АДМИНИСТРАЦИЯ ДНОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 февраля 2012 г. № 74
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ
ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 27.07.2010 имеет номер 210-ФЗ, а не 2010-ФЗ.
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 2010-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях реализации постановления
Администрации Дновского района от 08.04.2011 № 213 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Дновский район" Администрация Дновского района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
2. Направить постановление для официального опубликования и размещения на официальном сайте Администрации Дновского района.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу со дня подписания.
И.о. главы района, заместитель главы
Администрации Дновского района
И.С.ТИХОМИРОВ
Утверждено
постановлением
Администрации Дновского района
от 8 февраля 2012 г. № 74
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА
УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
1. Общие положения
Административный регламент Администрации Дновского района (далее - Администрация) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории города Дно или Дновского муниципального района, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Регламента, именуется "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется ведущим специалистом Администрации Дновского района (далее - Администрация).
2.2. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) получение информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - очередность);
2) отказ в выдаче информации.
Процедуру исполнения муниципальной услуги о номере очередности:
1) при обращении заявителя устно - информирование о номере очередности;
2) при обращении письменно - направление заявителю справки об очередности.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Письменные обращения граждан о предоставлении информации о времени принятия граждан на учет и номере очереди, либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий рассматриваются в течение 30 дней с момента поступления обращения в Администрацию Дновского района.
При устном обращении граждан справка выдается на руки заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.
3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией
Российской Федерации;
- Жилищным кодексом
Российской Федерации от 29 декабря 2004 года;
- Федеральным законом
от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом
муниципального образования "Дновский район".
Для предоставления информации о времени принятия граждан на учет и номере очереди, либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий, заявителем, действующим в личных интересах либо в интересах членов своей семьи в отдел жилищных вопросов представляются следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту (не приводится);
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя или членов его семьи (если обращается представитель), - доверенность, оформленная в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, настоящим Регламентом не предусмотрены.
5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
- несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным в настоящем Регламенте;
- предоставление или предоставление не в полном объеме документов, настоящего Регламента;
- недостоверность сведений, содержащихся в документах.
6. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявления и прилагаемые к ним документы регистрируются в день их поступления в общем отделе Администрации района.
Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
Перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) при обращении заявителя устно непосредственно к специалисту:
- прием документов специалистом;
- проверка документов специалистом;
- уточнение специалистом номера очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
2) при обращении заявителя письменно:
- поступление и регистрация заявления о предоставлении информации об очередности (далее - заявление) в общем отделе;
- рассмотрение заявления и документов специалистами;
- уточнение специалистами номера очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- подготовка справки об очередности и направление ее заявителю.
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги при обращении заявителя устно является обращение заявителя к специалисту по вопросу о предоставлении информации об очередности.
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги при обращении заявителя письменно является поступление заявления и документов к специалисту.
7. Ответственность должностных лиц
В случае выявления нарушений прав заявителей, ненадлежащего исполнения должностных обязанностей в ходе предоставления муниципальной услуги, и в случае совершения противоправных действий (бездействия) к виновным должностным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении запроса о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса органам местного самоуправления, государственным органам и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
Если в письменном обращении не указаны наименование юридического лица, либо фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на такое обращение не дается.
Если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
По результатам рассмотрения обращения по обжалованию решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, вышестоящее должностное лицо:
1) признает правомерными решения и действия (бездействия), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги,
2) признает решения и действия (бездействия), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.
Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все содержащиеся в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.