Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


ИРБЕЙСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 23 августа 2011 г. № 87

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ
КАЗНЕ ИРБЕЙСКОГО РАЙОНА

В целях организации учета, обеспечения сохранности и повышения эффективности управления имуществом, составляющим муниципальную казну Ирбейского района, в соответствии со статьей 215 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 20 Устава Ирбейского района, Ирбейский районный Совет депутатов Красноярского края решил:
1. Утвердить Положение о муниципальной казне Ирбейского района согласно приложению.
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава района
Д.Х.ГУШАНУ





Приложение
к Решению
Ирбейского районного
Совета депутатов
Красноярского края
от 23 августа 2011 г. № 87

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЕ ИРБЕЙСКОГО РАЙОНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Ирбейского района, Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, утвержденным Решением Ирбейского районного Совета депутатов Красноярского края от 17.08.2007 № 233, и другими правовыми актами органов местного самоуправления.
1.2. Муниципальную казну Ирбейского района (далее - муниципальная казна) составляют средства районного бюджета и имущество, находящееся в муниципальной собственности Ирбейского района, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, находящееся как на территории Ирбейского района, так и за его пределами, а именно:
средства районного бюджета;
пакеты акций (доли) в уставном капитале хозяйствующих субъектов, иные ценные бумаги;
нежилые здания, сооружения, помещения;
муниципальный жилищный фонд;
земельные участки, другие природные ресурсы, находящиеся в муниципальной собственности;
иное движимое и недвижимое муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями.

2. ОРГАНЫ, УПРАВЛЯЮЩИЕ ОБЪЕКТАМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЫ

2.1. Муниципальное образование Ирбейский район самостоятельно осуществляет правомочия собственника в отношении имущества, входящего в состав муниципальной казны.
2.2. Правомочия собственника от имени муниципального образования осуществляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования (либо иное уполномоченное им должностное лицо местного самоуправления), местная администрация (либо уполномоченный орган местного самоуправления в сфере управления муниципальной собственностью). Организации, должностные и иные лица могут осуществлять правомочия собственника от имени муниципального образования в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, муниципальными правовыми актами.
2.3. Глава муниципального образования наделяет полномочиями по управлению и распоряжению муниципальной казной органы и структурные подразделения администрации района, выполняющие функции уполномоченных органов по управлению муниципальной собственностью.
2.4. Органы местного самоуправления вправе совершать в отношении объектов муниципальной казны любые действия, не противоречащие действующему законодательству, в рамках своей компетенции, определенной Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, иными нормативными правовыми актами района.

3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЫ


наименование объекта;
тип объекта;
технические характеристики;
балансовая стоимость объекта;
наименование балансодержателя;
реквизиты правообладателя;
вид пользования (аренда, безвозмездное пользование, доверительное управление, не обремененные договорными отношениями);
по районным землям:
наименование объекта;
местоположение объекта;
площадь объекта;
кадастровый номер;
кадастровая стоимость объекта;
реквизиты правообладателя;
вид пользования (аренда, безвозмездное пользование, доверительное управление, не обремененные договорными отношениями);
оформление права;
по автомобильным дорогам общего пользования, мостам и иным транспортным инженерным сооружениям, объектам благоустройства и озеленения, городским лесам:
наименование объекта;
местоположение объекта;
технические характеристики;
балансовая стоимость объекта;
наименование балансодержателя;
реквизиты правообладателя;
вид пользования (аренда, безвозмездное пользование, доверительное управление, не обремененные договорными отношениями);
оформление права.
4.7. Ведение Реестра означает включение в него необходимых данных об объектах и присвоение им реестрового и инвентарного номеров, внесение в них изменений и дополнений, а также исключение указанных сведений из Реестра.
С момента присвоения реестрового номера уполномоченный орган по управлению муниципальным имуществом осуществляет функции реестрового учета и наблюдения за объектом.
Исключение сведений об объекте муниципальной казны из Реестра означает аннулирование реестрового номера, прекращение наблюдения за ним. Прекращение наблюдения за объектом осуществляется на основании постановления главы муниципального образования.
4.8. Муниципальное имущество, не внесенное в Реестр, не может быть отчуждено или обременено.
4.9. Уполномоченный орган по управлению муниципальным имуществом, помимо реестрового учета, осуществляет также ведение бухгалтерского учета казенного имущества и отвечает за его сохранность.

5. ОЦЕНКА КАЗЕННОГО ИМУЩЕСТВА

5.1. Оценка казенного имущества осуществляется уполномоченными органами по управлению муниципальной казной путем определения его балансовой стоимости, подтвержденной необходимой документацией, либо путем определения его рыночной цены.
5.2. Для оценки казенного имущества могут быть привлечены независимые специализированные организации оценщиков, аудиторы, консультационные и иные организации, осуществляющие данную деятельность в соответствии с действующим законодательством.
Не допускается проведение экспертной оценки казенного имущества лицами, состоящими в подчинении или иной зависимости от уполномоченного органа по управлению муниципальной собственностью.
5.3. Расходы по оценке казенного имущества осуществляются за счет средств районного бюджета.

6. КОНТРОЛЬ ЗА СОДЕРЖАНИЕМ, СОХРАННОСТЬЮ И ЦЕЛЕВЫМ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЫ

6.1. Содержание объектов муниципальной казны (за исключением объектов муниципального жилищного фонда) производится за счет средств районного бюджета.
6.2. Контроль за использованием объектов муниципальной казны осуществляет уполномоченный орган по управлению муниципальной казной.
6.3. В целях контроля уполномоченный орган по управлению муниципальной казной по мере необходимости, но не реже одного раза в год, а также при смене правообладателя осуществляет проверку состояния переданного в управление имущества, соблюдения условий договоров о его передаче.
6.4. В период пользования и владения имуществом муниципальной казны третьими лицами бремя его содержания и риск случайной гибели определяются договором или иным гражданско-правовым актом.
6.5. В период, когда имущество муниципальной казны (за исключением объектов муниципального жилищного фонда) не обременено договорными обязательствами, обязанности по его содержанию и сохранности возлагаются на уполномоченный орган по управлению муниципальной казной.
6.6. Для обеспечения сохранности имущества муниципальной казны уполномоченный орган по управлению муниципальной казной может производить: страхование имущества, установление особого режима эксплуатации и охраны, передачу имущества на хранение.




Официальная публикация в СМИ:
"Ирбейская правда", № 39, 30.09.2011

В соответствии с пунктом 2 данный документ вступил в силу со дня официального опубликования.

Решение Ирбейского районного Совета депутатов Красноярского края от 23.08.2011 № 87
"Об утверждении Положения о муниципальной казне Ирбейского района"

Решение
Приложение. Положение о муниципальной казне Ирбейского района
1. Общие положения
2. Органы, управляющие объектами муниципальной казны
3. Использование имущества муниципальной казны
4. Учет объектов муниципальной казны
5. Оценка казенного имущества
6. Контроль за содержанием, сохранностью и целевым использованием имущества муниципальной казны

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru