АДМИНИСТРАЦИЯ КОЗУЛЬСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 октября 2011 г. № 520
О РАЙОННОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
(в ред. Постановления
администрации Козульского района
Красноярского края от 14.11.2011 № 582)
В соответствии с Постановлением
Правительства РФ от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Постановлением администрации района от 26.01.2007 № 29 "О создании районного звена ТП РСЧС", в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защиты жизни и здоровья населения, материальных и культурных ценностей постановляю:
1. Утвердить состав
районной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение
о районной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности согласно приложению № 2.
3. Считать утратившим силу Постановление администрации района от 29.12.2006 № 456 "О районной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности".
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава
администрации района
И.В.КРИВЕНКОВ
Приложение № 1
к Постановлению
главы администрации района
от 20 октября 2011 г. № 520
СОСТАВ
РАЙОННОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
(в ред. Постановления
администрации Козульского района
Красноярского края от 14.11.2011 № 582)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Кривенков - глава администрации района, председатель
Игорь Викторович комиссии;
Юров - заместитель главы администрации по
Анатолий Степанович оперативному управлению и безопасности,
первый заместитель председателя комиссии;
Якимов - специалист по ГО, ЧС и ПБ администрации
краткие выводы из оценки обстановки;
объем предстоящих АСДНР, очередность их проведения;
состав имеющихся сил, предложения по их распределению и использованию;
задачи, создаваемые группировками сил по направлениям их действий и объектам работ;
порядок организации взаимодействия и управления.
Председатель КЧС и ПБ перед принятием решения обязан:
уяснить задачу и оценить сложившуюся обстановку, отдать необходимые распоряжения;
привести в готовность (если не приводилась ранее) оперативную группу, службы, органы управления и необходимые силы, установить порядок их действий и режим работы;
поставить задачу на организацию управления в районе ЧС с развертыванием сил, определить порядок их выдвижения, сроки прибытия и развертывания;
отдать указание по организации разведки, наблюдения и лабораторного контроля;
поставить задачи подчиненным о предстоящих действиях;
доложить о факте ЧС и принимаемых мерах вышестоящей комиссии.
Уяснение задачи (предстоящих действий) производится в соответствии с учетом обстановки, прогнозирования ее последствий, планом действий и указаниями старшего начальника.
Уясняя задачу, председатель КЧС и ПБ должен понять основную цель предстоящих действий подчиненных ему сил; задачи, которые могут выполнять ведомственные ОУ и их силы, а также силы федерального и других органов управления, условия взаимодействия с ними, определить сроки готовности и время, необходимое для подготовки к действиям.
После уяснения задачи председатель комиссии с привлечением необходимых ему должностных лиц и их заслушивания приступает к оценке обстановки, определению замысла и принятию решения.
При оценке обстановки председатель комиссии уясняет:
обстановку в районе ЧС, возможное ее развитие и ожидаемые последствия;
состав, дислокацию и состояние сил РСЧС, взаимодействующих сил, их укомплектованность и возможности по ликвидации ЧС, определяет, какой резерв сил и средств необходимо создать;
наиболее важные организации экономики (районы бедствия), где необходимо сосредоточить основные усилия по ликвидации ЧС;
степень разрушения населенных пунктов, организаций;
предварительные данные о потерях населения и о причиненном материальном ущербе;
ориентировочный объем предстоящих АСДНР и какие первоочередные мероприятия необходимо провести по защите населения;
влияние на выполнение задач местности, дорожной сети, метеоусловий, времени года и других факторов.
Замысел действий вырабатывается одновременно с оценкой обстановки. В нем председатель КЧС и ПБ определяет:
выводы из оценки характера ЧС, возможных последствий, состояния и обеспеченности сил РСЧС;
цель предстоящих действий;
районы (организации) сосредоточения основных усилий при ликвидации ЧС;
способы проведения аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ;
группировку сил, которую необходимо создать в районе ЧС.
Определив замысел, председатель КЧС и ПБ принимает решение, в котором указываются:
краткие выводы из обстановки;
объем и характер предстоящих задач, последовательность и сроки их выполнения;
состав сил, привлекаемых для ликвидации ЧС;
задачи подчиненным, взаимодействующим и другим силам, задействованным в ликвидации ЧС;
задачи, решаемые силами старшего начальника;
порядок всестороннего обеспечения (разведка, радиационная и химическая защита, инженерное, противопожарное, гидрометеорологическое, техническое, материальное, дорожное, транспортное, медицинское обеспечение, охрана общественного порядка);
организация взаимодействия и управления.
Решение председателя комиссии оформляется на карте. К решению прилагаются краткое описание действий (замысел), необходимые расчеты, таблицы, графики, справочные и другие материалы. Задачи до подчиненных органов управления по делам ГОЧС и сил РСЧС доводятся приказами и распоряжениями.
Работа комиссии по ликвидации ЧС организуется и проводится в 4 этапа:
I этап. Принятие экстренных мер по защите населения, территории, предотвращение развития или уменьшение воздействия ЧС.
II этап. Организация работ по ликвидации ЧС.
III этап. Ведение работ по ликвидации ЧС.
IV этап. Обеспечение жизнедеятельности пострадавших людей, организация работ по восстановлению функционирования организаций, необходимых коммуникационных служб.
Специалист
по ГО, ЧС и ПБ
С.В.ЯКИМОВ