Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
от 22 февраля 2012 года

ОБ ИСЧИСЛЕНИИ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА
ИНОСТРАННЫМ ПОЧЕТНЫМ КОНСУЛЬСКИМ ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦАМ

Минфин России письмом от 30.01.2012 № 03-05-04-04/02 разъяснило, что в соответствии с п. 2 ст. 58 Венской конвенции о консульских сношениях от 24.04.1963 (далее - Конвенция) преимущества, привилегии и иммунитеты почетных консульских должностных лиц регулируются статьями 63, 64, 65, 66 и 67 Конвенции.
Согласно статье 66 Конвенции почетное консульское должностное лицо освобождается от всех налогов, сборов и пошлин на вознаграждение и заработную плату, которое оно получает от представляемого государства за выполнение консульских функций.
Таким образом, иностранные почетные консульские должностные лица не освобождаются от уплаты транспортного налога, так как статья 66 Конвенции не распространяется на транспортный налог.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Информационное сообщение УФНС РФ по Иркутской области от 22.02.2012
"Об исчислении транспортного налога иностранным почетным консульским должностным лицам"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru