.8. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
5.9. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, принимается решение о применении меры ответственности к лицу, допустившему в ходе оформления документов нарушения требований законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов.
5.10. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.11. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
VI. Обжалование действий (бездействий) и решений,
принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
в судебном порядке
6.1. Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суд путем подачи заявления об оспаривании решений, действия (бездействия) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и свобод, в порядке, установленном Главой 25
Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Указанное заявление подается по месту нахождения органа или должностного лица либо по месту жительства заявителя.
6.2. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации.