АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 февраля 2012 г. № 364-ж
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВОВЫЕ АКТЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
В целях приведения правовых актов города в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с Федеральным законом
от 03.12.2011 № 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь ст. ст. 45
, 58
, 59
Устава города Красноярска, Распоряжением
Главы города от 22.12.2006 № 270-р:
1. Внести в Распоряжение
администрации города от 11.05.2011 № 433-ж "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по компенсации гражданам, проживающим в индивидуальных жилых домах, а также в многоквартирных домах, собственники помещений которых осуществляют непосредственное управление такими домами, части размера платы граждан за коммунальные услуги, превышающей размер платы граждан за коммунальные услуги, приведенный в соответствие с предельным индексом изменения размера платы граждан за коммунальные услуги" следующие изменения:
1) в преамбуле
Распоряжения слова "Постановления
Главы города от 25.02.2009 № 57 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг администрацией города Красноярска" заменить словами "Постановления
администрации города от 05.09.2011 № 359 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Красноярска и внесении изменений в Постановление
Главы города от 25.02.2009 № 57";
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: изменения вносятся в абзац шестой пункта 2.4, а не в абзац шестой пункта 2.3.
2) абзац шестой пункта 2.3
приложения к Распоряжению изложить в следующей редакции:
"- Постановление
Правительства Красноярского края от 18.01.2012 № 14-п "Об утверждении Порядка пересмотра размеров подлежащей внесению платы граждан за коммунальные услуги при приведении ее в соответствие с предельными индексами изменения размера платы граждан за коммунальные услуги";
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: изменения вносятся в абзац восьмой пункта 2.4, а не в абзац восьмой пункта 2.3.
3) абзац восьмой пункта 2.3
приложения к Распоряжению изложить в следующей редакции:
"- Распоряжение
администрации города от 01.07.2011 № 84-р "Об утверждении Положения о департаменте городского хозяйства администрации города Красноярска";
4) пункт 3.1
приложения к Распоряжению дополнить абзацем следующего содержания:
"Порядок получения Заявителем муниципальной услуги по получению гражданами компенсации в части размера платы граждан за коммунальные услуги, превышающей размер платы граждан за коммунальные услуги, приведенный в соответствие с предельным индексом изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, приведен в блок-схеме, представленной в приложении к настоящему Регламенту";
5) раздел V
приложения к Распоряжению изложить в следующей редакции:
"V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, обжалуются в порядке подчиненности руководителю Департамента, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, подается в порядке подчиненности на имя первого заместителя Главы города, к компетенции которого относятся вопросы городского хозяйства, Главы города.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у Заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
5.4. Содержание жалобы включает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
городского хозяйства
В.М.ЯЩУК
Приложение 2
к Распоряжению
администрации города
от 24 февраля 2012 г. № 364-ж
"Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по согласованию
переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ
ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
┌────────────────────────────────────┐
│ Прием заявлений и документов │
└─────────────────┬──────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────┐
│Рассмотрение заявлений и документов │
└─────┬─────────────────────────┬────┘
\/ \/
┌──────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────┐
│ Принятие решения о предоставлении│ │Принятие решения об отказе│
│ муниципальной услуги │ │ в предоставлении │
└─────────────────┬────────────────┘ │ муниципальной услуги │
│ └──────────────┬───────────┘
\/ \/
┌───────────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────┐
│ Выдача (направление) заявителю │ │ Выдача (направление) │
│ решения о согласовании переустройства │ │заявителю решения об отказе│
│и (или) перепланировки жилого помещения│ │ в предоставлении │
└───────────────────────────────────────┘ │ муниципальной услуги │
└───────────────────────────┘"
Заместитель Главы города -
руководитель департамента
городского хозяйства
В.М.ЯЩУК