Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область

Документ изменен - см. список изменяющих документов

 
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 30 сентября 2011 г. № 84

О ПОЛОЖЕНИИ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОРГАНЕ
ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Принято
28 сентября 2011 года


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: перед словом "контрольно-счетного" пропущено слово "деятельности".

В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", с целью установления статуса и правовых основ организации и контрольно-счетного органа, Совет района решил:

1. Утвердить Положение о контрольно-счетном органе Гаврилово-Посадского муниципального района согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее решение в сборнике "Вестник Гаврилово-Посадского муниципального района" и разместить на официальном сайте Гаврилово-Посадского муниципального района.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава Гаврилово-Посадского
муниципального района,
Председатель Совета
Гаврилово-Посадского
муниципального района
С.СУХОВ





 
Приложение
к решению
Совета Гаврилово-Посадского
муниципального района
от 30.09.2011 № 84

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОРГАНЕ
ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Настоящее Положение о контрольно-счетном органе Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - Положение) устанавливает статус и правовые основы организации контрольного органа Гаврилово-Посадского муниципального района в целях контроля за исполнением бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения, недопущения нецелевого и неэффективного использования финансовых ресурсов муниципального образования и объектов муниципальной собственности.

 
Статья 1. Статус контрольно-счетного органа


3. Контрольно-счетный орган не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо местоимения "ее" следует читать "его".

4. Непредставление или несвоевременное представление проверяемыми органами и организациями в контрольно-счетный орган по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ивановской области.

Статья 13. Представления и предписания
контрольно-счетного органа

1. Контрольно-счетный орган по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление контрольно-счетного органа подписывается председателем контрольно-счетного органа.
3. Организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетный орган о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетного органа контрольных мероприятий контрольно-счетный орган направляет в проверяемые организации предписание.
5. Предписание контрольно-счетного органа должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание контрольно-счетного органа подписывается председателем.
6. Предписание контрольно-счетного органа должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-счетного органа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ивановской области.
8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетный орган в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 14. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные контрольно-счетным органом при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законами субъекта Российской Федерации, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетного органа в Совет Гаврилово-Посадского муниципального района.

Статья 15. О взаимодействии контрольно-счетного органа

1. Контрольно-счетный орган при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с другими контрольно-счетными органами, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Контрольно-счетный орган вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов субъекта Российской Федерации.
3. В целях координации своей деятельности контрольно-счетный орган может создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетный орган по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

Статья 16. Обеспечение доступа к информации о деятельности
контрольно-счетного органа

1. Контрольно-счетный орган в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо местоимения "их" следует читать "его".

2. Контрольно-счетный орган ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Совет Гаврилово-Посадского муниципального района. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после их рассмотрения.
3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности контрольно-счетного органа осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Ивановской области, нормативными правовыми актами.

Статья 17. Финансовое обеспечение деятельности
контрольно-счетного органа

1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа осуществляется за счет средств бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района.
2. Контроль за использованием контрольно-счетным органом бюджетных средств осуществляется Советом Гаврилово-Посадского муниципального района.




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Гаврилово-Посадского муниципального района", 12.10.2011, № 13(24)

В соответствии с пунктом 3 данный документ вступил в силу с момента официального опубликования.

Решение Совета Гаврилово-Посадского муниципального района от 30.09.2011 № 84
"О Положении о контрольно-счетном органе Гаврилово-Посадского муниципального района"

Решение
Приложение. Положение о контрольно-счетном органе Гаврилово-Посадского муниципального района
Статья 1. Статус контрольно-счетного органа
Статья 2. Состав контрольно-счетного органа
Статья 3. Назначение на должность председателя контрольно-счетного органа
Статья 4. Председатель контрольно-счетного органа
Статья 5. Старший инспектор контрольно-счетного органа
Статья 6. Основные полномочия контрольно-счетного органа
Статья 7. Формы осуществления контрольно-счетным органом внешнего муниципального финансового контроля
Статья 8. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
Статья 9. Планирование деятельности контрольно-счетного органа
Статья 10. Обязательность исполнения требований должностных лиц контрольно-счетного органа
Статья 11. Права, обязанности и ответственность должностных лиц контрольно-счетного органа
Статья 12. Представление информации по запросам контрольно-счетного органа
Статья 13. Представления и предписания контрольно-счетного органа
Статья 14. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
Статья 15. О взаимодействии контрольно-счетного органа
Статья 16. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетного органа
Статья 17. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru