Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курская область

Действие данного документа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.

Действие данного документа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 февраля 2012 г. № 62-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ, ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОЗВРАТА

В соответствии со статьями 93.2 и 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Курской области от 12 декабря 2011 г. № 103-ЗКО "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" Администрация Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, городских округов бюджетных кредитов, их использования и возврата.
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации Курской области от 25.02.2011 № 73-па "Об утверждении Правил предоставления местным бюджетам из областного бюджета бюджетных кредитов, их использования и возврата";
постановление Администрации Курской области от 16.06.2011 № 254-па "О внесении изменений в постановление Администрации Курской области от 25.02.2011 № 73-па "Об утверждении Правил предоставления местным бюджетам из областного бюджета бюджетных кредитов, их использования и возврата";
постановление Администрации Курской области от 22.08.2011 № 412-па "О внесении изменений и дополнений в Правила предоставления местным бюджетам из областного бюджета бюджетных кредитов, их использования и возврата".
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.

Губернатор
Курской области
А.Н.МИХАЙЛОВ





Утверждены
постановлением
Администрации Курской области
от 6 февраля 2012 г. № 62-па

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ, ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОЗВРАТА

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления, использования и возврата бюджетам муниципальных районов, городских округов бюджетных кредитов (далее - бюджетные кредиты) из областного бюджета.
2. Бюджетные кредиты предоставляются на следующие цели:
а) частичное покрытие дефицита местного бюджета муниципального района, городского округа;
б) покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местных бюджетов муниципальных районов, городских округов;
в) осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий.
3. При наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва, прогнозировании дефицита бюджета, недостаточности имеющихся средств для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией стихийных бедствий и техногенных аварий, исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) (далее - орган местного самоуправления) может обратиться в комитет финансов Курской области за предоставлением бюджетного кредита.
4. Бюджетные кредиты предоставляются:
а) для частичного покрытия дефицита местного бюджета муниципального района, городского округа, в случае если прогнозируемые расходы бюджета муниципального района, бюджета городского округа, относящиеся к полномочиям органов местного самоуправления, включая расходы, осуществляемые в целях софинансирования областных и федеральных целевых программ и мероприятий, а также расходы, связанные с подготовкой объектов муниципальной собственности к зимнему отопительному сезону, подготовкой образовательных учреждений к новому учебному году, в текущем финансовом году превышают прогнозируемые доходы бюджета муниципального района, бюджета городского округа, с учетом источников финансирования дефицита бюджета, на срок до одного года;
б) для покрытия временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местных бюджетов муниципальных районов, городских округов, в случае если расходы бюджета муниципального района, бюджета городского округа (за исключением расходов, не относящихся к полномочиям органов местного самоуправления, а также расходов капитального характера и расходов на поддержку организаций производственной сферы), осуществленные в месяце, в котором предполагается выдача бюджетного кредита, превышают собственные доходы бюджета муниципального района, бюджета городского округа (без учета безвозмездных перечислений на бюджетные инвестиции) в этом месяце, с учетом источников финансирования дефицита бюджета, на срок, не выходящий за пределы текущего финансового года;
в) для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, в случае недостаточности имеющихся средств бюджета муниципального района, бюджета городского округа, на срок, не выходящий за пределы текущего финансового года.
5. Основанием для предоставления бюджетного кредита является обращение органа местного самоуправления о необходимости выделения бюджетных средств в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным.
Обращение должно содержать обоснование необходимости представления бюджетного кредита, цели использования бюджетного кредита, сроки и источники его погашения.
Одновременно с обращением в комитет финансов Курской области представляются:
копии решений о бюджете муниципального района, городского округа (с учетом внесенных изменений), которыми должно быть предусмотрено получение и возврат бюджетных кредитов;


│   │бюджетным кредитам    │            │     │          │           │           │
└───┴──────────────────────┴────────────┴─────┴──────────┴───────────┴───────────┘

    Глава муниципального образования
    ______________________________         Ф.И.О.
    М.П.

    Руководитель финансового органа
    ______________________________         Ф.И.О.





Приложение № 5
к Правилам предоставления
из областного бюджета бюджетам
муниципальных районов, городских округов
бюджетных кредитов, их использования
и возврата

ПОРЯДОК
РАСЧЕТА ОЖИДАЕМОГО ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА, БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО
КРЕДИТА ДЛЯ ЧАСТИЧНОГО ПОКРЫТИЯ ДЕФИЦИТА

1. Расчет ожидаемого исполнения бюджета муниципального района, бюджета городского округа для получения бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита местного бюджета муниципального района, городского округа осуществляется по форме, установленной приложением № 4 к Правилам предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, городских округов бюджетных кредитов, их использования и возврата, утвержденным постановлением Администрации Курской области от 6 февраля 2012 г. № 62-па.
2. Ожидаемая оценка поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального района, бюджет городского округа осуществляется исходя из уровня отчетного года с учетом динамики фактического поступления доходов с начала текущего года и изменений в бюджетном и налоговом законодательстве.
3. Оценка объема расходных обязательств бюджета муниципального района, бюджета городского округа производится следующим образом:
1) объем расходов на выплату заработной платы работникам бюджетных учреждений (подстатья 211 классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации) (далее - статья, подстатья) определяется исходя из суммы расходов, предусмотренных решением о бюджете на текущий год на данные цели;
2) объем расходов на выплату заработной платы муниципальным служащим и другим работникам органов местного самоуправления (подстатья 211) определяется с учетом индексации кассовых расходов за 2009 год на 6,0% с 1 октября 2012 г.;
3) объем расходов на прочие выплаты (подстатья 212) определяется в размере 100 процентов от уровня кассовых расходов за 2011 год;
4) объем расходов на начисления на выплаты по оплате труда (подстатья 213) определяется в размере 30,2% от фонда оплаты труда;
5) объем расходов на оплату коммунальных услуг муниципальными учреждениями (подстатья 223) определяется с учетом индексации на 1,065 кассовых расходов за 2011 год и изменения просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования за n-е количество месяцев текущего года с начала года;
6) объем расходов на обслуживание муниципального долга (подстатья 231) определяется из суммы расходов, предусмотренных решением о бюджете на текущий год на данные цели и на основании выписки из долговой книги муниципального образования;
7) объем расходов на безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям (подстатья 241) определяется из суммы расходов на содержание учреждений, осуществляемых за счет субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям, которые предусмотрены решением о бюджете на текущий год;
8) объем расходов на социальное обеспечение (статья 260) определяется с учетом индексации кассовых расходов за 2011 год на коэффициент 1,06;
9) объем расходов на оплату услуг связи муниципальными учреждениями (подстатья 221), расходов на транспортные услуги (подстатья 222), расходов по оплате арендной платы за пользование имуществом (подстатья 224), расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества (подстатья 225), прочих работ, услуг (подстатья 226) определяется от уровня кассовых расходов за 2011 год с применением коэффициента 0,9;
10) объем расходов на оплату прочих расходов местных бюджетов (статья 290) определяется:
на уплату налогов - исходя из суммы расходов, предусмотренных решением о бюджете на текущий год на данные цели, и представленной муниципальным образованием Курской области справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам по состоянию на начало текущего финансового года представляется по форме, утвержденной приложением 8 к Административному регламенту Федеральной налоговой службы по исполнению государственной функции по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также представлению форм налоговых деклараций (расчетов) и разъяснению порядка их заполнения, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18.01.2008 № 9н;
по остальным расходам - от уровня кассовых расходов за 2011 год с применением коэффициента 0,9;
11) объем расходов на увеличение стоимости материальных запасов (статья 340) определяется:
на оплату твердого топлива (уголь) - с учетом индексации на 1,06 кассовых расходов за 2011 год и изменения просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования за n-е количество месяцев текущего года с начала года;
по расходам на оплату питания - в размере 100 процентов от уровня кассовых расходов за 2011 год;
по остальным расходам - от уровня кассовых расходов за 2011 год с применением коэффициента 0,9.
При расчете бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита местного бюджета в связи с необходимостью осуществления в текущем году дополнительных расходов в целях софинансирования областных и федеральных целевых программ и мероприятий в расчет ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования включаются расходы, необходимые для софинансирования областных и федеральных целевых программ и мероприятий, согласно документам, указанным в пункте 6 Правил предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, городских округов бюджетных кредитов, их использования и возврата.
4. Для расчета необходимого объема расходных обязательств расходы принимаются без учета расходов, осуществляемых за счет субвенций, а также расходов, осуществляемых за счет средств фонда обязательного медицинского страхования.




Официальная публикация в СМИ:
"Курская правда", № 15, 14.02.2012


Начало действия документа - 14.02.2012.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с пунктом 3 данный документ вступил в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года (опубликован в "Курской правде" - 14.02.2012).

Постановление Администрации Курской области от 06.02.2012 № 62-па
"Об утверждении Правил предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, городских округов бюджетных кредитов, их использования и возврата"

Постановление
Правила предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, городских округов бюджетных кредитов, их использования и возврата
Приложение № 1. Ожидаемое поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального района
Приложение № 2. Ожидаемое поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет города
Приложение № 3. Анализ исполнения бюджета района (бюджета города) на получение бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва из областного бюджета
Приложение № 4. Анализ исполнения бюджета района (бюджета города) на получение бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета
Приложение № 5. Порядок расчета ожидаемого исполнения бюджета муниципального района, бюджета городского округа для получения бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru