Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калининградская область


 
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 2011 г. № 1572

Об утверждении долгосрочной целевой Программы
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда
городского округа "Город Калининград"

(в ред. Постановления администрации городского округа
"Город Калининград" от 27.12.2011 № 2323)

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить долгосрочную целевую Программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда городского округа "Город Калининград" (приложение).
2. Комитету экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" (Н.А. Дмитриева) предусмотреть расходы на реализацию долгосрочной целевой Программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда городского округа "Город Калининград" в бюджете городского округа "Город Калининград" на 2011 год и плановый период 2012-2014 годов.

Постановление главы администрации городского округа "Город Калининград" от 25.09.2008 № 1538, отдельные положения которого пунктом 3 данного документа признаны утратившим силу, отменено Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 22.09.2011 № 1571.

3. Считать утратившим силу приложение № 1 к Постановлению главы администрации городского округа "Город Калининград" от 25.09.2008 № 1538 "Об утверждении долгосрочных целевых Программ "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в городе Калининграде на 2009-2011 гг." и "Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов городского округа "Город Калининград" в 2009-2011 гг." как исполненное.
4. Управляющему делами администрации городского округа "Город Калининград" С.В. Воропаеву обеспечить опубликование настоящего Постановления в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград".
5. Контроль за исполнением Постановления возложить на и.о. первого заместителя главы администрации, председателя комитета городского хозяйства администрации городского округа "Город Калининград" А.Е. Хазака.

Глава администрации
С.Б. Мухомор



Приложение
к Постановлению
администрации
городского округа
"Город Калининград"
от 22 сентября 2011 г. № 1572

Администрация городского округа "Город Калининград"
Комитет городского хозяйства

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда
городского округа "Город Калининград"

(в ред. Постановления администрации городского округа
"Город Калининград" от 27.12.2011 № 2323)



Источниками финансирования расходов на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации Программы являются:
- средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйств;
- областной бюджет;
- бюджет городского округа "Город Калининград";
- внебюджетные средства (инвесторы).
Обоснованность необходимого объема финансирования определена исходя из наличия общей площади жилых помещений, планируемых к расселению, и средней рыночной стоимости 1 кв. м жилого помещения.
Адресный перечень многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащих расселению, на очередной финансовый год утверждается правовым актом администрации городского округа "Город Калининград" и оформляется приложением к Программе.
Финансирование переселения граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется по трем направлениям:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 185-ФЗ подписан 21.07.2007, а не 21.01.2007.

1. Мероприятия по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, в рамках реализации Федерального закона от 21.01.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" за счет средств:
- Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
- областного бюджета;
- бюджета городского округа "Город Калининград".
Размер предельной стоимости одного квадратного метра приобретаемых жилых помещений в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Предполагается, что расходы Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на реализацию Программы составят 67,92%, расходы консолидированного бюджета областного бюджета и городского округа "Город Калининград" составят 32,08%.
Также предполагаются дополнительные средства финансирования из бюджета городского округа "Город Калининград" на предоставление жилого помещения площадью большей ранее занимаемого помещения и с учетом занимаемого количества жилых комнат, а также на превышение установленной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти предельной стоимости одного квадратного метра приобретаемого жилья.
Расчет дополнительного финансирования за счет бюджета городского округа при приобретении жилых помещений по цене, превышающей цену, установленную уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, рассчитан как сумма разниц стоимостей 1 кв. м общей площади каждого жилого помещения, где есть такое превышение, умноженной на метраж жилого помещения, и стоимости 1 кв. м общей площади, установленной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, умноженной на метраж жилого помещения.
Расчет дополнительного финансирования за счет бюджета городского округа при приобретении жилых помещений большей площадью, чем ранее занимаемое жилое помещение, рассчитан как сумма разницы общей площади каждого предоставляемого жилого помещения, общей площади изымаемого жилого помещения, умноженной на стоимость 1 кв. м общей площади, установленной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Дополнительная общая площадь рассчитана исходя из установленных норм проектирования квартир социального использования в соответствии с СНиП 31-01-2003 "Здания жилые многоквартирные":
1-ком. - 36,0 кв. м;
2-ком. - 48,0 кв. м;
3-ком. - 60,0 кв. м.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 185-ФЗ подписан 21.07.2007, а не 21.01.2007.

Финансирование мероприятий по реализации Программы из бюджета городского округа "Город Калининград" в рамках реализации Федерального закона от 21.01.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" осуществляется при условии принятия правлением Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства решения об оказании финансовой поддержки за счет средств Фонда в пределах предоставленного лимита и поданной заявки в Правительство Калининградской области.
2. Мероприятия по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, в рамках жилищного законодательства за счет бюджета городского округа "Город Калининград".
Размер средней сложившейся рыночной цены жилья на первичном рынке с учетом типа квартир и материала стен жилых зданий определен Федеральной службой государственной статистики по Калининградской области.
Сложившаяся практика при реализации муниципальной долгосрочной целевой Программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в г. Калининграде на 2009-2011 гг.", региональной Программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья в 2009 году" показала, что размер приобретаемой дополнительной площади на 30% больше, чем площадь ранее занимаемых жилых помещений в связи с отсутствием на рынке жилья жилых помещений, равных по площади ранее занимаемым жилым помещениям. Исходя из этого рассчитана потребность в финансировании мероприятий по покупке (строительству) жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
3. Мероприятия по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, в рамках принимаемых городским округом "Город Калининград" в соответствии со ст. 46.1, 46.2, 46.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации решений о развитии застроенных территорий за счет внебюджетных средств (инвесторов).
Объемы финансирования Программы за счет средств бюджета городского округа "Город Калининград" уточняются ежегодно при утверждении бюджетов на очередной финансовый год.
Объем финансирования сноса определяется как произведение общей площади многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, и сложившейся из практики предельной стоимости 1 кв. м разборки строений.

7. Ожидаемые результаты и оценка эффективности
реализации Программы

Эффект от выполнения Программы имеет прежде всего социальную направленность. Обеспечиваются комфортные условия проживания граждан, повышается качество жизни путем удовлетворения спроса населения, проживающего в жилищном фонде, признанном аварийным и подлежащим сносу, на жилые помещения, отвечающие современным нормам и требованиям.
Результатом реализации Программы должно стать:
- снижение доли населения, проживающего в жилищном фонде, признанном аварийным и подлежащим сносу;
- снижение доли площади и количества помещений жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу.
- включение освобождающихся земельных участков в хозяйственный оборот.
Кроме того, привлечение средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и областного бюджета на выполнение мероприятий Программы позволит уменьшить расходы городского округа "Город Калининград".




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Гражданин" (специальный выпуск), № 44, 13.10.2011.



Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 22.09.2011 № 1572
(ред. от 27.12.2011)
"Об утверждении долгосрочной целевой Программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда городского округа "Город Калининград"

Постановление
Приложение. Долгосрочная целевая Программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда городского округа "Город Калининград"
Паспорт Программы
1. Общие положения Программы
1.1. Цели и основные задачи Программы, сроки и этапы ее реализации
1.2. Правовое обоснование разработки долгосрочной целевой Программы
1.3. Обоснование необходимости решения задач субъекта бюджетного планирования программно-целевым методом
2. Система мероприятий долгосрочной целевой Программы
3. Объем финансовых потребностей на реализацию мероприятий Программы
4. Порядок взаимодействия заказчика Программы со структурными подразделениями администрации, являющимися исполнителями мероприятий Программы
5. Критерии качества выполняемых мероприятий, применяемых при оценке выполнения мероприятий Программы
6. Финансово-экономическое обоснование объема потребности в финансовых ресурсах по каждому мероприятию, включая обоснование по источникам финансирования
7. Ожидаемые результаты и оценка эффективности реализации Программы
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru