АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СПАССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 2011 г. № 423
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СЛУЧАЯХ И ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ
ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СПАССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с п. 13 ст. 13
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом
муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области, администрация Спасского района постановляет:
1. Утвердить Положение
о случаях и порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов органов местного самоуправления муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в печатном средстве массовой информации "Информационный бюллетень администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования (обнародования).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Спасского района по экономике Баранову Л.М.
И.о. главы администрации
Спасского района
В.И.ГУТЫЛИН
Приложение
к Постановлению
администрации
Спасского района
от 18 мая 2011 г. № 423
ПОЛОЖЕНИЕ
О СЛУЧАЯХ И ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СПАССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о случаях и порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов органов местного самоуправления муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области (далее - Положение) регламентирует процедуры проведения экспертизы проектов административных регламентов в целях определения возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
1.2. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом местного самоуправления.
1.3. Организацию экспертизы проектов административных регламентов осуществляют их разработчики.
2. Организация экспертизы административных регламентов
2.1. Разработчик административного регламента в ходе разработки административного регламента осуществляет следующие действия:
2.1.1. Размещает проект административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации района в целях проведения независимой экспертизы. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта на сайте.
Результатом независимой экспертизы является экспертное заключение, которое подписывается руководителем организации, проводившей экспертизу, или уполномоченным лицом. Непоступление заключения независимой экспертизы в срок, отведенный для проведения экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в пункте 2.1.3
настоящего Положения.
2.1.2. Рассматривает поступившие заключения независимой экспертизы, предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан, и принимает по ним соответствующие решения.
2.1.3. Направляет проект административного регламента на экспертизу в отдел правовой и кадровой работы администрации Спасского района для получения заключения.
2.1.4. Проект административного регламента подлежит согласованию с Финансово-казначейским управлением администрации Спасского района в случае, если внедрение административного регламента потребует дополнительных расходов сверх предусмотренных в бюджете на обеспечение деятельности соответствующего органа.
Заключение на проект административного регламента Финансово-казначейское управление представляют в срок не более 5 дней с момента поступления проекта на экспертизу.
3. Организация независимой экспертизы
проектов административных регламентов
3.1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
3.2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
3.3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органов местного самоуправления, являющимися разработчиками административного регламента.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте в сети Интернет. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте в сети Интернет.
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган администрации Спасского района, являющийся разработчиком проекта административного регламента. Орган администрации Спасского района, являющийся разработчиком проекта административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
3.4. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган администрации Спасского района, являющийся разработчиком проекта административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения правовой экспертизы уполномоченным органом.
4. Проведение правовой экспертизы
уполномоченным органом
4.1. Проекты административных регламентов подлежат правовой экспертизе, проводимой отделом правовой и кадровой работы администрации Спасского района (далее - Уполномоченный орган).
4.2. В проекте административного регламента, направляемого в Уполномоченный орган для проведения правовой экспертизы, должны быть учтены замечания и предложения, полученные в результате независимой экспертизы.
4.3. Предметом правовой экспертизы является соответствие проекта административного регламента, а также стандарта предоставления муниципальной услуги требованиям, установленным Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и другими нормативными правовыми актами, в том числе:
комплектность поступивших на правовую экспертизу материалов (наличие проекта постановления администрации Спасского района об утверждении административного регламента, проекта административного регламента, приложений к проекту административного регламента, пояснительной записки (при необходимости проектов муниципальных правовых актов Спасского муниципального района о внесении соответствующих изменений);
соответствие структуры и содержания проекта административного регламента, а также стандарта предоставления муниципальной услуги требованиям действующего законодательства,
полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных действующими муниципальными правовыми актами Спасского муниципального района.
4.4. Заключение на проект административного регламента уполномоченный орган представляет однократно в срок не более 30 рабочих дней.
Орган администрации Спасского района, ответственный за утверждение административного регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении уполномоченного органа.
5. Ответственность за нарушение требований Положения
5.1. За нарушение требований настоящего Положения виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.