Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край


ГОРОДСКАЯ ДУМА ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 28 декабря 2011 г. № 460-нд

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В УСТАВ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Принято городской Думой
Петропавловск-Камчатского
городского округа
(Решение от 27.12.2011 № 1340-р)

1. Статью 53 изложить в следующей редакции:
"Статья 53. Контрольно-счетная палата Петропавловск-Камчатского городского округа
1. Контрольно-счетная палата городского округа является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
Контрольно-счетная палата городского округа обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Деятельность Контрольно-счетной палаты городского округа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий городской Думы.
2. Контрольно-счетная палата городского округа образуется городской Думой и подотчетна ей.
Штатная численность, порядок деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа определяются нормативным правовым актом, принимаемым городской Думой.
3. Контрольно-счетная палата городского округа обладает правами юридического лица.
4. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа осуществляется за счет средств бюджета городского округа в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий.
Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой городского округа бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решения городской Думы.".

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1. Статью 54 изложить в следующей редакции:
"Статья 54. Полномочия Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой городского округа:
- в отношении органов местного самоуправления городского округа и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности городского округа;
- в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета городского округа, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа.
Органы местного самоуправления городского округа и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата городского округа вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в установленные законом Камчатского края сроки обязаны представлять в Контрольно-счетную палату городского округа по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Контрольно-счетная палата городского округа обладает следующими полномочиями:
1) контроль за исполнением бюджета городского округа;
2) экспертиза проектов бюджета городского округа;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа, а также средств, получаемых бюджетом городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа и имущества, находящегося в собственности городского округа;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в городскую Думу и главе городского округа;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Камчатского края, нормативными правовыми актами городской Думы.".
3. Статью 55 изложить в следующей редакции:
"Статья 55. Состав Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа и полномочия должностных лиц
1. Контрольно-счетная палата городского округа состоит из председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты.
2. Контрольно-счетная палата городского округа возглавляется председателем, назначаемым городской Думой.
Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты составляет 5 лет.
Председателем Контрольно-счетной палаты городского округа может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и стаж муниципальной (государственной) службы не менее шести лет или не менее семи лет стажа работы по специальности, опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
Решение о назначении председателя Контрольно-счетной палаты городского округа на должность принимается большинством от установленного числа депутатов городской Думы тайным голосованием.
Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты городского округа определяется Регламентом городской Думы.
От имени городского округа полномочия нанимателя (работодателя) в части заключения трудового договора с председателем Контрольно-счетной палаты городского округа осуществляет глава городского округа.
3. Председатель Контрольно-счетной палаты городского округа:
1) осуществляет общее оперативное руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты городского округа и организует ее работу в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Камчатского края, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами городского округа;
2) контролирует исполнение Контрольно-счетной палатой городского округа поручений городской Думы и главы городского округа;
3) направляет в городскую Думу и администрацию городского округа отчеты и заключения по результатам проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
4) председательствует на заседаниях коллегии Контрольно-счетной палаты городского округа;
5) утверждает планы и программы контрольных мероприятий, выдает направления на проведение контрольных мероприятий в соответствии с годовым планом работы Контрольно-счетной палаты городского округа;
6) утверждает штатное расписание Контрольно-счетной палаты городского округа в пределах штатной численности, установленной нормативным правовым актом городской Думы;
7) от имени городского округа осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) в отношении аудиторов и работников аппарата Контрольно-счетной палаты городского округа;
8) представляет Контрольно-счетную палату городского округа в органах государственной власти Камчатского края и органах местного самоуправления, в контрольных органах, а также в иных организациях;
9) подписывает распоряжения Контрольно-счетной палаты по вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами Камчатского края, настоящим Уставом;
10) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами, принимаемыми городской Думой.
Во исполнение возложенных на него полномочий председатель Контрольно-счетной палаты городского округа издает приказы, заключает хозяйственные и иные договоры.
Председатель Контрольно-счетной палаты городского округа имеет право принимать участие в сессиях городской Думы и заседаниях комитетов и комиссий городской Думы.
В период отсутствия председателя Контрольно-счетной палаты городского округа его полномочия исполняет аудитор на основании приказа председателя Контрольно-счетной палаты городского округа. При невозможности председателя Контрольно-счетной палаты городского округа возложить обязанности председателя Контрольно-счетной палаты городского округа на аудитора данное решение принимает городская Дума.
Решение об освобождении председателя Контрольно-счетной палаты городского округа от должности принимается большинством от установленного числа депутатов городской Думы тайным голосованием.
4. Аудитором Контрольно-счетной палаты городского округа может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и стаж муниципальной (государственной) службы не менее шести лет или не менее семи лет стажа работы по специальности, опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
Аудиторы Контрольно-счетной палаты городского округа возглавляют определенные направления деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа, которые охватывают комплекс, группу или совокупность доходных и (или) расходных статей бюджета городского округа, объединенных единством назначения. Конкретное содержание направления деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа, возглавляемого одним из аудиторов Контрольно-счетной палаты городского округа, устанавливается решением коллегии Контрольно-счетной палаты городского округа.
Аудиторы организуют проведение контрольных мероприятий, участвуют в их проведении и руководят деятельностью инспекторов и иных штатных работников аппарата Контрольно-счетной палаты городского округа по закрепленным за ними направлениям.
5. Аудиторы Контрольно-счетной палаты городского округа назначаются городской Думой.
Срок полномочий аудитора Контрольно-счетной палаты составляет 5 лет.
Решение о назначении аудитора принимается большинством от установленного числа депутатов городской Думы.
Порядок рассмотрения кандидатур на должность аудиторов Контрольно-счетной палаты городского округа определяется Регламентом городской Думы.
Решение об освобождении аудитора Контрольно-счетной палаты городского округа от должности принимается большинством от установленного числа депутатов городской Думы.".
4. Статью 56 изложить в следующей редакции:
"Статья 56. Коллегия Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа
Для рассмотрения наиболее важных вопросов деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа, включая вопросы планирования и организации ее деятельности, методологии контрольной деятельности, в Контрольно-счетной палате городского округа образуется коллегия Контрольно-счетной палаты городского округа.
Коллегия Контрольно-счетной палаты городского округа состоит из председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты городского округа. В работе коллегии Контрольно-счетной палаты городского округа имеют право принимать участие глава городского округа, депутаты городской Думы.
Компетенция и порядок работы коллегии Контрольно-счетной палаты городского округа определяются регламентом Контрольно-счетной палаты городского округа.".
5. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования после государственной регистрации.

Глава
Петропавловск-Камчатского
городского округа
В.А.СЕМЧЕВ




Официальная публикация в СМИ:
"Град Петра и Павла", № 6, 10.02.2012

Вступает в силу со дня его официального опубликования после государственной регистрации (пункт 5 данного документа).

Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 28.12.2011 № 460-нд
"О внесении изменений в Устав Петропавловск-Камчатского городского округа"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru