МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 10 января 2012 г. № 1
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА
КУЛЬТУРЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 17.12.2010 № 175
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КРАЕВЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ
КУЛЬТУРЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ВРЕМЕНИ И МЕСТЕ ТЕАТРАЛЬНЫХ
ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ФИЛАРМОНИЧЕСКИХ И ЭСТРАДНЫХ КОНЦЕРТОВ
И ГАСТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ТЕАТРОВ И ФИЛАРМОНИИ,
КИНОСЕАНСОВ, АНОНС ДАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ЭЛЕКТРОННОМ
ВИДЕ", ОТ 24.12.2010 № 177 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КРАЕВЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БИБЛИОТЕКАМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ
МИНИСТЕРСТВУ КУЛЬТУРЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ
АППАРАТУ, БАЗАМ ДАННЫХ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
БИБЛИОТЕК", ОТ 24.12.2010 № 184 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КРАЕВЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БИБЛИОТЕКАМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ
МИНИСТЕРСТВУ КУЛЬТУРЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К ОЦИФРОВАННЫМ ИЗДАНИЯМ,
В ТОМ ЧИСЛЕ ИЗ ФОНДА РЕДКИХ КНИГ, ХРАНЯЩИМСЯ
В КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БИБЛИОТЕКАХ, С УЧЕТОМ
СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОБ АВТОРСКИХ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ"
На основании Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжения
Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р, пункта 3.29
Положения о министерстве культуры Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 № 32-п, приказываю:
1. Внести изменения в Приказ
министерства культуры Красноярского края от 17.12.2010 № 175 "Об утверждении административного регламента министерства культуры Красноярского края по предоставлению краевыми государственными учреждениями культуры, подведомственными министерству культуры Красноярского края, услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармонии, киносеансов, анонс данных мероприятий в электронном виде":
В административном регламенте
министерства культуры Красноярского края по предоставлению краевыми государственными учреждениями культуры, подведомственными министерству культуры Красноярского края, услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармонии, киносеансов, анонс данных мероприятий в электронном виде":
пункт 1.3
изложить в следующей редакции:
"1.3. Регламент разработан в целях повышения эффективности и качества вышеуказанной услуги. Регламент определяет порядок предоставления услуги и стандарт ее предоставления.";
пункт 1.4
после слова "Получателями" дополнить словами "и заявителями";
абзац пятый пункта 3.5
изложить в следующей редакции:
"При информировании по письменным (в том числе в форме электронного документа) запросам ответ направляется почтой в адрес Заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления запроса. Ответ на письменное (в том числе в форме электронного документа) обращение направляется по указанному в обращении почтовому либо электронному адресу (если в обращении указано на направление ответа в форме электронного документа)";
раздел IV
изложить в редакции согласно приложению № 1
;
раздел V
изложить в редакции согласно приложению № 1
.
2. Внести изменения в Приказ
министерства культуры Красноярского края от 24.12.2010 № 177 "Об утверждении административного регламента министерства культуры Красноярского края по предоставлению краевыми государственными библиотеками, подведомственными министерству культуры Красноярского края, услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных краевых государственных библиотек":
в административном регламенте
министерства культуры Красноярского края по предоставлению краевыми государственными библиотеками, подведомственными министерству культуры Красноярского края, услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных краевых государственных библиотек":
второе предложение пункта 1.3
изложить в следующей редакции:
"Регламент определяет порядок предоставления услуги и стандарт ее предоставления.";
абзац первый пункта 1.5
после слова "Получателями" дополнить словами "и заявителями";
4.4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателей услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По результатам проверки должностное лицо определяет меры индивидуального и общего характера, направленные на устранение выявленных в ходе проведения проверки нарушений, с указанием срока исполнения.
4.5. Лица, уполномоченные на проведение проверки, в случае ненадлежащего исполнения возложенных на них обязанностей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Работники краевой государственной библиотеки в пределах своих должностных обязанностей несут ответственность за надлежащее предоставление услуги в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации о порядке предоставления услуги, размещенной на официальных сайтах краевых государственных библиотек.
Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления индивидуальных или коллективных обращений, предложений по совершенствованию качества и порядка предоставления услуги, а также заявлений и жалоб с сообщениями о нарушении должностными лицами требований Регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ
РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Действия (бездействие), решения работников краевой государственной библиотеки, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги, могут быть обжалованы руководителю краевой государственной библиотеки.
Действия (бездействие), решения руководителей краевых государственных библиотек, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги, могут быть обжалованы министру культуры Красноярского края (его заместителю).
5.2. Жалоба может быть отражена письменно в "Книге жалоб и предложений", которая находится в помещении краевой государственной библиотеки, представлена в краевую государственную библиотеку или министерство культуры Красноярского края в виде отдельного документа (в том числе в форме электронного документа), высказана устно на приеме у директора краевой государственной библиотеки, замещающего его лица в течение рабочего времени или на личном приеме у министра культуры.
5.3. Письменные (в том числе электронные) обращения (претензии или жалобы) получателей услуги, поступившие в краевую государственную библиотеку, принимаются, регистрируются и рассматриваются в порядке осуществления документооборота, действующем в краевой государственной библиотеке, а также в соответствии с положениями настоящего раздела Регламента.
Письменные (в том числе в форме электронного документа) обращения (претензии или жалобы) получателей услуги, поступившие в министерство культуры, принимаются, регистрируются и рассматриваются в порядке, предусмотренном действующим законодательством о порядке рассмотрения государственными органами обращений граждан (Федеральный закон
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
Почтовый адрес министерства культуры: ул. Ленина, 123а, г. Красноярск, 660009.
Факс: (391) 211-31-25.
Электронная почта министерства культуры: krayuk@krsn.ru.
Режим работы министерства культуры:
понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;
выходные дни - суббота и воскресенье.
Информацию о месте нахождения и графике работы министерства культуры можно получить путем личного (устного или письменного) обращения в министерство культуры, по справочному телефону, на официальном портале Правительства Красноярского края www.krskstate.ru, соответственно, в устной, письменной (в том числе электронной) форме.
Справочные телефоны министерства культуры:
приемная: (391) 2-11-27-01;
организационный отдел: (391) 2-11-28-19.
В случае обжалования действий (бездействия), решений работников краевой государственной библиотеки, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги, руководителю краевой государственной библиотеки получатель услуги в обязательном порядке указывает в жалобе:
наименование краевой государственной библиотеки или должностного лица, которым адресовано обращение;
фамилию, имя, отчество получателя услуги;
почтовый или адрес, по которому должен быть направлен ответ;
изложение сути жалобы;
личную подпись (за исключением обращений в форме электронного документа) и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов получатель услуги прилагает к письменной (в том числе в форме электронного документа) жалобе документы и материалы либо их копии.
Директор краевой государственной библиотеки:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием получателя услуги, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателя услуги, дает письменный (в том числе в форме электронного документа) ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Получатель услуги имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
По письменным (в том числе в форме электронного документа) обращениям ответ направляется в адрес получателя услуги в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. Ответ на письменное (в том числе в форме электронного документа) обращение направляется по указанному в обращении почтовому или электронному адресу (в случае, если в обращении указано на направление ответа в форме электронного документа).
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений Регламента.
Основания оставления письменного (в том числе в форме электронного документа) обращения без письменного ответа по существу в случае обжалования действий (бездействия), решений работников краевых государственных библиотек, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги, руководителю краевой государственной библиотеки:
в обращении не указаны фамилия и адрес получателя услуги;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст письменного обращения (в том числе в форме электронного документа) не поддается прочтению (в течение 7 дней с момента поступления обращения получатель услуги уведомляется об оставлении его обращения без ответа, если его фамилия и адрес поддаются прочтению).
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений получателей услуги, устранение выявленных нарушений, привлечение виновных лиц к ответственности, подготовка мотивированного ответа.
Получатель услуги имеет право на любой стадии рассмотрения спорных вопросов обратиться в суд в порядке, установленном действующим законодательством.