Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Астраханская область


СЛУЖБА ВЕТЕРИНАРИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 17 февраля 2012 г. № 61

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ СЛУЖБЫ
ВЕТЕРИНАРИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 30.06.2010 № 85

В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" приказываю:
1. Внести в Приказ службы ветеринарии Астраханской области от 30.06.2010 № 85 "Об административном регламенте службы ветеринарии Астраханской области по исполнению государственной функции "Надзор за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями законодательства и иных нормативных правовых актов в сфере ветеринарии" (далее - приказ) следующие изменения:
1.1. Пункт 1 приказа изложить в новой редакции:
"1. Утвердить прилагаемый административный регламент службы ветеринарии Астраханской области по исполнению государственной функции "Надзор за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями законодательства и иных нормативных правовых актов в сфере ветеринарии".".
1.2. Пункт 2 приказа изложить в новой редакции:
"2. Отделу госветнадзора и безопасности продукции животноводства службы ветеринарии Астраханской области (Кушалиева А.Д.) обеспечить исполнение административного регламента службы ветеринарии Астраханской области по исполнению государственной функции "Надзор за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями законодательства и иных нормативных правовых актов в сфере ветеринарии.".
1.3. Внести в административный регламент службы ветеринарии Астраханской области по исполнению государственной функции "Надзор за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями законодательства и иных нормативных правовых актов в сфере ветеринарии", утвержденный приказом (далее - административный регламент), следующие изменения:
1.3.1. Пункт 1.1 административного регламента изложить в новой редакции:
"1.1. Наименование государственной функции "Надзор за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями законодательства и иных нормативных правовых актов в сфере ветеринарии" (далее - государственная функция).
Административный регламент службы ветеринарии Астраханской области по исполнению государственной функции "Надзор за соблюдением юридическими лицами и предпринимателями законодательства и иных нормативных правовых актов в сфере ветеринарии" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц службы ветеринарии Астраханской области при исполнении государственной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
1.3.2. Абзац 11 пункта 1.4 административного регламента изложить в новой редакции:
" - Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации 2008; № 52 (ч. 1) ст. 6249; 2009; № 18 (ч. 1) ст. 2140; № 29 ст. 3601; № 48 ст. 5711; № 52 (ч. 1) ст. 6441; 2010; № 17 ст. 1988; № 18 ст. 2142);".
1.3.3. Абзац 15 пункта 1.4 административного регламента изложить в следующей редакции:
"- Приказом Минсельхоза РФ от 06.05.2008 № 238 "Об утверждении Инструкции по проведению государственного контроля и надзора в области ветеринарно-санитарной экспертизы некачественной и опасной продукции животного происхождения, ее использования или уничтожения" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти 2008, № 30);".
1.3.4. Подпункт 2.3.2 пункта 2.3 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.3.2. Общий срок исполнения государственной функции по осуществлению внеплановой проверки составляет 27 рабочих дней и складывается из следующих сроков:
В случае истечения срока, указанного в выданном предписании при ранее проведенной проверке:
подготовка проекта приказа и его утверждение у руководителя службы - 1 рабочий день;
проведение внеплановой проверки и составление акта проверки - 20 рабочих дней.
В случае поступления заявления от заявителей в службу:
получение и регистрация в службе заявления - 20 минут;
подготовка уведомления, заявления о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее - заявление о согласовании) (Приложение № 5 к административному регламенту), проекта приказа о проведении внеплановой проверки, подписание указанных документов у руководителя службы и направление документов на согласование в органы прокуратуры - 1 рабочий день;
получение и регистрация в службе решения органа прокуратуры о согласовании внеплановой проверки либо решения об отказе в согласовании внеплановой проверки - 20 минут;
в случае несоответствия заявления требованиям подпункта 2.2.2 пункта 2.2 или регистрации в службе решения об отказе органами прокуратуры в согласовании внеплановой проверки подготовка заявителю ответа с указанием причин отказа - 3 рабочих дня;
уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой проверки - 24 часа до начала внеплановой проверки;
проведение внеплановой проверки и составление акта проверки - 20 рабочих дней;
подготовка ответа заявителю о результатах внеплановой проверки - 5 рабочих дней.
В случае получения службой Поручения или требования:
получение и регистрация Поручения или требования в службе - 20 минут;
подготовка проекта приказа и его утверждение у руководителя службы о проведении внеплановой проверки - 1 рабочий день;
проведение внеплановой проверки и составление акта проверки - 20 рабочих дней.".
1.3.5. Подпункт 2.3.4 пункта 2.3 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.3.4. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.
В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.".
1.3.6. Подпункт 3.2.4 пункта 3.2 административного регламента изложить в новой редакции:
"3.2.4. Основанием административного действия по проведению плановой проверки является уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о начале плановой проверки и приказ руководителя службы о проведении плановой проверки конкретного юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Государственный ветеринарный инспектор, указанный в приказе о проведении плановой проверки конкретного юридического лица, индивидуального предпринимателя по прибытии на место осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем подконтрольной деятельности, обязан предъявить удостоверение и вручить заверенную копию приказа руководителя службы о проведении плановой проверки руководителю иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, а также ознакомить с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к проверке, со сроками и с условиями ее проведения, о чем делается запись в акте проверки.
Руководитель, иные должностные лица или уполномоченные представители юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель по требованию государственного ветеринарного инспектора обязаны обеспечить доступ государственного ветеринарного инспектора к помещениям, оборудованию и т.д., предоставить документы, акты, заключения, журналы и другие документы, необходимые для осуществления полномочий государственного ветеринарного инспектора в рамках предмета плановой проверки.
В рамках мероприятий по надзору в сфере ветеринарии осуществляется:
- визуальный осмотр объекта проверки с целью оценки соответствия объекта обязательным требованиям;


Должностное лицо службы, ответственное за прием и регистрацию документов, при приеме Поручения или требования регистрирует его в журнале входящей корреспонденции и немедленно передает руководителю службы, после чего с визой руководителя направляет государственному ветеринарному инспектору.
Ответственным за исполнение регистрации Поручения или требования является должностное лицо службы, ответственное за прием и регистрацию документов в службе.
Срок исполнения данного административного действия 20 минут.
Результатом исполнения данного административного действия является передача Поручения или требования главному государственному ветеринарному инспектору, определенному в визе руководителя службы.
3.3.12. Основанием действия по подготовке проекта приказа является получение государственным ветеринарным инспектором поручения или требования с визой руководителя о подготовке приказа.
Государственный ветеринарный инспектор готовит проект приказа, в который включает следующие сведения:
наименование органа государственного контроля (надзора);
фамилия, имя, отчество государственного ветеринарного инспектора, уполномоченного на проведение внеплановой проверки, также фамилия, имя, отчество экспертов, при необходимости привлекаемых к плановой проверке, представителей экспертных организаций;
наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
дата начала и окончания проведения проверки.
Государственный ветеринарный инспектор направляет приказ на подписание руководителю службы.
Ответственным должностным лицом за подготовку приказа является государственный ветеринарный инспектор.
Срок исполнения данного административного действия 1 рабочий день.
Результатом данного административного действия является подписание приказа о проведении внеплановой проверки руководителем службы.
3.3.13. Основанием административного действия по проведению внеплановой проверки является приказ руководителя службы о проведении внеплановой проверки конкретного юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Ответственным за исполнение данного административного действия является государственный ветеринарный инспектор, указанный в приказе о проведении внеплановой проверки.
Порядок проведения мероприятий по контролю указан в подпункте 3.2.4 пункта 3.2 административного регламента.
Срок проведения внеплановой выездной проверки не более 20 рабочих дней (в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год).
Результатом данного административного действия является:
составление акта проверки в двух экземплярах, второй экземпляр которого вручается руководителю юридического лица или уполномоченному представителю юридического лица, или индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, внесение записи в журнал учета проверок, в случае отсутствия журнала проверок об этом делается отметка в акте проверки.
Акт проверки должен соответствовать требованиям, указанным в подпункте 3.2.4 пункта 3.2 административного регламента.".
1.3.8. Абзац 1 подпункта 3.4.6 пункта 3.4 административного регламента изложить в новой редакции:
"3.4.6. Контроль за устранением нарушений действующего законодательства.".
1.3.9. Раздел 4 административного регламента изложить в новой редакции:
"4. Контроль за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, определенных разделом 3 административного регламента, осуществляется начальником отдела госветнадзора и безопасности продукции животноводства службы.
Ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах:
- за прием, регистрацию заявления и документов ответственность несет должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов;
- за выполнение плановых (внеплановых) документарных проверок ответственность несут должностные лица отдела госветнадзора и безопасности продукции животноводства службы, государственные ветеринарные инспектора города (района) (далее - государственный ветеринарный инспектор).
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения должностными лицами службы, ответственными за исполнение государственной функции, положений административного регламента.
4.2. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется руководителем службы и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц службы.
Периодичность проведения проверок полноты и качества исполнения государственной функции устанавливается правовыми актами руководителя службы.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений при исполнении государственной функции осуществляется привлечение виновных должностных лиц службы к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
2. Отделу делопроизводства, организационной работы и информационных технологий службы ветеринарии Астраханской области (Воробьева М.Ю.) направить настоящий Приказ:
- не позднее 7 рабочих дней со дня подписания в прокуратуру Астраханской области;
- в 7-дневный срок после его принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области;
- в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для его официального опубликования и поставщикам справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" ЗАО "ТЕЛЕКОМ-СКИФ" и "Гарант" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис";
- разместить в сети Интернет на официальном сайте службы ветеринарии Астраханской области http://veterinary.astrobl.ru/.
3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня подписания.

Руководитель службы
Ю.В.ЕВТЕЕВ




Официальная публикация в СМИ:
"Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", № 7, 23.02.2012

Вступил в силу с 17 февраля 2012 года (пункт 3 данного документа).

Приказ службы ветеринарии Астраханской области от 17.02.2012 № 61
"О внесении изменений в приказ службы ветеринарии Астраханской области от 30.06.2010 № 85"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru