Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область

Документ утратил силу в связи с изданием постановления администрации города Владимира от 07.11.2011 № 3244.

Документ утратил силу

 
ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 2004 г. № 228

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ВЛАДИМИРА ОТ 14.12.1999 ГОДА № 334

(в ред. постановлений главы города Владимира
от 28.04.2006 № 1168, от 07.02.2007 № 486)

В связи с изменением состава межведомственной координационной комиссии службы медицины катастроф и в целях совершенствования медико-санитарного обеспечения населения города Владимира при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций постановляю:
1. Утратил силу. - Постановление главы города Владимира от 28.04.2006 № 1168.
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Утвердить:
2.1. "Положение о службе медицины катастроф города Владимира" (приложение № 1).
2.2. Утратил силу. - Постановление главы города Владимира от 07.02.2007 № 486.
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Считать утратившим силу пункт 3 постановления главы администрации города Владимира от 14.12.1999 № 334.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы города Гуськову В.И.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава города Владимира
А.П.РЫБАКОВ





Приложение № 1
к постановлению
главы города Владимира
от 29.07.2004 № 228

ПОЛОЖЕНИЕ
О СЛУЖБЕ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

1. Общие положения

1.1. Служба медицины катастроф города Владимира (далее именуется Служба) входит в службу медицины катастроф Владимирской области и выполняет свои задачи при непосредственном взаимодействии с центром государственного санитарно-эпидемического надзора в г. Владимире, управлением по делам ГО и ЧС города, АО "Фармация", АО "Медтехника" и учреждениями здравоохранения города.
Служба предназначена для проведения комплекса мероприятий по предупреждению медико-санитарных последствий и медико-санитарного обеспечения населения при стихийных бедствиях, авариях, катастрофах, эпидемиях, террористических актах и других чрезвычайных ситуациях, а также для организации и оказания экстренной медицинской помощи населению.
Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с муниципальными органами исполнительной власти, формированиями и учреждениями министерств и ведомств, участвующих в ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций (ЧС).
1.2. Служба руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 27 октября 2000 г. № 380 "Об утверждении Положения о службе медицины катастроф Министерства здравоохранения Российской Федерации" (в редакции приказа Минздрава РФ от 29.07.2002 № 239) и другими приказами и распоряжениями Министерства здравоохранения и социальной политики Российской Федерации, решениями федеральной и областной межведомственных координационных комиссий, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи

Основными задачами Службы являются:
- организация и осуществление медико-санитарного обеспечения при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, в том числе и при террористических актах;
- координация и руководство силами и средствами, участвующими в ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение готовности органов управления, системы связи и оповещения формирований и учреждений Службы к действиям в чрезвычайных ситуациях;


- участие в психологической подготовке населения и спасателей;
- организация и соблюдение санитарного режима на этапах медицинской эвакуации, контроль радиоактивного и химического заражения личного состава, а также выполнение других защитных мероприятий в формированиях и учреждениях Службы.
4.11. Медицинское снабжение представляет комплекс мероприятий по удовлетворению потребностей в медицинском имуществе органов управления, формирований и учреждений Службы и организуется в соответствии с Положением по организации медицинского снабжения службы медицины катастроф Министерства здравоохранения Российской Федерации.
Для выполнения первоочередных работ при ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций создается резерв медицинского имущества на местном и объектовом уровнях. Порядок формирования, накопления, размещения, хранения, пополнения и освежения медицинского имущества резерва определяется Положением о резервах медицинского имущества для чрезвычайных ситуаций.
Номенклатура медицинского имущества и его количество определяются с учетом возможной медико-тактической обстановки по нормам снабжения медицинским имуществом службы медицины катастроф в чрезвычайных ситуациях и табелям оснащения формирований службы медицины катастроф.
Ответственными за накопление и содержание резерва медицинского имущества для Службы на местном и объектовом уровнях являются орган здравоохранения администрации города и руководители лечебно-профилактических учреждений.
4.12. Подготовка Службы к ликвидации медико-санитарных последствий различных чрезвычайных ситуаций (стихийных бедствий, радиационных, химических аварий, эпидемий и др.), содержание и организация конкретных мероприятий по медико-санитарному обеспечению при их ликвидации регламентируются соответствующими руководствами.
4.13. Начальником службы медицины катастроф города Владимира является заведующий отделом здравоохранения администрации города, который одновременно является председателем межведомственной координационной комиссии медицины катастроф города.
Органом управления Службы города является штаб Службы. Функции штаба выполняет станция скорой медицинской помощи. Начальником штаба является главный врач станции скорой медицинской помощи.
Непосредственное руководство Службой осуществляет начальник штаба Службы.
По оперативно-тактическим вопросам в пределах выполняемых задач Служба руководствуется решениями соответствующих комиссий по чрезвычайным ситуациям.
4.14. Основным документом, регулирующим деятельность Службы, является План медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях, который разрабатывается соответствующими штабами Службы, согласовывается с членами межведомственной координационной комиссии, подписывается ее председателем, начальником штаба и утверждается председателем соответствующей комиссии по чрезвычайным ситуациям.
План медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях представляет собой комплект документов, обеспечивающих четкий и своевременный перевод Службы в режимы повышенной готовности и чрезвычайной ситуации, эффективную организацию медико-санитарного обеспечения при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Первая часть плана включает общие положения; задачи Службы данного уровня; краткую физико-географическую и медико-географическую характеристику обеспечиваемой территории; место в административной системе субъекта Российской Федерации; природные условия (рельеф, климат, почвы, внутренние воды, растительность, животный мир), экономико-географические условия (население, населенные пункты, промышленность, пути сообщения, средства связи), медико-санитарные условия (организация здравоохранения, медицинские кадры и учреждения, заболеваемость населения, ветеринарные кадры и учреждения, болезни животных опасные для человека), перечень и общая (краткая) характеристика чрезвычайных ситуаций, в ликвидации которых принимает участие Служба, характеристика службы медицины катастроф, принципы создания службы медицины катастроф, общая характеристика службы медицины катастроф, система управления и общие положения взаимодействия (органы управления, основные должностные лица, связь); мероприятия по совершенствованию готовности Службы, проводимые в режиме постоянной готовности.
Вторая часть плана содержит частные планы ликвидации медико-санитарных последствий возможных чрезвычайных ситуаций, которые разрабатываются применительно к конкретным ЧС.
В частных планах следует иметь следующие разделы: общая характеристика ЧС, к которой относится частный план; медико-санитарные последствия ЧС (характер возникновения, возможная величина, структура и лечебно-эвакуационная характеристика пораженных, условия, влияющие на организацию медико-санитарного обеспечения); потребность в силах и средствах для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС; мероприятия, проводимые при переходе к режиму повышенной готовности; мероприятия, проводимые при введении режима чрезвычайной ситуации.
Во всех документах управления и раздела плана медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях должно быть четко определено содержание и порядок выполнения комплекса мероприятий, возложенных в соответствии с настоящим Положением на Службу.
Организационно-методическое руководство планированием медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях осуществляет штаб Службы.
В соответствии с Планом медико-санитарного обеспечения населения города в ЧС лечебно-профилактические, санитарно-эпидемиологические и другие учреждения здравоохранения разрабатывают планы работы при чрезвычайных ситуациях.
4.15. Служба медицины катастроф города по вопросам, относящимся к деятельности службы медицины катастроф, взаимодействует с органами управления, формированиями и учреждениями МЧС России, Минобороны России, МПС России, МВД России, других министерств и ведомств, участвующими в соответствии с возложенными на них обязанностями в ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.
По решению межведомственной координационной комиссии службы медицины катастроф города в работе в составе штаба Службы могут привлекаться представители (направленцы) от этих министерств и ведомств.

5. Финансирование Службы и ее материально-техническое
обеспечение

5.1. Финансирование Службы осуществляется за счет средств городского бюджета, предусмотренных на здравоохранение.
5.2. Оплата труда работников Службы производится в соответствии с Положением об оплате труда работников здравоохранения и постановлением Совета Министров СССР от 7 апреля 1990 г. № 339 "О создании в стране службы экстренной медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях".
5.3. Резерв материально-технических ресурсов и медицинского имущества создается:
- резерв местного уровня - за счет средств городского бюджета, предусмотренных на здравоохранение;
- объектовый резерв - за счет собственных средств организаций.
5.4. Порядок создания, расходования, номенклатура и объемы резервов финансовых и материально-технических ресурсов определяются межведомственной координационной комиссией Службы города.





Приложение № 2
к постановлению
главы города Владимира
от 29.07.2004 № 228

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КООРДИНАЦИОННОЙ КОМИССИИ
СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

Утратило силу. - Постановление главы города Владимира от 07.02.2007 № 486.
(см. текст в предыдущей редакции)




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.


Документ утратил силу в связи с изданием постановления администрации города Владимира от 07.11.2011 № 3244.

Постановление главы города Владимира от 29.07.2004 № 228
(ред. от 07.02.2007)
"О внесении изменений в постановление главы администрации города Владимира от 14.12.1999 года № 334"


Постановление
Приложение № 1. Положение о службе медицины катастроф города Владимира
1. Общие положения
2. Основные задачи
3. Организационная структура
4. Организация деятельности Службы
5. Финансирование Службы и ее материально-техническое обеспечение
Приложение № 2. Положение о межведомственной координационной комиссии службы медицины катастроф города Владимира. - Утратило силу
Документ утратил силуДокумент утратил силуДокумент утратил силу

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru