АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2011 г. № 565
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК" МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ)
(в ред. Постановлений Администрации города Южно-Сахалинска
от 03.06.2011 № 923
, от 13.02.2012 № 164
)
В соответствии со статьей 17
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ (в ред. от 20.03.2011) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 37
Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", пунктом 13 раздела I Плана мероприятий по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений городского округа "Город Южно-Сахалинск", направленного на реализацию Федерального закона
от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", утвержденного постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 19.08.2010 № 1535, администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Утвердить Методические рекомендации
по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями городского округа "Город Южно-Сахалинск" муниципальных услуг (работ) (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление
мэра города Южно-Сахалинска от 18.03.2008 № 605 "Об утверждении Методики расчета размера субсидий, предоставляемых из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" автономным учреждениям для обеспечения выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления полномочий городского округа "Город Южно-Сахалинск" в сфере образования, культуры, спорта, молодежной политики".
3. В период до 1 января 2012 года настоящее постановление применяется к муниципальным бюджетным учреждениям городского округа "Город Южно-Сахалинск", в отношении которых принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
6. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Мэр г. Южно-Сахалинска
А.И.Лобкин
Утверждены
постановлением
администрации г. Южно-Сахалинска
от 13.04.2011 № 565
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК" МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ)
(в ред. Постановлений Администрации города Южно-Сахалинска
от 03.06.2011 № 923
, от 13.02.2012 № 164
)
1. Настоящие Методические рекомендации разработаны с целью определения единых подходов главными распорядителями бюджетных средств, являющихся структурными подразделениями администрации города Южно-Сахалинска, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - учредитель), по определению нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными и автономными учреждениями (далее - муниципальные учреждения) муниципальных услуг (работ), включая затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальным учреждением или приобретенных муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - муниципальные услуги).
2. По решению (Приказу) учредителя нормативные затраты определяются:
2.1. отдельно по каждому муниципальному учреждению;
2.2. в среднем по группе муниципальных учреждений;
2.3. по группе муниципальных учреждений с использованием корректирующих (повышающих или понижающих) коэффициентов, учитывающих особенности муниципальных учреждений (например, место нахождения муниципального учреждения, статус муниципального учреждения, обеспеченность инженерной инфраструктурой, и другие критерии) (далее - корректирующие коэффициенты), рассчитанных и утвержденных Приказом учредителя.
Учредитель вправе установить порядок перехода от установления нормативных затрат отдельно по каждому муниципальному учреждению к установлению указанных затрат в среднем по группе муниципальных учреждений и/или по группе муниципальных учреждений с использованием корректирующих коэффициентов.
3. При использовании средних значений нормативных затрат по группе муниципальных учреждений нормативные затраты на очередной финансовый год рассчитываются как отношение суммы нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги по всем муниципальным учреждениям, входящим в группу, на количество указанных муниципальных учреждений.
│ № │Наименование │ Нормативные затраты, непосредственно связанные │ Нормативные │ Объем │ Итого │
│ п/п │и реестровый │ с оказанием услуги, руб. за ед. │ затраты на │муниципальной│нормативные│
│ │ номер ├───────┬─────────┬─────────┬───────────┬────────┤общехозяйственные│ услуги, ед. │ затраты = │
│ │муниципальной│Оплата │Машины и │Материалы│Компенсация│ Всего │нужды (накладные │ │нормативным│
│ │ услуги │ труда │механизмы│ │ НДС │(гр. 3 +│ расходы), │ │финансовым │
│ │ │ │ │ │ │гр. 4 + │ руб. за ед. │ │ затратам, │
│ │ │ │ │ │ │гр. 5 + │ │ │руб. за ед.│
│ │ │ │ │ │ │ гр. 6) │ │ │ (гр. 7 + │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │гр. 8) <*>
│
├──────┼─────────────┼───────┼─────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────────────┼─────────────┼───────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │
├──────┴─────────────┴───────┴─────────┴─────────┴───────────┴────────┴─────────────────┴─────────────┴───────────┤
│ │
│ _______ ГОД (ОТЧЕТНЫЙ ГОД) │
├──────┬──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│1. │ ВСЕГО │
├──────┼─────────────┬───────┬─────────┬─────────┬───────────┬────────┬─────────────────┬─────────────┬───────────┤
│1.1. │Муниципальные│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │услуги, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │включенные в │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │муниципальное│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │задание, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼─────────────┼───────┼─────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────────────┼─────────────┼───────────┤
│1.1.1.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼─────────────┼───────┼─────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────────────┼─────────────┼───────────┤
│1.1.2.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼─────────────┼───────┼─────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────────────┼─────────────┼───────────┤
│1.1.3.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼─────────────┼───────┼─────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────────────┼─────────────┼───────────┤
│... │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼─────────────┴───────┴─────────┴─────────┴───────────┴────────┴─────────────────┴─────────────┴───────────┤
│2. │ В ТОМ ЧИСЛЕ ПО КАЖДОМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ: │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│2.1. │(наименование учреждения) │
├──────┴──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ _______ ГОД (ТЕКУЩИЙ ГОД) │
├──────┬─────────────┬───────┬─────────┬─────────┬───────────┬────────┬─────────────────┬─────────────┬───────────┤
│... │... │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┴─────────────┴───────┴─────────┴─────────┴───────────┴────────┴─────────────────┴─────────────┴───────────┤
│ _______ ГОД (ОЧЕРЕДНОЙ ГОД) │
├──────┬─────────────┬───────┬─────────┬─────────┬───────────┬────────┬─────────────────┬─────────────┬───────────┤
│... │... │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──────┴─────────────┴───────┴─────────┴─────────┴───────────┴────────┴─────────────────┴─────────────┴───────────┘
--------------------------------
<*> - в связи с тем, что муниципальные услуги оказываются на бесплатной основе.