Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июля 2011 г. № 1273

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА

В соответствии с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Установить, что органом администрации Александровского района, уполномоченным осуществлять ведение реестра расходных обязательств Александровского района, является финансовое управление администрации Александровского района.
2. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств Александровского района согласно приложению № 1.
3. Утвердить Методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств главных распорядителей (распорядителей) средств районного бюджета согласно приложению № 2.
4. Рекомендовать администрациям городских и сельских поселений в целях обеспечения бюджетного процесса разработать и реализовать аналогичные меры.
5. Реестры расходных обязательств муниципального образования Александровский район представляются в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области в порядке, установленном департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
6. Отменить постановление главы Александровского района от 24.06.2008 № 1648.
7. Контроль за выполнением данного постановления возложить на начальника финансового управления администрации района.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
М.В.ГОРИН





Приложение № 1
к постановлению
администрации
Александровского района
от 20.07.2011 № 1273

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА

1. Реестр расходных обязательств Александровского района ведется с целью учета расходных обязательств Александровского района и определения объема средств районного бюджета, необходимых для их исполнения.
Данные реестра расходных обязательств Александровского района используются при разработке проекта районного бюджета, а также при определении в плановом периоде объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:
"реестр расходных обязательств Александровского района" - свод реестров расходных обязательств главных распорядителей (распорядителей) средств районного бюджета, а также прилагаемые к нему сводные данные, характеризующие объем и структуру расходных обязательств Александровского района;
"реестр расходных обязательств главного распорядителя (распорядителя) средств районного бюджета" - ведущийся главным распорядителем (распорядителем) средств районного бюджета свод (перечень) нормативных правовых актов Александровского района (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов), предусматривающих возникновение расходных обязательств Александровского района, которые в соответствии с законодательством Александровского района подлежат исполнению за счет средств районного бюджета, включая расходы подведомственных ему учреждений с указанием объема средств районного бюджета, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств.
3. Финансовое управление ежегодно составляет:
предварительный реестр расходных обязательств Александровского района - не позднее 15 мая текущего года.
Предварительный реестр расходных обязательств Александровского района составляется в целях учета действующих и изменения действующих расходных обязательств Александровского района, на основании законов, нормативных правовых актов, договоров и соглашений Александровского района, принятых (заключенных) по состоянию на 1 мая текущего финансового года;
плановый реестр расходных обязательств Александровского района - не позднее 5 сентября текущего года.
Плановый реестр расходных обязательств Александровского района составляется в соответствии с постановлением администрации района об основных направлениях бюджетной и налоговой политики и исходных данных для составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, в целях учета действующих, изменения действующих и принимаемых расходных обязательств Александровского района. Основанием для включения в плановый реестр расходных обязательств Александровского района, принимаемых расходных обязательств Александровского района являются законы, нормативные правовые акты, договоры и соглашения Александровского района, принятые (заключенные) по состоянию на 15 августа текущего финансового года;
уточненный реестр расходных обязательств Александровского района - не позднее двух месяцев после принятия решения Совета народных депутатов района о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Уточненный реестр расходных обязательств Александровского района включает расходные обязательства Александровского района с учетом поправок, принятых Советом народных депутатов в процессе рассмотрения проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Расходные обязательства Александровского района, не включенные в реестр расходных обязательств Александровского района, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при разработке проекта районного бюджета.


от 20.07.2011 № 1273

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГЛАВНЫХ
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ (РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ) СРЕДСТВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в соответствии с Порядком ведения реестра расходных обязательств Александровского района (далее - Порядок), утвержденным настоящим постановлением, в целях методического обеспечения составления реестров расходных обязательств главных распорядителей (распорядителей) средств районного бюджета.
2. В реестр включаются:
1) расходные обязательства по оказанию государственных и муниципальных услуг (выполнение работ);
2) публичные нормативные обязательства и публичные обязательства;
3) расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся районными муниципальными учреждениями;
4) расходные обязательства по предоставлению межбюджетных трансфертов (за исключением межбюджетных трансфертов для исполнения публичных нормативных обязательств и публичных обязательств);
5) расходные обязательства по обслуживанию муниципального долга Александровского района;
6) расходные обязательства по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
7) расходные обязательства, не отнесенные к другим типам.
3. Расходные обязательства по оказанию государственных и муниципальных услуг (выполнение работ) возникают и исполняются в соответствии с соглашениями с юридическими и физическими лицами, заключаемыми органами администрации Александровского района и подведомственными им учреждениями в пределах лимитов бюджетных обязательств в целях реализации полномочий (функций) в установленной сфере деятельности.
4. В целях составления реестра к правовым основаниям возникновения расходных обязательств по оказанию государственных и муниципальных услуг (выполнение работ) относятся:
- решения Александровского района и (или) вытекающие из их положений постановления администрации Александровского района (включая нормативные правовые акты об утверждении положения о соответствующем органе администрации Александровского района, установлении предельной численности муниципальных служащих, перечня подведомственных учреждений, предельной численности их работников перечней муниципальных услуг и т.д.);
- утвержденные долгосрочные (районные) целевые программы;
- нормативные правовые акты об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты районной муниципальной собственности (не включенные в долгосрочные (районные) целевые программы);
- решение Александровского района о районном бюджете и принимаемые в соответствии с ним постановления администрации Александровского района (в части, касающейся предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг);
- иные нормативные правовые акты администрации Александровского района.
5. В качестве расходных обязательств на оказание государственных и муниципальных услуг (выполнение работ) в реестре выделяются:
1) обязательства по обеспечению выполнения функций администрации Александровского района, учреждений и организаций Александровского района;
2) обязательства по обеспечению выполнения функций Совета народных депутатов Александровского района;
3) субсидии автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими государственных и муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
4) субсидии некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных и муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
5) содержание объектов районной муниципальной собственности (за исключением зданий, находящихся в оперативном управлении, безвозмездном пользовании, аренде) (раздельно по видам объектов);
6) бюджетные инвестиции в объекты районной муниципальной собственности.
Каждая муниципальная услуга, включенная в нормативный правовой акт по утверждению перечней муниципальных услуг, выделяется в реестре как отдельное расходное обязательство.
6. В каждом расходном обязательстве выделяются составные части в разрезе кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов. Одному коду целевой статьи расходов бюджетов соответствует одно расходное обязательство.
7. Основаниями возникновения расходных обязательств в части бюджетных инвестиций в объекты районной муниципальной собственности, включенных в районную адресную инвестиционную программу, являются утвержденные долгосрочные (районные) целевые программы, а также постановления администрации района по важнейшим объектам капитального строительства, не включенным в эти программы.
В реестр в качестве отдельного расходного обязательства включается каждый объект районной собственности стоимостью более 5 миллионов рублей.
8. Публичные нормативные обязательства возникают и исполняются в соответствии с положениями федеральных, областных законов, районных решений и принятых в их исполнение постановлений администрации Александровского района, определяющих объем либо порядок расчета (индексации) пособий, стипендий, компенсаций, иных выплат соответствующим категориям населения из районного бюджета за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом муниципальных служащих, а также лиц, замещающих муниципальные должности Александровского района, работников бюджетных учреждений, лиц, обучающихся (воспитанников) в муниципальных образовательных учреждениях.
Каждый вид пособий, стипендий, компенсаций, иных социальных выплат определенной категории населения, указанной в соответствующем нормативно-правовом акте, входящих в состав публичных нормативных обязательств Александровского района, отражается в реестре в качестве отдельного расходного обязательства.
9. Расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся районными муниципальными учреждениями, утверждаются решением о районном бюджете. Основаниями возникновения расходных обязательств данного типа являются нормативные правовые акты Александровского района в соответствии со статьями 79 (в случаях предоставления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности) и 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10. Расходные обязательства по предоставлению межбюджетных трансфертов, за исключением межбюджетных трансфертов для исполнения публичных нормативных обязательств и публичных обязательств, возникают и исполняются в соответствии с решением Совета народных депутатов Александровского района от 30.06.2010 № 71 "Об утверждении Положения "О межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Александровский район" и принятыми в соответствии с ним постановлениями администрации района.
Каждый вид межбюджетных трансфертов, указанный в решении о районном бюджете, включается в реестр в качестве отдельного расходного обязательства.
11. Расходные обязательства по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг - возникают и исполняются в случаях и порядке, предусмотренных решением о районном бюджете, и принимаемыми в соответствии с ними постановлениями администрации района.
12. Расходные обязательства по обслуживанию муниципального долга Александровского района возникают и исполняются в соответствии с договорами и соглашениями, иными документами, определяющими условия привлечения заемных средств.
Данные по обслуживанию долговых обязательств Александровского района по каждой форме долговых обязательств включаются в реестр в качестве отдельного расходного обязательства.
13. К расходным обязательствам, не отнесенным к другим типам, относятся расходные обязательства, которые не могут быть классифицированы главным распорядителем (распорядителем) средств районного бюджета, а также расходные обязательства, основания для исполнения которых не установлены.
14. Реестр ведется в программном комплексе "Бюджет - Web".
Внесение сведений в реестр осуществляется главными распорядителями (распорядителем) средств районного бюджета.
Главные распорядители (распорядители) средств районного бюджета обеспечивают:
- направление в финансовое управление администрации района реестров в программном комплексе "Бюджет - Web";
- полноту и достоверность сведений, подлежащих включению в реестр.




Официальная публикация в СМИ:
"Александровский голос труда", № 31, 03.08.2011

В соответствии с пунктом 8 данный документ вступил в силу со дня его официального опубликования.

Постановление администрации Александровского района от 20.07.2011 № 1273
"О порядке ведения реестра расходных обязательств Александровского района"
(вместе с "Методические рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств главных распорядителей (распорядителей) средств районного бюджета")

Постановление
Приложение № 1. Порядок ведения реестра расходных обязательств Александровского района
Приложение. Реестр расходных обязательств главного распорядителя (распорядителя) средств районного бюджета
Приложение
Приложение № 2. Методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств главных распорядителей (распорядителей) средств районного бюджета

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru