Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


 
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
МЕЖДУРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 20 сентября 2011 г. № 35

О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
МЕЖДУРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. решения Представительного Собрания
Междуреченского муниципального района
от 26.12.2011 № 63)

В соответствии со статьями 157, 264.4, 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 15, 38 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 2, 3 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", частью 4 статьи 19 Устава Междуреченского муниципального района Представительное Собрание района решило:
1. Утвердить Положение о ревизионной комиссии Представительного Собрания Междуреченского муниципального района (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Представительного Собрания Междуреченского муниципального района от 30 июня 2009 года № 30 "Об утверждении Положения о ревизионной комиссии Представительного Собрания Междуреченского муниципального района".
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 октября 2011 года.

Глава района
А.С.ШАДРИН





Утверждено
Решением
Представительного Собрания
Междуреченского муниципального района
от 20 сентября 2011 г. № 35

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
МЕЖДУРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. решения Представительного Собрания
Междуреченского муниципального района
от 26.12.2011 № 63)

Настоящее Положение устанавливает статус, полномочия, состав, порядок формирования, порядок планирования и обеспечения деятельности ревизионной комиссии Представительного Собрания Междуреченского муниципального района (далее - ревизионная комиссия).

Статья 1. Статус ревизионной комиссии

1.1. Ревизионная комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Представительным Собранием Междуреченского муниципального района (далее - Представительное Собрание района) и ему подотчетна.
1.2. Ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
1.3. Деятельность ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Представительного Собрания района.
1.4. Ревизионная комиссия является структурным подразделением Представительного Собрания района, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Междуреченского муниципального района (далее - район).

Статья 2. Правовые основы деятельности ревизионной комиссии



18.1. Должностные лица ревизионной комиссии вправе направлять в проверяемые органы и организации мотивированный запрос с требованием представить информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, с обязательным указанием цели получения и перечня запрашиваемых документов, информации и материалов.
18.2. Органы и организации, в отношении которых ревизионная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны направить в ревизионную комиссию указанные в запросе документы, информацию и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса.
18.3. Срок ответов на запросы ревизионной комиссии, направленные в рамках проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, определяется ревизионной комиссией и может быть сокращен до трех рабочих дней.
18.4. Правовые акты органов местного самоуправления района о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий района, об изменении количества акций и долей района в уставных капиталах хозяйственных обществ направляются в ревизионную комиссию в течение десяти рабочих дней со дня их принятия.
18.5. Управление финансов района направляет в ревизионную комиссию отчеты об исполнении бюджета района, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним в установленные законодательством сроки.
18.6. Главные распорядители, главные администраторы средств бюджета района направляют в ревизионную комиссию сводную бюджетную отчетность в установленные законодательством сроки.
18.7. Непредставление или несвоевременное представление ревизионной комиссии по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) Вологодской области.
18.8. Ревизионная комиссия не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.

Статья 19. Представления и предписания ревизионной комиссии

19.1. Ревизионная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба району или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
19.2. Представление ревизионной комиссии подписывается председателем ревизионной комиссии.
19.3. Проверяемые органы и организации и их должностные лица в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме ревизионную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
19.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами ревизионной комиссии контрольных мероприятий ревизионная комиссия направляет в органы местного самоуправления, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
19.5. Предписание ревизионной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
19.6. Предписание ревизионной комиссии подписывается председателем ревизионной комиссии.
19.7. Предписание ревизионной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
19.8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания ревизионной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) Вологодской области.
19.9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, ревизионная комиссия незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 20. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) ревизионной комиссии и ее должностных лиц в Представительное Собрание района или в суд.

Статья 21. Взаимодействие ревизионной комиссии с государственными органами и органами местного самоуправления

21.1. Ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать со Счетной палатой Российской Федерации, с Контрольно-счетной палатой Вологодской области, с контрольно-счетными органами муниципальных образований области, с органами местного самоуправления района, с налоговыми органами, органами прокуратуры, органами внутренних дел, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
21.2. Ревизионная комиссия вправе заключать соглашения о сотрудничестве и взаимодействии с органами, указанными в пункте 21.1 настоящей статьи.
21.3. Ревизионная комиссия вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов субъекта Российской Федерации.
21.4. В целях координации своей деятельности ревизионная комиссия и иные органы местного самоуправления района могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
21.5. Ревизионная комиссия вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Вологодской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Вологодской области по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Вологодской области анализа деятельности ревизионной комиссии и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
21.6. Ревизионная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований области может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
21.7. Ревизионная комиссия вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

Статья 22. Обеспечение доступа к информации о деятельности ревизионной комиссии

22.1. Ревизионная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте или на официальном сайте Представительного Собрания района в сети Интернет и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
22.2. Ревизионная комиссия ежегодно в установленные законодательством сроки представляет отчет о своей деятельности Представительному Собранию района. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Представительным Собранием района.
22.3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности ревизионной комиссии осуществляется в соответствии с Регламентом ревизионной комиссии.

Статья 23. Финансовое обеспечение деятельности ревизионной комиссии

23.1. Финансовое обеспечение деятельности ревизионной комиссии осуществляется за счет средств бюджета района, в том числе сформированных за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений на осуществление переданных ревизионной комиссии полномочий контрольно-счетных органов поселений.
23.2. Финансовое обеспечение деятельности ревизионной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
23.3. Расходы на обеспечение деятельности ревизионной комиссии предусматриваются в бюджете района в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Решение Представительного Собрания Междуреченского муниципального района от 20.09.2011 № 35
(ред. от 26.12.2011)
"О ревизионной комиссии Представительного Собрания Междуреченского муниципального района"
(вместе с "Положением о ревизионной комиссии Представительного Собрания Междуреченского муниципального района")

Решение
Положение о ревизионной комиссии Представительного Собрания Междуреченского муниципального района
Статья 1. Статус ревизионной комиссии
Статья 2. Правовые основы деятельности ревизионной комиссии
Статья 3. Принципы деятельности ревизионной комиссии
Статья 4. Состав ревизионной комиссии
Статья 5. Порядок назначения на должность председателя ревизионной комиссии
Статья 6. Требования к кандидатурам на должность председателя ревизионной комиссии
Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц ревизионной комиссии
Статья 8. Полномочия ревизионной комиссии
Статья 9. Формы осуществления ревизионной комиссией внешнего муниципального финансового контроля
Статья 10. Оформление результатов контрольных мероприятий
Статья 11. Экспертно-аналитические мероприятия
Статья 12. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
Статья 13. Планирование деятельности ревизионной комиссии
Статья 14. Регламент ревизионной комиссии
Статья 15. Обязательность исполнения требований должностных лиц ревизионной комиссии
Статья 16. Полномочия председателя ревизионной комиссии по организации деятельности ревизионной комиссии
Статья 17. Права, обязанности и ответственность должностных лиц ревизионной комиссии
Статья 18. Предоставление информации ревизионной комиссии
Статья 19. Представления и предписания ревизионной комиссии
Статья 20. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
Статья 21. Взаимодействие ревизионной комиссии с государственными органами и органами местного самоуправления
Статья 22. Обеспечение доступа к информации о деятельности ревизионной комиссии
Статья 23. Финансовое обеспечение деятельности ревизионной комиссии
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru