Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДИВНОГОРСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 января 2011 г. № 12п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В целях реализации положений Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", в соответствии со статьей 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", руководствуясь статьей 43 Устава города Дивногорска, постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Дивногорска согласно приложению.
2. Заместителю Главы города Мельниковой М.Ю. опубликовать настоящее Постановление в городской общественно-политической газете "Огни Енисея" и разместить на официальном сайте администрации города Дивногорска в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы города А.С. Суховея.

Глава города
Е.Е.ОЛЬ





Приложение
к Постановлению
администрации
от 20 января 2011 г. № 12п

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ДИВНОГОРСКА


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду часть 3 пункта 5.1 статьи 32, статья 5.1 в Федеральном законе от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" отсутствует.

1. Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений муниципального образования город Дивногорск (далее - Порядок) разработан в соответствии с частью 3 статьи 5.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и устанавливает формы и последовательность осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений муниципального образования город Дивногорск
Настоящий Порядок не распространяется на отношения, связанные с осуществлением финансового контроля, и иные виды специализированного контроля, порядок осуществления которого устанавливается иными нормативными правовыми актами.
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
- контроль за деятельностью муниципального бюджетного и казенного учреждения (далее - муниципальное учреждение) - составная часть деятельности учредителя муниципального учреждения, заключающаяся в наблюдении за муниципальным учреждением с целью проверки соответствия наблюдаемого состояния объекта желаемому и необходимому состоянию, предусмотренному законами, положениями, инструкциями, другими нормативными актами, а также программами, планами, договорами, проектами, соглашениями;
- учредитель муниципального учреждения (далее - учредитель) - администрация города Дивногорска, а также орган администрации города Дивногорска, в ведении которого находится это учреждение.
3. Контроль за деятельностью муниципальных учреждений осуществляется в целях:
- повышения эффективности предоставления муниципальных услуг населению города;
- повышения ответственности субъектов бюджетного планирования, руководителей муниципальных учреждений;
- создания необходимой информационной базы для принятия решений в сфере управления муниципальными учреждениями.
4. Контроль за деятельностью муниципальных учреждений осуществляется:
- администрацией города Дивногорска и финансовым управлением администрации города Дивногорска - независимо от подведомственности муниципальных учреждений;
- органами администрации города, в ведении которых находится учреждение.
5. Контроль за деятельностью муниципальных учреждений проводится на этапах:
- создания, реорганизации, изменения типа муниципального учреждения;
- непосредственного функционирования муниципального учреждения.
На этапе создания муниципального учреждения органы администрации города Дивногорска, в ведении которых находятся муниципальные учреждения (далее по тексту - уполномоченные органы), обосновывают целесообразность создания нового или изменения типа существующего муниципального учреждения, оценивают достаточность имущества муниципального учреждения для выполнения заданий, а в случае его недостаточности принимают решение о закреплении за муниципальным учреждением имущества, необходимого для осуществления его деятельности, либо о выделении ему средств на приобретение такого имущества и обеспечивают выполнение этого решения.
6. Основными направлениями контроля за деятельностью муниципальных учреждений являются:
- контроль за своевременным и полным исполнением муниципального задания;
- сохранность, правомерность использования закрепленного имущества, в том числе особо ценного движимого имущества.
7. Контроль за деятельностью муниципальных учреждений осуществляется в следующих формах:
а) текущий контроль (предоставление обязательной информации);
б) запрос необходимой информации;
в) проведение проверок;
г) рассмотрение отчетов о деятельности муниципальных бюджетных и казенных учреждений (далее по тексту также - отчет).
Уполномоченные органы осуществляют контроль в любых формах, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка.
8. Порядок осуществления текущего контроля.
8.1. В случаях, предусмотренных правовыми актами, муниципальными учреждениями должны представляться в уполномоченный орган сведения и документы по отдельным вопросам их деятельности. Представление сведений и документов может носить систематический или разовый характер.
8.2. В случае непредставления сведений и документов муниципальным учреждением в письменной форме должны быть предоставлены мотивированные возражения либо сведения, обуславливающие невозможность предоставления такой информации.
Данная информации должна быть предоставлена в сроки, установленные для представления соответствующих сведений или документов. В случае необходимости муниципальным учреждением должен быть согласован с уполномоченным органом срок, в течение которого информация может быть предоставлена.
При несогласии с приведенными основаниями невозможности предоставления информации, а также в случае недостижения согласия относительно срока ее предоставления должностное лицо уполномоченного органа обязано представить Главе города Дивногорска докладную записку.
8.3. При нарушении установленных сроков и требований к представлению сведений и документов должностное лицо уполномоченного органа обязано запросить письменные объяснения руководителя муниципального учреждения, а также представить на имя Главы города Дивногорска докладную записку.
9. Порядок запроса необходимой информации.
9.1. В случае необходимости получения информации, предоставление которой не предусмотрено правовыми актами, уполномоченные органы запрашивают необходимые сведения и документы (копии документов).
При необходимости в уполномоченный орган могут представляться оригиналы документов, подлежащие хранению в муниципальном учреждении.
Указанные документы должны быть возвращены представившему их лицу уполномоченным органом в десятидневный срок со дня поступления соответствующего письменного требования.
9.2. Возникшие разногласия, связанные с представлением запрашиваемых сведений и документов, а также допущенные при этом нарушения рассматриваются в порядке, установленном пунктом 8 настоящего Порядка.
10. Порядок проведения проверок.
10.1. Для осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений уполномоченными органами назначаются проверки.
10.2. Проверка может быть целевой в случае, если она проводится по отдельному вопросу (вопросам) или направлению деятельности, либо комплексной, если она проводится по всем вопросам и направлениям деятельности муниципального учреждения.
10.3. Проверка может быть сплошной, если проверке подлежат все совершенные действия (документы) за проверяемый период, либо выборочной, если проверке подлежат отдельные действия (документы) за проверяемый период, определенные методом случайной выборки.
10.4. Уполномоченным органом могут проводиться камеральные проверки путем анализа документов, представленных муниципальным учреждением, либо выездные проверки, если проверка должна быть проведена непосредственно в месте нахождения муниципального учреждения. При проведении камеральной проверки применяются правила, установленные частью 8 настоящего Порядка.
10.5. График проведения проверок утверждается распоряжением администрации города. График доводится до руководителей муниципальных учреждений. Проверки, проводимые в соответствии с указанным графиком, являются плановыми.
10.6. Проведение проверки вне графика (внеплановые проверки) назначается распоряжением администрации города. В указанном акте указывается, что проверка является внеплановой.
10.7. В графике проведения проверок и в акте о назначении внеплановой проверки должны быть указаны вид проверки (целевая или комплексная, сплошная или выборочная, камеральная или выездная), проверяемый период деятельности, должностные лица, ответственные за ее проведение, план проверки.
10.8. Проведение проверки может быть поручено органу или должностному лицу уполномоченного органа либо специально созданной комиссии (далее по тексту - проверяющий).
Для участия в составе комиссии, проводящей проверку, могут привлекаться с их согласия специалисты и эксперты из других организаций.
Проверяющий (в том числе любой член комиссии, проводящей проверку) вправе требовать представления любой информации и документов, а также их копий, связанных с проводимой проверкой, совершения действий по устранению выявленных в ходе проведения проверки нарушений, требовать от должностных лиц письменных объяснений по фактам выявленных нарушений, требовать предоставления доступа на территорию и в помещение муниципального учреждения.
Требования проверяющего являются обязательными для исполнения муниципальным учреждением и должны быть исполнены незамедлительно.
10.9. По результатам проведения проверки в течение пятнадцати календарных дней составляется акт, в котором излагаются сведения о проведении проверки, ход и результаты проведения проверки, а также выводы по ее существу.
Копия акта доводится до сведения руководителя муниципального учреждения в течение десяти календарных дней с момента его составления.
Муниципальное учреждение имеет право в течение десяти календарных дней с момента получения акта проверки представить свои мотивированные возражения на акт (протокол разногласий).
10.10. На основании акта проверки, с учетом мотивированных возражений на акт, подготавливается и издается муниципальный правовой акт руководителя уполномоченного органа о результатах проведения проверки.
10.11. По результатам проведения проверки уполномоченный орган дает указания о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших возникновению выявленных нарушений, о мерах по устранению недостатков в деятельности муниципального учреждения, а также решает вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности либо о поощрении руководителя учреждения.
Муниципальные учреждения, которым по результатам проведения проверки даны указания, поручения или предложения, обязаны выполнить их в установленный срок и представить в уполномоченный орган документы, подтверждающие их исполнение.




Официальная публикация в СМИ:
"Огни Енисея", № 13 (спецвыпуск), 22.02.2011

Название документа
Постановление администрации г. Дивногорска Красноярского края от 20.01.2011 № 12п
"Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений"

Постановление
Приложение. Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Дивногорска

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru