Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июня 2011 г. № 609

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ
КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
УТВЕРЖДЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ

В целях реализации на территории Кушвинского городского округа положений Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", повышения качества предоставления муниципальных услуг и создания системы мониторинга их предоставления постановляю:
1. Утвердить Порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг утвержденным требованиям (прилагается).
2. Главным распорядителям бюджетных средств и органам местного самоуправления Кушвинского городского округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя:
2.1. На основании Порядка, утвержденного настоящим Постановлением, в срок до 24.07.2011 разработать и утвердить программы мониторинга качества оказываемых муниципальных услуг соответствующими главными распорядителями бюджетных средств, органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя, и организациями, подведомственными органам местного самоуправления, оказывающими и участвующими в предоставлении муниципальных услуг.
2.2. В срок до 01.07.2011 направить разработанные программы мониторинга качества оказываемых муниципальных услуг в отдел планирования и экономики администрации Кушвинского городского округа для включения их в сводную программу мониторинга качества муниципальных услуг Кушвинского городского округа.
3. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте Кушвинского городского округа и опубликовать в газете "Кушвинский рабочий".
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам В.Н. Веремчука.

Глава
администрации городского округа
А.Г.ТРЕГУБОВ





Приложение

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА
ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
УТВЕРЖДЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ

1. ПРОВЕДЕНИЕ ОЦЕНКИ

1. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг утвержденным требованиям к качеству предоставления муниципальных услуг, установленным муниципальными правовыми актами (далее - оценка), производится по результатам проведения контрольных мероприятий и мониторинговых процедур, а также по результатам рассмотрения органами местного самоуправления Кушвинского городского округа жалоб и обращений граждан.

2. ОРГАНЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ПРОВЕДЕНИЕ ОЦЕНКИ

2. Органами, обеспечивающими проведение оценки, являются органы местного самоуправления, ответственные за предоставление соответствующих муниципальных услуг, осуществляющие функции и полномочия учредителя для бюджетных и автономных учреждений, главные распорядители бюджетных средств - для находящихся в их ведении муниципальных казенных учреждений - далее - уполномоченные органы.

3. ОБЪЕКТ ОЦЕНКИ

3. Объектом оценки является соответствие качества предоставляемых муниципальных услуг, технологии и условий их предоставления требованиям к качеству предоставления соответствующей муниципальной услуги, утвержденным муниципальными правовыми актами. Оценка соответствия может производиться уполномоченными органами либо по непосредственному исполнителю услуги, либо по группе исполнителей услуг. Под исполнителями услуг подразумеваются организации, предоставляющие муниципальные услуги, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета Кушвинского городского округа.

4. ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА
ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
УТВЕРЖДЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ К КАЧЕСТВУ С УЧЕТОМ
УСТАНОВЛЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

4. Для организаций, предоставляющих муниципальные услуги, органами местного самоуправления устанавливаются муниципальные задания на предоставление муниципальных услуг. Муниципальные задания предусматривают требования к качеству предоставляемых муниципальных услуг. Требования к качеству предоставляемых муниципальных услуг устанавливаются в форме показателей, характеризующих качество муниципальных услуг - индикаторов качества муниципальных услуг.
Система и значения индикаторов качества муниципальных услуг утверждаются уполномоченным органом.
5. При установлении систем и значений индикаторов должны предусматриваться следующие обозначения вида индикатора:
Д - индикаторы для контроля обеспечения доступности предоставления муниципальной услуги (в том числе удельные показатели доступных муниципальных услуг на одного потенциального потребителя, показатели обеспеченности услугой потенциальных потребителей; показатели охвата услугой потенциальных потребителей, показатели обеспечения режима работы исполнителя муниципальной услуги и др.);
Т - индикаторы для контроля наличия у исполнителя муниципальной услуги конкретных предметов технического оснащения (по основному перечню);
К - индикаторы для контроля обеспечения учреждения (организации) - исполнителя муниципальных услуг квалифицированными кадрами;
Р - индикаторы для контроля обеспечения результативности и эффективности предоставления муниципальных услуг, удовлетворенности в них получателей.
6. Организации, предоставляющие муниципальные услуги, ежемесячно в течение месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют уполномоченному органу отчет о выполнении муниципального задания. Форма отчета о выполнении муниципального задания по предоставлению муниципальных услуг утверждается уполномоченным органом.
7. Проведение оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг требованиям к качеству предоставления муниципальных услуг осуществляется уполномоченным органом на основе представленных отчетов о выполнении муниципальных заданий, результатов рассмотрения жалоб потребителей муниципальных услуг и проведенных проверок.
8. С учетом особенностей финансирования учреждений здравоохранения оценка качества предоставляемых муниципальных услуг в области здравоохранения осуществляется в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области и Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области от 31 августа 2010 г. № 830-П/235 "О контроле объемов и качества медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования в Свердловской области".

5. ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА
ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ТРЕБОВАНИЯМ К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

9. При отсутствии по результатам рассмотрения отчетов о выполнении муниципальных заданий, а также проведенных контрольных мероприятий (рассмотрения жалоб или обращений) нарушений требований к качеству муниципальных услуг считается, что предоставленные исполнителем муниципальные услуги соответствуют установленным требованиям качества.
10. В случае выявления по результатам рассмотрения отчетов о выполнении муниципальных заданий, а также проведенных контрольных мероприятий (рассмотрения жалоб или обращений) единичных нарушений (не более 3-х) требований к качеству предоставления муниципальных услуг, которые были устранены или могут быть устранены в течение не более чем в десятидневный срок и при этом не сопровождаются возникновением угрозы жизни и здоровью граждан или негативными последствиями для их жизни и здоровья, считается, что услуги в целом соответствуют установленным требованиям качества.
11. В случае выявления по результатам рассмотрения отчетов о выполнении муниципальных заданий, а также проведенных контрольных мероприятий (рассмотрения жалоб или обращений) нескольких нарушений (более 3-х) требований к качеству, которые были устранены или могут быть устранены в течение не более чем в десятидневный срок и при этом не сопровождаются возникновением угрозы жизни и здоровью граждан или негативными последствиями для их жизни и здоровья, считается, что услуги предоставляются с незначительными или устранимыми нарушениями установленных требований к качеству предоставления муниципальных услуг.
12. При выявлении по результатам рассмотрения отчетов о выполнении муниципальных заданий, а также проведенных контрольных мероприятий (рассмотрения жалоб или обращений) нарушений требований к качеству, не перечисленных в пунктах 10, 11 настоящего Порядка, считается, что муниципальные услуги предоставляются с нарушениями установленных требований к качеству предоставления муниципальных услуг.

6. ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА
ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
УТВЕРЖДЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ К КАЧЕСТВУ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ
КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

13. Контрольные мероприятия проводятся непосредственно в организациях, оказывающих муниципальные услуги, а также при рассмотрении (проверке) отчетности, поступающей от исполнителя услуг уполномоченному органу.
14. Контрольные мероприятия по проверке качества фактически предоставляемых муниципальных услуг проводятся в соответствии с планом контрольной работы уполномоченного органа или же на основании поступивших жалоб на качество предоставляемых услуг.
15. Должностные лица, осуществляющие проведение контрольных мероприятий, обязаны представить руководителю проверяемой организации документы на право проведения проверки.
16. При проведении контрольного мероприятия по месту оказания услуг уполномоченные на проведение проверки должностные лица обязаны проверять ведение исполнителями услуг книг регистрации жалоб и предложений, их доступность для получателей услуг, а также содержание жалоб получателей услуг и результаты их рассмотрения на предмет достаточности принятых мер по обеспечению предоставления услуги с должным уровнем качества (устранения последствий некачественного предоставления услуги).
17. По окончании контрольных мероприятий составляется соответствующий акт о проведенной проверке. Акт проверки подписывается должностными лицами, осуществляющими проверку, а также руководителем проверяемой организации.
18. Информация о выполнении плана контрольной работы и результатах контрольных мероприятий ежегодно в течение месяца со дня окончания года представляется уполномоченными органами главе администрации Кушвинского городского округа.
19. Муниципальные учреждения, оказывающие муниципальные услуги, обеспечивают открытость и доступность сведений о контрольных мероприятиях в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

7. ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА
ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
УТВЕРЖДЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ К КАЧЕСТВУ ПУТЕМ РАССМОТРЕНИЯ
УПОЛНОМОЧЕННЫМИ ОРГАНАМИ ЖАЛОБ И ОБРАЩЕНИЙ ЖИТЕЛЕЙ
КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА КАЧЕСТВО
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

20. Все поступившие обращения граждан, а также полученные в ходе приема граждан предложения регистрируются и рассматриваются соответствующим уполномоченным органом в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
21. По результатам проверки обращения граждан составляется мотивированное заключение, которое должно содержать объективный анализ собранных материалов. Если при проверке выявлены несоответствия качества предоставленных муниципальных услуг утвержденным требованиям к качеству, то в заключении должно быть указано, какие конкретно предлагаются (приняты) меры по предоставлению услуги с надлежащим уровнем качества, устранению последствий некачественного предоставления услуги, устранению недостатков и упущений в деятельности исполнителя муниципальной услуги.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ
К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

22. При выявлении нарушений установленных требований к качеству предоставления муниципальных услуг к организациям - исполнителям муниципальных услуг может быть предъявлено требование о полном или частичном возврате субсидий, выделяемых на финансовое обеспечение муниципального задания.
23. При выявлении нарушений требований к качеству предоставления муниципальных услуг к должностным лицам или работникам организаций - исполнителей муниципальных услуг могут быть применены меры ответственности, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
"Кушвинский рабочий", № 25, 23.06.2011 (Приложение "Официально")


Постановление Администрации Кушвинского городского округа от 21.06.2011 № 609
"Об утверждении Порядка проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг утвержденным требованиям"

Постановление
Приложение. Порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг утвержденным требованиям
1. Проведение оценки
2. Органы, обеспечивающие проведение оценки
3. Объект оценки
4. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг утвержденным требованиям к качеству с учетом установленных муниципальных заданий
5. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг требованиям к качеству предоставления муниципальных услуг
6. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг утвержденным требованиям к качеству путем проведения контрольных мероприятий
7. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг утвержденным требованиям к качеству путем рассмотрения уполномоченными органами жалоб и обращений жителей Кушвинского городского округа на качество предоставляемых муниципальных услуг
8. Ответственность за нарушение требований к качеству предоставления муниципальных услуг

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru