ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
МЕЖДУРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 20 сентября 2011 г. № 35
О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
МЕЖДУРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(в ред. решения
Представительного Собрания
Междуреченского муниципального района
от 26.12.2011 № 63)
В соответствии со статьями 157
, 264.4
, 265
Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 15
, 38
Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 2
, 3
Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", частью 4 статьи 19
Устава Междуреченского муниципального района Представительное Собрание района решило:
1. Утвердить Положение
о ревизионной комиссии Представительного Собрания Междуреченского муниципального района (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение
Представительного Собрания Междуреченского муниципального района от 30 июня 2009 года № 30 "Об утверждении Положения о ревизионной комиссии Представительного Собрания Междуреченского муниципального района".
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 октября 2011 года.
Глава района
А.С.ШАДРИН
Утверждено
Решением
Представительного Собрания
Междуреченского муниципального района
от 20 сентября 2011 г. № 35
ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
МЕЖДУРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(в ред. решения
Представительного Собрания
Междуреченского муниципального района
от 26.12.2011 № 63)
Настоящее Положение устанавливает статус, полномочия, состав, порядок формирования, порядок планирования и обеспечения деятельности ревизионной комиссии Представительного Собрания Междуреченского муниципального района (далее - ревизионная комиссия).
Статья 1. Статус ревизионной комиссии
1.1. Ревизионная комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Представительным Собранием Междуреченского муниципального района (далее - Представительное Собрание района) и ему подотчетна.
1.2. Ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
1.3. Деятельность ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Представительного Собрания района.
1.4. Ревизионная комиссия является структурным подразделением Представительного Собрания района, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Междуреченского муниципального района (далее - район).
Статья 2. Правовые основы деятельности ревизионной комиссии
18.1. Должностные лица ревизионной комиссии вправе направлять в проверяемые органы и организации мотивированный запрос с требованием представить информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, с обязательным указанием цели получения и перечня запрашиваемых документов, информации и материалов.
18.2. Органы и организации, в отношении которых ревизионная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны направить в ревизионную комиссию указанные в запросе документы, информацию и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса.
18.3. Срок ответов на запросы ревизионной комиссии, направленные в рамках проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, определяется ревизионной комиссией и может быть сокращен до трех рабочих дней.
18.4. Правовые акты органов местного самоуправления района о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий района, об изменении количества акций и долей района в уставных капиталах хозяйственных обществ направляются в ревизионную комиссию в течение десяти рабочих дней со дня их принятия.
18.5. Управление финансов района направляет в ревизионную комиссию отчеты об исполнении бюджета района, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним в установленные законодательством сроки.
18.6. Главные распорядители, главные администраторы средств бюджета района направляют в ревизионную комиссию сводную бюджетную отчетность в установленные законодательством сроки.
18.7. Непредставление или несвоевременное представление ревизионной комиссии по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) Вологодской области.
18.8. Ревизионная комиссия не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
Статья 19. Представления и предписания ревизионной комиссии
19.1. Ревизионная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба району или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
19.2. Представление ревизионной комиссии подписывается председателем ревизионной комиссии.
19.3. Проверяемые органы и организации и их должностные лица в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме ревизионную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
19.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами ревизионной комиссии контрольных мероприятий ревизионная комиссия направляет в органы местного самоуправления, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
19.5. Предписание ревизионной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
19.6. Предписание ревизионной комиссии подписывается председателем ревизионной комиссии.
19.7. Предписание ревизионной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
19.8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания ревизионной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) Вологодской области.
19.9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, ревизионная комиссия незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Статья 20. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) ревизионной комиссии и ее должностных лиц в Представительное Собрание района или в суд.
Статья 21. Взаимодействие ревизионной комиссии с государственными органами и органами местного самоуправления
21.1. Ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать со Счетной палатой Российской Федерации, с Контрольно-счетной палатой Вологодской области, с контрольно-счетными органами муниципальных образований области, с органами местного самоуправления района, с налоговыми органами, органами прокуратуры, органами внутренних дел, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
21.2. Ревизионная комиссия вправе заключать соглашения о сотрудничестве и взаимодействии с органами, указанными в пункте 21.1
настоящей статьи.
21.3. Ревизионная комиссия вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов субъекта Российской Федерации.
21.4. В целях координации своей деятельности ревизионная комиссия и иные органы местного самоуправления района могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
21.5. Ревизионная комиссия вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Вологодской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Вологодской области по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Вологодской области анализа деятельности ревизионной комиссии и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
21.6. Ревизионная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований области может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
21.7. Ревизионная комиссия вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
Статья 22. Обеспечение доступа к информации о деятельности ревизионной комиссии
22.1. Ревизионная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте или на официальном сайте Представительного Собрания района в сети Интернет и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
22.2. Ревизионная комиссия ежегодно в установленные законодательством сроки представляет отчет о своей деятельности Представительному Собранию района. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Представительным Собранием района.
22.3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности ревизионной комиссии осуществляется в соответствии с Регламентом ревизионной комиссии.
Статья 23. Финансовое обеспечение деятельности ревизионной комиссии
23.1. Финансовое обеспечение деятельности ревизионной комиссии осуществляется за счет средств бюджета района, в том числе сформированных за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений на осуществление переданных ревизионной комиссии полномочий контрольно-счетных органов поселений.
23.2. Финансовое обеспечение деятельности ревизионной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
23.3. Расходы на обеспечение деятельности ревизионной комиссии предусматриваются в бюджете района в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.