СОВЕТ ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 30 сентября 2011 г. № 84
О ПОЛОЖЕНИИ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОРГАНЕ
ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Принято
28 сентября 2011 года
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: перед словом "контрольно-счетного" пропущено слово "деятельности".
В соответствии с Федеральным законом
от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", с целью установления статуса и правовых основ организации и контрольно-счетного органа, Совет района решил:
1. Утвердить Положение
о контрольно-счетном органе Гаврилово-Посадского муниципального района согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее решение в сборнике "Вестник Гаврилово-Посадского муниципального района" и разместить на официальном сайте Гаврилово-Посадского муниципального района.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава Гаврилово-Посадского
муниципального района,
Председатель Совета
Гаврилово-Посадского
муниципального района
С.СУХОВ
к решению
Совета Гаврилово-Посадского
муниципального района
от 30.09.2011 № 84
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОРГАНЕ
ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Настоящее Положение о контрольно-счетном органе Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - Положение) устанавливает статус и правовые основы организации контрольного органа Гаврилово-Посадского муниципального района в целях контроля за исполнением бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения, недопущения нецелевого и неэффективного использования финансовых ресурсов муниципального образования и объектов муниципальной собственности.
Статья 1. Статус контрольно-счетного органа
3. Контрольно-счетный орган не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо местоимения "ее" следует читать "его".
4. Непредставление или несвоевременное представление проверяемыми органами и организациями в контрольно-счетный орган по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ивановской области.
Статья 13. Представления и предписания
контрольно-счетного органа
1. Контрольно-счетный орган по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление контрольно-счетного органа подписывается председателем контрольно-счетного органа.
3. Организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетный орган о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетного органа контрольных мероприятий контрольно-счетный орган направляет в проверяемые организации предписание.
5. Предписание контрольно-счетного органа должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание контрольно-счетного органа подписывается председателем.
6. Предписание контрольно-счетного органа должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-счетного органа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ивановской области.
8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетный орган в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Статья 14. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
1. Акты, составленные контрольно-счетным органом при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законами субъекта Российской Федерации, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетного органа в Совет Гаврилово-Посадского муниципального района.
Статья 15. О взаимодействии контрольно-счетного органа
1. Контрольно-счетный орган при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с другими контрольно-счетными органами, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Контрольно-счетный орган вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов субъекта Российской Федерации.
3. В целях координации своей деятельности контрольно-счетный орган может создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетный орган по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
Статья 16. Обеспечение доступа к информации о деятельности
контрольно-счетного органа
1. Контрольно-счетный орган в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо местоимения "их" следует читать "его".
2. Контрольно-счетный орган ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Совет Гаврилово-Посадского муниципального района. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после их рассмотрения.
3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности контрольно-счетного органа осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Ивановской области, нормативными правовыми актами.
Статья 17. Финансовое обеспечение деятельности
контрольно-счетного органа
1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа осуществляется за счет средств бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района.
2. Контроль за использованием контрольно-счетным органом бюджетных средств осуществляется Советом Гаврилово-Посадского муниципального района.