Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 22 ноября 2011 г. № 120

О СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА
НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

На основании главы 26.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (в действующей редакции) и в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Совет Приволжского муниципального района решил:

1. Установить, что единый налог на вмененный доход применяется на территории Приволжского муниципального района в отношении следующих видов предпринимательской деятельности:

1) оказания бытовых услуг, их групп, подгрупп, видов и (или) отдельных бытовых услуг, классифицируемых в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению;
2) оказания ветеринарных услуг;
3) оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств;
4) оказания услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автотранспортных средств, а также по хранению автотранспортных средств на платных стоянках (за исключением штрафных автостоянок);
5) оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;
6) розничной торговли, осуществляемой через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли. Для целей настоящей главы розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли, признается видом предпринимательской деятельности, в отношении которого единый налог не применяется;
7) розничной торговли, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети;
8) оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания. Для целей настоящей главы оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания, признается видом предпринимательской деятельности, в отношении которого единый налог не применяется;
9) оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей;
10) распространения наружной рекламы с использованием рекламных конструкций;
11) размещения рекламы на транспортных средствах;
12) оказания услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь помещений для временного размещения и проживания не более 500 квадратных метров;
13) оказания услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей;
14) оказания услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания.

2. Установить величину корректирующего коэффициента базовой доходности К2, учитывающего совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности, в том числе ассортимент товаров (работ, услуг), величину доходов, особенности места ведения предпринимательской деятельности, вид средств рекламы, площадь информационного поля наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, количество автобусов любых типов, легковых и грузовых автомобилей, используемых для распространения и (или) размещения рекламы, и иные особенности в зависимости от величин следующих показателей (далее - П1, П2, П3, П4, П5, П6):

а) особенностей ведения предпринимательской деятельности (П1):
ведение предпринимательской деятельности (за исключением розничной торговли, осуществляемой через объекты нестационарной торговой сети) - 0,4;
для розничной торговли, осуществляемой через объекты нестационарной торговой сети, а также для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговлю на принципах развозной и разносной торговли, - 0,21;
для размещения рекламы на транспортных средствах - 1,0;
для оказания автотранспортных услуг по перевозке грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг, - 1,0;
для оказания услуг по перевозке пассажиров - 1,0;
б) места ведения предпринимательской деятельности (П2):
в центре населенного пункта - 1,0;
на окраинах и в пригородных районах населенных пунктов - 0,7;
в "среднем кольце", промышленных и "спальных" районах населенных пунктов - 0,9;
в) вида осуществляемой деятельности (П3):

┌──────────────────────────────────────────────────────────────┬──────────┐
│                       Вид деятельности                       │Показатель│
├──────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│1. Оказание бытовых услуг, в том числе:                       │          │
├──────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ремонт и пошив обуви, услуги по чистке обуви                  │      0,16│



д) вида средств рекламы, площади информационного поля наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, включая площадь информационного поля наружной рекламы с автоматической сменой изображения, и иных особенностей (П5):

┌──────────────────────────┬───────────────────────────────────┬──────────┐
│     Вид деятельности     │        Вид средств рекламы        │Показатель│
├──────────────────────────┼───────────────────────────────────┼──────────┤
│1. Распространение и (или)│Отдельно  стоящие   плоскостные   и│      0,09│
│размещение        наружной│объемно-пространственные           │          │
│рекламы с  любым  способом│рекламоносители     с      площадью│          │
│нанесения     изображения,│информационного поля  18  кв.  м  и│          │
│включая наружную рекламу с│более                              │          │
│автоматической      сменой├───────────────────────────────────┼──────────┤
│изображения               │Отдельно  стоящие   плоскостные   и│      0,12│
│                          │объемно-пространственные           │          │
│                          │рекламоносители     с      площадью│          │
│                          │информационного поля менее 18 кв. м│          │
│                          ├───────────────────────────────────┼──────────┤
│                          │Настенные    панно    с    площадью│      0,09│
│                          │информационного поля  50  кв.  м  и│          │
│                          │более                              │          │
│                          ├───────────────────────────────────┼──────────┤
│                          │Настенные    панно    с    площадью│      0,06│
│                          │информационного поля менее 50 кв. м│          │
│                          ├───────────────────────────────────┼──────────┤
│                          │Иные виды средств наружной рекламы │      0,1 │
├──────────────────────────┼───────────────────────────────────┼──────────┤
│2. Распространение и (или)│                                   │      0,1 │
│размещение        наружной│                                   │          │
│рекламы на автобусах любых│                                   │          │
│типов, легковых и грузовых│                                   │          │
│автомобилях,     прицепах,│                                   │          │
│полуприцепах             и│                                   │          │
│прицепах-роспусках        │                                   │          │
└──────────────────────────┴───────────────────────────────────┴──────────┘

е) наличия у магазина, объекта оказания услуг (отдела, секции) официального статуса "социальный" (П6):

П6 = 0,8.

Установить, что расчет корректирующего коэффициента К2 осуществляется как произведение соответствующих показателей П1, П2, П3, П4, П5, П6. В случае оказания нескольких видов бытовых услуг (П3), а также при наличии смешанного ассортимента розничной торговли (П4) и смешанных видов средств рекламы (П5) применяется максимальный показатель.

3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2012 года.

4. Признать утратившим силу с 01.01.2012 решение Приволжского районного Совета Ивановской области от 10.12.2009 № 99 "О введении в действие на территории Приволжского муниципального района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на 2010 год".

Глава Приволжского муниципального района
А.А.ЗАМУРАЕВ




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Совета и администрации Приволжского муниципального района", 25.11.2011, № 27


Начало действия документа - 01.01.2012.

Решение Совета Приволжского муниципального района от 22.11.2011 № 120
"О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории Приволжского муниципального района"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru