Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 января 2012 г. № 62

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ
ПРОВЕРОК ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ЗАКАЗЧИКОВ ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Приказом Министерства экономического развития РФ от 28 января 2011 года № 30 "Об утверждении Порядка проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков", руководствуясь Решением Думы городского округа от 30 января 2007 года № 1 "Об утверждении Положения о правовых актах Верхнесалдинского городского округа", Решением Думы городского округа от 29 мая 2008 года № 32 "Об утверждении Положения "Об организации деятельности по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа на территории Верхнесалдинского городского округа" и статьей 49 Устава Верхнесалдинского городского округа постановляю:
1. Утвердить Порядок проведения плановых и внеплановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд заказчиков Верхнесалдинского городского округа (далее - Порядок) (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Новатор" и разместить настоящее Постановление на официальном сайте городского округа: v-salda.ru.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации
городского округа
С.Л.НИСТРАТОВ





Утвержден
Постановлением администрации
Верхнесалдинского городского округа
от 19 января 2012 г. № 62

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ
ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуры проведения плановых и внеплановых проверок в сфере размещения заказов для муниципальных нужд в Верхнесалдинском городском округе и разработан в целях предупреждения и выявление нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов заказчиком, уполномоченным органом, конкурсной, аукционной, котировочной либо единой комиссиями, уполномоченным на ведение реестра контрактов, заключенных по итогам размещения заказов органом местного самоуправления, лицами, осуществляющими действия (функции) по размещению заказов (далее - Субъект проверки).
2. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа, является администрация Верхнесалдинского городского округа. Непосредственная реализация данной функции осуществляется Финансовым управлением администрации Верхнесалдинского городского округа (далее - Контролирующий орган).
3. Финансовым управлением администрации Верхнесалдинского городского округа создается Комиссия по осуществлению контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд в Верхнесалдинском городском округе, включающая в себя должностных лиц Контролирующего органа (далее - Комиссия). Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Приказом Министерства экономического развития РФ от 28 января 2011 года № 30 "Об утверждении Порядка проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков", Уставом Верхнесалдинского городского округа и другими нормативными правовыми актами в сфере размещения заказа.
4. Предметом проведения проверки является соблюдение Субъектом проверки при размещении заказов для нужд заказчиков требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов. При этом в случае, если Субъектом проверки является заказчик и (или) уполномоченный орган, проверке подлежит также соблюдение требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов теми Субъектами проверки, которые осуществляли функции по размещению проверяемых заказов для указанного заказчика и (или) уполномоченного органа.
5. Финансовое управление администрации Верхнесалдинского городского округа взаимодействует по вопросам, отнесенным к его компетенции, с Министерством финансов Свердловской области, Свердловским Управлением федеральной антимонопольной службы, Верхнесалдинской городской прокуратурой, органами местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа, предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от их организационно-правовой формы.
6. Местонахождение Контролирующего органа: 624760, Свердловская область, г. Верхняя Салда, ул. Энгельса, дом 46.

Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК

7. Плановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также нужд муниципальных бюджетных учреждений осуществляются на основании плана проверок, утвержденного главой администрации Верхнесалдинского городского округа.
8. В отношении одного заказчика, одной действующей на постоянной основе конкурсной, аукционной или котировочной комиссии плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев.
9. В отношении одной конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, за исключением указанных в пункте 8 настоящего Порядка комиссий, плановые проверки осуществляются не более чем один раз за период со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона либо размещения информации о проведении запроса котировок на официальном сайте до дня заключения контракта, признания торгов несостоявшимися либо отклонения всех котировочных заявок.
10. План проверок должен содержать следующие сведения:


4) основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;
5) период проведения проверки;
6) предмет проверки;
7) фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов Комиссии, проводивших проверку;
8) наименование, адрес местонахождения Субъекта проверки, в отношении заказов которого принято решение о проведении проверки, или наименование, адрес местонахождения лиц, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов функцию по размещению заказов для нужд заказчика и (или) уполномоченного органа.
В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
1) обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы Комиссии;
2) нормы законодательства, которыми руководствовалась Комиссия при принятии решения;
3) сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов, оценка этих нарушений.
Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
1) выводы Комиссии о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о размещении заказов со ссылками на конкретные нормы законодательства о размещении заказов, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
2) выводы Комиссии о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;
3) сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов;
4) другие меры по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.
49. Акт проверки подписывается всеми членами Комиссии.
50. Копия акта проверки направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью руководителя Контролирующего органа либо его заместителя в порядке, предусмотренном пунктом 37 настоящего Порядка.
При этом решение и предписание Комиссии по результатам первого этапа проведения проверки (при их наличии), являющиеся неотъемлемой частью акта проверки, не подлежат повторному направлению и приобщаются к материалам проверки.
51. Лица, в отношении которых проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в Контролирующий орган (председателю комиссии) письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
52. В случаях, если по результатам второго этапа проведения проверки выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, Комиссия выдает предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, за исключением случаев, когда Комиссия пришла к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты размещения заказа.
При этом предписание Комиссии по результатам второго этапа проведения проверки является неотъемлемой частью акта проверки и приобщается к материалам проверки.
Не допускается выдача предписаний о недопущении нарушений законодательства о размещении заказов в будущем.
Содержание предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов по результатам второго этапа проведения проверки должно соответствовать требованиям главы 3 настоящего Порядка. Предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов по результатам второго этапа проведения проверки направляется одновременно с актом проверки в порядке, предусмотренном пунктом 37 настоящего Порядка.
53. Лица, в отношении которых выдано предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, вправе направить Комиссии, выдавшей предписание, мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания в порядке, установленном пунктом 45 настоящего Порядка.
54. Материалы проверки хранятся Контролирующим органом не менее чем три года. Несоблюдение Комиссией, членами Комиссии положений настоящего Порядка влечет недействительность принятых Комиссией решений, выданных предписаний.

Глава 5. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ

55. Внеплановая проверка осуществляется:
1) в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) Субъекта проверки;
2) в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
3) в целях контроля за исполнением предписаний, выданных при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Субъекта проверки нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 8 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". В случае, если внеплановая проверка осуществляется на основании жалобы участника размещения заказа, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения указанной жалобы принимается единое решение.
56. Внеплановые проверки осуществляются в порядке, предусмотренном пунктами 14 - 22 главы 2, главой 3 и главой 4 настоящего Порядка.

Глава 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

57. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии нарушений Субъектом проверки законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов Контролирующий орган вправе:
1) выдать Субъекту проверки в результате действий (бездействия) которого были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;
2) обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.
58. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения Субъектом проверки действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, Контролирующий орган в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти (Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области) или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (Министерство финансов Свердловской области).
59. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения Субъектом проверки действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, Контролирующий орган в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта обязаны передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
60. В случае поступления информации о неисполнении Субъектом проверки выданного ему предписания Контролирующий орган обязан передать информацию об этом в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти (Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области) или уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (Министерство финансов Свердловской области) либо вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.

Глава 7. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК

61. Обжалование решений, акта и (или) предписания Комиссии, предусмотренных настоящим Порядком, может осуществляться в судебном порядке в течение срока, предусмотренного законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
"Новатор", № 5, 04.02.2012 (без приложения)


Постановление Главы Администрации Верхнесалдинского городского округа от 19.01.2012 № 62
"Об утверждении Порядка проведения плановых и внеплановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд заказчиков Верхнесалдинского городского округа"

Постановление
Порядок проведения плановых и внеплановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд заказчиков Верхнесалдинского городского округа
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Организация проведения плановых проверок
Глава 3. Порядок осуществления первого этапа проверки
Глава 4. Порядок осуществления второго этапа проверки
Глава 5. Порядок осуществления внеплановой проверки
Глава 6. Заключительные положения
Глава 7. Обжалование результатов проведения плановых и внеплановых проверок

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru