Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА ТУГУЛЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ
Сорок третье заседание

РЕШЕНИЕ
от 17 ноября 2011 г. № 91

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
ТУГУЛЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Свердловской области от 12 июля 2011 года № 62-ОЗ "О Счетной палате Свердловской области и контрольно-счетных органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области", руководствуясь статьями 23, 35.1 Устава Тугулымского городского округа, в целях обеспечения эффективного внешнего муниципального финансового контроля Дума Тугулымского городского округа решила:
1. Положение о Контрольно-ревизионной комиссии Тугулымского городского округа утвердить (прилагается).
2. Пункты 2, 3, 7 Решения Думы Тугулымского городского округа от 19 ноября 2010 года № 104 "О Контрольно-ревизионной комиссии Тугулымского городского округа" признать утратившими силу.
3. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования, за исключением части 4 статьи 5, пунктов 8, 9 части 1 статьи 14 Положения о Контрольно-ревизионной комиссии Тугулымского городского округа, утверждаемого настоящим Решением.
Часть 4 статьи 5, пункты 8, 9 части 1 статьи 14 Положения о Контрольно-ревизионной комиссии Тугулымского городского округа, утверждаемого настоящим Решением, вступают в силу после истечения срока полномочий Думы Тугулымского городского округа, принявшей настоящее Решение.
4. Настоящее Решение опубликовать в специальном выпуске муниципальной общественно-политической газеты "Знамя труда" - "Муниципальном вестнике".
5. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по социальной политике, местному самоуправлению и общественной безопасности Думы Тугулымского городского округа (Адиатуллин О.Ф.).

Глава
Тугулымского городского округа
С.А.СЕЛИВАНОВ





Утверждено
Решением Думы
Тугулымского городского округа
от 17 ноября 2011 г. № 91

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
ТУГУЛЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Статья 1. Статус Контрольно-ревизионной комиссии Тугулымского городского округа

1. Контрольно-ревизионная комиссия Тугулымского городского округа (далее - Контрольно-ревизионная комиссия) является органом местного самоуправления, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль, образуется Думой Тугулымского городского округа и ей подотчетна.
2. Контрольно-ревизионная комиссия обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Тугулымского городского округа.
3. Контрольно-ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность Контрольно-ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Думы Тугулымского городского округа.
5. Полное наименование Контрольно-ревизионной комиссии: Контрольно-ревизионная комиссия Тугулымского городского округа.
Сокращенное наименование Контрольно-ревизионной комиссии: КРК Тугулымского ГО.
6. Юридический адрес Контрольно-ревизионной комиссии: 623650, Свердловская область, рабочий поселок Тугулым, площадь 50 лет Октября, дом № 1.

Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-ревизионной комиссии

1. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Свердловской области, Устава Тугулымского городского округа, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов Тугулымского городского округа.


4. Должностные лица Контрольно-ревизионной комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Контрольно-ревизионной комиссии.
5. Должностные лица Контрольно-ревизионной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
6. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии вправе участвовать в заседаниях Думы Тугулымского городского округа, ее комиссий и рабочих групп, на совещаниях в администрации Тугулымского городского округа, координационных и совещательных органов при главе Тугулымского городского округа, администрации Тугулымского городского округа.

Статья 16. Представление информации по запросам Контрольно-ревизионной комиссии

1. Органы и организации, в отношении которых Контрольно-ревизионная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения обязаны представлять в Контрольно-ревизионную комиссию по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, не позднее чем через четырнадцать календарных дней со дня получения таких запросов.
2. При проведении Контрольно-ревизионной комиссией контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-ревизионной комиссии возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета Тугулымского городского округа, использованием собственности Тугулымского городского округа, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-ревизионной комиссией ее полномочий.
3. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-ревизионной комиссии по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Свердловской области.

Статья 17. Представления и предписания Контрольно-ревизионной комиссии

1. Контрольно-ревизионная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Тугулымскому городскому округу или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-ревизионной комиссии подписывается председателем Контрольно-ревизионной комиссии.
3. Органы местного самоуправления, организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-ревизионную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-ревизионной комиссии контрольных мероприятий Контрольно-ревизионная комиссия направляет в органы местного самоуправления, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-ревизионной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Контрольно-ревизионной комиссии подписывается председателем Контрольно-ревизионной комиссии.
7. Предписание Контрольно-ревизионной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-ревизионной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Тугулымского городского округа, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-ревизионная комиссия незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Контрольно-ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей этих органов и организаций, представленные в течение пяти рабочих дней со дня получения таких актов, прилагаются к ним и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-ревизионной комиссии, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-ревизионной комиссии в Думу Тугулымского городского округа. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.

Статья 19. Взаимодействие Контрольно-ревизионной комиссии с государственными органами и органами местного самоуправления

1. Контрольно-ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с органами местного самоуправления Тугулымского городского округа, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Свердловской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Счетной палатой Свердловской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-ревизионная комиссия и другие органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные рабочие органы.
4. Контрольно-ревизионная комиссия вправе обращаться в Счетную палату Свердловской области по вопросам осуществления Счетной палатой Свердловской области анализа деятельности Контрольно-ревизионной комиссии и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Контрольно-ревизионная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольно-ревизионная комиссия вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии

1. Контрольно-ревизионная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте администрации Тугулымского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-ревизионная комиссия ежегодно представляет отчет о своей деятельности Думе Тугулымского городского округа. Указанный отчет опубликовывается в муниципальной общественно-политической газете "Знамя труда" или специальном выпуске муниципальной общественно-политической газеты "Знамя труда" - "Муниципальном вестнике" и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Думой Тугулымского городского округа.
3. Опубликование в средствах массовой информации и размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Свердловской области, нормативными правовыми актами Думы Тугулымского городского округа и Регламентом Контрольно-ревизионной комиссии.

Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии предусматриваются в бюджете Тугулымского городского округа отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием Контрольно-ревизионной комиссией бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Думы Тугулымского городского округа.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

В соответствии с пунктом 3 данный документ вступает в силу после официального опубликования, за исключением части 4 статьи 5, пунктов 8, 9 части 1 статьи 14 Положения, которые вступают в силу после истечения срока полномочий Думы Тугулымского городского округа, принявшей настоящее Решение.

Решение Думы Тугулымского городского округа от 17.11.2011 № 91
"Об утверждении Положения о Контрольно-ревизионной комиссии Тугулымского городского округа"

Решение
Положение о Контрольно-ревизионной комиссии Тугулымского городского округа
Статья 1. Статус Контрольно-ревизионной комиссии Тугулымского городского округа
Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-ревизионной комиссии
Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-ревизионной комиссии
Статья 4. Состав Контрольно-ревизионной комиссии
Статья 5. Порядок назначения на должность председателя и инспектора Контрольно-ревизионной комиссии
Статья 6. Требования к кандидатурам на должность председателя и инспектора Контрольно-ревизионной комиссии
Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-ревизионной комиссии
Статья 8. Полномочия Контрольно-ревизионной комиссии
Статья 9. Формы осуществления Контрольно-ревизионной комиссией внешнего муниципального финансового контроля
Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
Статья 11. Планирование деятельности Контрольно-ревизионной комиссии
Статья 12. Регламент Контрольно-ревизионной комиссии
Статья 13. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-ревизионной комиссии
Статья 14. Полномочия председателя Контрольно-ревизионной комиссии по организации деятельности Контрольно-ревизионной комиссии
Статья 15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-ревизионной комиссии
Статья 16. Представление информации по запросам Контрольно-ревизионной комиссии
Статья 17. Представления и предписания Контрольно-ревизионной комиссии
Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
Статья 19. Взаимодействие Контрольно-ревизионной комиссии с государственными органами и органами местного самоуправления
Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии
Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru