КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16 сентября 2011 г. № 1888
ОБ УЧЕТЕ, ХРАНЕНИИ И УНИЧТОЖЕНИИ БЛАНКОВ ЛИЦЕНЗИЙ
(в ред. приказа
Комитета по здравоохранению Администрации
Волгоградской обл. от 01.11.2011 № 2366)
В целях упорядочения использования бланков строгой отчетности, в соответствии с Основами законодательства
Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 № 5487-1, во исполнение Федерального закона
от 29.12.2006 № 258-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий", Федерального закона
от 08.08.2001 № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", постановления
Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 № 30 "Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности", постановления
Правительства Российской Федерации от 06.07.2006 № 416 "Об утверждении Положения о лицензировании фармацевтической деятельности", постановления
Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 № 648 "Об утверждении Положений о лицензировании деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ", постановления
Правительства Российской Федерации от 07.04.2008 № 249 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в список I в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах", постановления
Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 № 45 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности", Положения
о Комитете по здравоохранению Администрации Волгоградской области, утвержденного постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 21.07.2011 № 776, в связи с произошедшими кадровыми изменениями в Комитете по здравоохранению Администрации Волгоградской области приказываю:
1. Бланки лицензий Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области, подтверждающие разрешение на осуществление отдельных видов деятельности, считать бланками строгой отчетности.
2. Утвердить состав комиссии по инвентаризации и списанию бланков строгой отчетности (приложение 1)
.
3. Назначить ответственной за организацию изготовления, учета, хранения и уничтожения бланков лицензий заместителя председателя Комитета О.Н. Родионову.
(п. 3 в ред. приказа
Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской обл. от 01.11.2011 № 2366)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Утвердить Порядок
учета, хранения и уничтожения бланков лицензий Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области (приложение № 2). Осуществлять хранение бланков лицензий в условиях, обеспечивающих их сохранность.
5. Начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности Комитета Н.М. Солониной обеспечить бухгалтерский учет бланков лицензий в соответствии с действующим законодательством.
(п. 5 в ред. приказа
Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской обл. от 01.11.2011 № 2366)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6. Признать утратившим силу приказ Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области от 03.08.2010 № 1505 "Об учете, хранении и уничтожении бланков лицензий".
7. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель Комитета
В.В.ШКАРИН
Приложение № 1
к приказу
Комитета по здравоохранению
Администрации
Волгоградской области
от 16 сентября 2011 г. № 1888
КОМИССИЯ ПО ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И СПИСАНИЮ БЛАНКОВ ЛИЦЕНЗИЙ
(в ред. приказа
Комитета по здравоохранению Администрации
Волгоградской обл. от 01.11.2011 № 2366)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. О.Н. Родионова - заместитель председателя Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области (председатель комиссии).
2. М.В. Дегтяренко - заместитель председателя Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области (сопредседатель комиссии).
3. Е.В. Штепо - начальник отдела лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности.
4. О.В. Золотарева - начальник отдела контроля за соответствием лицензионным требованиям и условиям.
5. М.И. Кандаурова - начальник отдела контроля качества медицинской помощи.
___________________________________________________________________________
назначенная приказом (распоряжением) от "__" _____________ 200_ г. № _____,
составила настоящий акт о том, что за период с "__" _______________ 200_ г.
по "__" _______________ 200_ г. подлежат списанию:
─────────────────────┬──────────────────────────────────┬──────────────────
Бланк строгой │ Причина списания │ Дата уничтожения
отчетности │ │ (сжигания)
──────────┬──────────┤ │
номер │ серия │ │
──────────┼──────────┼──────────────────────────────────┼──────────────────
1 │ 2 │ 3 │ 4
──────────┼──────────┼──────────────────────────────────┼──────────────────
│ │ │
──────────┼──────────┼──────────────────────────────────┼──────────────────
│ │ │
──────────┼──────────┼──────────────────────────────────┼──────────────────
│ │ │
──────────┼──────────┼──────────────────────────────────┼──────────────────
│ │ │
──────────┼──────────┼──────────────────────────────────┼──────────────────
│ │ │
──────────┼──────────┼──────────────────────────────────┼──────────────────
│ │ │
──────────┼──────────┼──────────────────────────────────┼──────────────────
│ │ │
──────────┼──────────┼──────────────────────────────────┼──────────────────
│ │ │
──────────┼──────────┼──────────────────────────────────┼──────────────────
│ │ │
──────────┼──────────┼──────────────────────────────────┼──────────────────
│ │ │
──────────┴──────────┴──────────────────────────────────┴──────────────────
Председатель
комиссии ___________________ ___________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Члены комиссии: ___________________ ___________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
___________________ ___________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
___________________ ___________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
___________________ ___________ _______________________
"___" _____________________ 200_ г.